что лучше?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 15:55:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: что лучше?  (Прочитано 24534 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« : 08 Декабря 2008, 00:50:48 »

что лучше увеличеть объем или уменьшеть камеру згорания , что даст то и другое?
Записан

ВАЗ это сила
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #1 : 08 Декабря 2008, 01:11:35 »

хи   конечно и то и другое!!! . но если чтото выберать, то шлифануть голову на милиметр и собственно это повысит степень сжатия, хотя я так не изголялся потому что мне поборобану что и как там  !!!!
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #2 : 08 Декабря 2008, 01:12:54 »

для увелечения обьема нужно колено и прочее, а тут нечиго ненадо вроде есть есче какаето хитрая прокладка головы, которая тоньше заводской.
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #3 : 08 Декабря 2008, 01:18:16 »

так че интересней?, на чем ощутимей разница? низ готов 75.6  84
Записан

ВАЗ это сила
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #4 : 08 Декабря 2008, 01:24:20 »

дак у тебя низ уже устоновлен???
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #5 : 08 Декабря 2008, 01:26:06 »

почти готов.
Записан

ВАЗ это сила
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #6 : 08 Декабря 2008, 01:28:27 »

а верх?
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #7 : 08 Декабря 2008, 01:33:22 »

кстати прокладка pro sport алюминиевая, слышал кто че?
валик 10.93 шестерня,пока все,вот думаю.
Записан

ВАЗ это сила
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 01:37:28 »

поставил валик10.93 и шестерню, и клапана сходятся с поршней, че за хрень?
Записан

ВАЗ это сила
саня777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 13:49:55 »

а поршни какие поставил???уже укороченные?у меня 75.6 колено 82.4,вал 11.2 с разрезной все нормуль ,если поршни стандарт то срезать с них надо скока спросить у спецов я уже укороченные брал
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 08 Декабря 2008, 14:42:11 »

Телепан, что за поршни и где брал? Ни чего сходится не должно. Это явный косяк. И.С.
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #11 : 08 Декабря 2008, 14:58:41 »

Когда сходились поршня стояли обычные, только шатуны непонятные полированные , поставил вал  10.93 и регулировке клапона сошлись.
Записан

ВАЗ это сила
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 08 Декабря 2008, 15:14:21 »

Я что-то не совсем понял: поршни поставленны ОБЫЧНЫЕ??? Типа "Нива"И.С.
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #13 : 08 Декабря 2008, 16:01:00 »

Нет шатуны стояли при покупке авто(авто с ррт с салова)при установки вала 10.93 сошлись клапана, щас собираю новый двигатель низ 75.6  +шатуны и поршня 84 , так всетаки что лучше увеличить камеру или ниже посадить голову? Каковы ощущения  изды?   
Записан

ВАЗ это сила
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 08 Декабря 2008, 16:31:54 »

Телепан, ежели ты приобрел конкретные поршни 84.0 под коленвал 75.6,  подо свой объем блока, и под свое же количество клапанов,- то остается только вопрос к шатунам. Возми один в руки, да скатайся на рынок - сравни со стоком. Соразу все станет ясно. Что касаемо степени сжатия, то для начала неплохо бы померить то, что у тебя уже есть. А то, как бы еще не пришлось колдовать с какими-либо более толстыми прокладками... Увеличивать "от балды" степень сжатия - НЕ РЕАЛЬНО. Просто, в один счастливый момент, ты получишь полную защиту гаек и кусков металла. Величина степени сжатия зависит и от того, какой петроль будет использоваться, и от того, на каких оборотах ДВС будет крутиться, и от того, сколько клапанов в ГБЦ, и... и... и... Короче,- это ЦЕЛАЯ НАУКА, коий реально владеют очень и очень немногие. А ты хочешь, чтоб мы вот так - ВООБЩЕ БЕЗ МАЛЕЙШЕЙ ИНФЫ, тебе что-то посоветовали! Я, например, так и не понял даже такие элементарные моменты, как  - КАКИЕ ВСЕ-ТАКИ ПОРШНИ ты внедрил в свое авто, в какой блок и на сколько клапанов... И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines