telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« : 08 Декабря 2008, 00:50:48 » |
|
что лучше увеличеть объем или уменьшеть камеру згорания , что даст то и другое?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #1 : 08 Декабря 2008, 01:11:35 » |
|
хи конечно и то и другое!!! . но если чтото выберать, то шлифануть голову на милиметр и собственно это повысит степень сжатия, хотя я так не изголялся потому что мне поборобану что и как там !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #2 : 08 Декабря 2008, 01:12:54 » |
|
для увелечения обьема нужно колено и прочее, а тут нечиго ненадо вроде есть есче какаето хитрая прокладка головы, которая тоньше заводской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #3 : 08 Декабря 2008, 01:18:16 » |
|
так че интересней?, на чем ощутимей разница? низ готов 75.6 84
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #4 : 08 Декабря 2008, 01:24:20 » |
|
дак у тебя низ уже устоновлен???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #5 : 08 Декабря 2008, 01:26:06 » |
|
почти готов.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #6 : 08 Декабря 2008, 01:28:27 » |
|
а верх?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #7 : 08 Декабря 2008, 01:33:22 » |
|
кстати прокладка pro sport алюминиевая, слышал кто че? валик 10.93 шестерня,пока все,вот думаю.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 01:37:28 » |
|
поставил валик10.93 и шестерню, и клапана сходятся с поршней, че за хрень?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
саня777
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 13:49:55 » |
|
а поршни какие поставил???уже укороченные?у меня 75.6 колено 82.4,вал 11.2 с разрезной все нормуль ,если поршни стандарт то срезать с них надо скока спросить у спецов я уже укороченные брал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 08 Декабря 2008, 14:42:11 » |
|
Телепан, что за поршни и где брал? Ни чего сходится не должно. Это явный косяк. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #11 : 08 Декабря 2008, 14:58:41 » |
|
Когда сходились поршня стояли обычные, только шатуны непонятные полированные , поставил вал 10.93 и регулировке клапона сошлись.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 08 Декабря 2008, 15:14:21 » |
|
Я что-то не совсем понял: поршни поставленны ОБЫЧНЫЕ??? Типа "Нива" И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #13 : 08 Декабря 2008, 16:01:00 » |
|
Нет шатуны стояли при покупке авто(авто с ррт с салова)при установки вала 10.93 сошлись клапана, щас собираю новый двигатель низ 75.6 +шатуны и поршня 84 , так всетаки что лучше увеличить камеру или ниже посадить голову? Каковы ощущения изды?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 08 Декабря 2008, 16:31:54 » |
|
Телепан, ежели ты приобрел конкретные поршни 84.0 под коленвал 75.6, подо свой объем блока, и под свое же количество клапанов,- то остается только вопрос к шатунам. Возми один в руки, да скатайся на рынок - сравни со стоком. Соразу все станет ясно. Что касаемо степени сжатия, то для начала неплохо бы померить то, что у тебя уже есть. А то, как бы еще не пришлось колдовать с какими-либо более толстыми прокладками... Увеличивать "от балды" степень сжатия - НЕ РЕАЛЬНО. Просто, в один счастливый момент, ты получишь полную защиту гаек и кусков металла. Величина степени сжатия зависит и от того, какой петроль будет использоваться, и от того, на каких оборотах ДВС будет крутиться, и от того, сколько клапанов в ГБЦ, и... и... и... Короче,- это ЦЕЛАЯ НАУКА, коий реально владеют очень и очень немногие. А ты хочешь, чтоб мы вот так - ВООБЩЕ БЕЗ МАЛЕЙШЕЙ ИНФЫ, тебе что-то посоветовали! Я, например, так и не понял даже такие элементарные моменты, как - КАКИЕ ВСЕ-ТАКИ ПОРШНИ ты внедрил в свое авто, в какой блок и на сколько клапанов... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|