Свечи зажигания "Split Fire"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:06:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Свечи зажигания "Split Fire"  (Прочитано 82844 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 03 Декабря 2008, 19:17:48 »

Дурер, на нашем бензине, нормальный киллометраж ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБЫХ СВЕЧАХ - 5-15 тысяч км. Так что, особо не удивляйся. Сможет ли больше отходить тот же Split Fire, я совершенно не уверен. Хотя, производитель утверждает, что их спешел технолоджи легко решают эти вопросы... Стоит ли верить штатовцам??? И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #16 : 03 Декабря 2008, 21:30:20 »

Цитировать
Помню чисто в качестве эксперимента ставил плазмо-форкамерные свечи....вот "ЭТО" были свечи
я на мотоцикл както такие поставил  работали  хорошо целых два месяца проработали пока в одну кусок поршня невоткнулся

 

дороговато, но может возьму...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 21:33:11 от durer » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 04 Декабря 2008, 16:48:52 »

Ну, как я уже писал выше, первый из форрумовских покупателей, кто возмет на себя обязательство, описать в данной теме свои впечатления от внедрения в собственное авто, обсуждаемых МЕГА (по крайней мере,- по стоимости) свечей, может расчитывать на их покупку по оптовой цене. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 16 Января 2009, 14:01:21 »

Ну, как я уже писал выше, первый из форрумовских покупателей, кто возмет на себя обязательство, описать в данной теме свои впечатления от внедрения в собственное авто, обсуждаемых МЕГА (по крайней мере,- по стоимости) свечей, может расчитывать на их покупку по оптовой цене. И.С.
Готов приобрести эти чудо-свечи с оговоренными здесь условиями, только нужны для 16V.
Отзыв - с меня. Какова цена? На данный момент комплект стоит 2058 (по стикеру). Стикер наклеен - покупал у вас подвеску.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 18 Января 2009, 20:07:54 »

16-ти клапанные, да по опту - 1200р. И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #20 : 19 Января 2009, 13:17:51 »

Блин,походу опазадал,чертов кризис, мать его,ну да ладно придется брать просто со скидкой раз уж надумал......
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 19 Января 2009, 19:56:00 »

Ну, тут уж - кто приедет первый. Продавцы ждут только одного покупателя на опт... И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 26 Января 2009, 13:21:58 »

Скажите, речь шла о "Свеча зажигания "Split Fire" 16 V платина"? Я правильно понял? Данный комплект стоит 2 058р по стикеру.
Приехал к вам в субботу, консультант сказал что оптовая цена на него будет 1600, и что так он стоит 2600. За 1200 предложил обычные.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 26 Января 2009, 17:11:47 »

Нет, я писал об обычном Split Fire,-  на 16 кл. платины у нас уже с пол года, как нет. И, боюсь, что при нынешнем курсе зеленых рублей,- на ближайше-неопределенный срок, докупать это американское счастье от системы зажигания, мы явно не будем. Прикинь, как будет выглядеть данный ценник, увеличившийся на треть?!!
 Так что, наш Серега все верно сказал (единственно что,- я не понял, откуда взялась цифра 2600р.?): стоимость Split Fire на 16 кл. по опту - 1200р. А аналогичная платина, но пол года назад, стоила по опту - 1680р. По рознице (со скидкой) - 1470р. и 2058р.(пол года назад).    И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #24 : 26 Января 2009, 22:41:41 »

Нет, я писал об обычном Split Fire,-  на 16 кл. платины у нас уже с пол года, как нет. И, боюсь, что при нынешнем курсе зеленых рублей,- на ближайше-неопределенный срок, докупать это американское счастье от системы зажигания, мы явно не будем. Прикинь, как будет выглядеть данный ценник, увеличившийся на треть?!!
 Так что, наш Серега все верно сказал (единственно что,- я не понял, откуда взялась цифра 2600р.?): стоимость Split Fire на 16 кл. по опту - 1200р. А аналогичная платина, но пол года назад, стоила по опту - 1680р. По рознице (со скидкой) - 1470р. и 2058р.(пол года назад).    И.С.
А восмиклапанная платина имеется, или нет?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 27 Января 2009, 13:23:27 »

Не, обычные не прикольно
Спасибо.

Еще замечание вам: короткоходную кулису купил у Вас. Все поставилось почти нормально, кроме фиксатора задней передачи. Он не перпендикулярен планке-ограничителю хода рычага. И уши на самой тяге слишком были разведены в стороны, пришлось сжимать, а просверленные в них отверстия покрашены вместе с образовавшимися при сверлении заусенцами. Короче пришлось дорабатывать напильником.
Качество очень низкое, а цена... 

Сегодня поеду решать проблему с ограничителем, т.к. при включении задней он не входит в зацепление с планкой. Походу придется снова гнуть оба уха на тяге, т.к. рычаг (если на него посмотреть - он почти плоский) стоит не параллельно кузову авто. Сдается мне - из-за кривых ушей на тяге.

Еще приобрел нижнюю растяжку рычагов - к ней нареканий нет. Все качественно и добротно сделано и даже болты заколачивать не пришлось - четко вошли! Везде бы так делали.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 13:26:16 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 28 Января 2009, 19:30:08 »

Ну, поскольку сегодня SRGK60 8-ми клапанную платину уже купил, то и отвечать на его вопрс я смысла не вижу. Напротив - жду отчета о внедрении.

А вот по претензии Serg_x на предмет кулисы, поговорить видимо стоит.
Прежде всего - на каую машину и когда покупалась кулиса???
 Ты же, вроде, брал продольные растяжки на ВОСЬМЕРУ? Откуда тогда фиксатор задней передачи? Или речь идет о другой машине? Или я тебя с кем-то путаю? (если так, то заранее извиняюсь - все-таки, много народа к нам за день приходит)
Теперь о самом фиксаторе - это же ПРОСТО БОЛТ, вкрученный в резьбу, нарезанную в ручке. Не устраивает наклон? Ну зажми ты его в тиски, да загни! Неужели это проблемма??? А про уши... я их РУКАМИ загибаю... Что касаемо "крашенных заусенцев", а точнее - буртика отсверловки, то тут согласен - могли бы, производители и пройтись напильником... Хотя, с другой стороны - на установку и работу кулисы все это НУ НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ. Тот же крашенный буртик , просто срывается при закручивании гайки...
 Короче. Все что я понял из этого сообщения,  так это то,- что надо закупить в ассортимент еще и дорогие кулисы от Дизайн-сервиса. Те внешних огрех не имеют и сделанны очень точно. Что же касаемо ценообразования, то я боюсь малость огорчить Serg_x:  можно, конечно, купить и более дешовые кулисы (возможно, даже обработанные напильником), а потом - резать под них пластмассу консоли, двигать седения, а в дальнейшем -  ломать шестерни первой и второй передачь. Все это мы уже проходили.
 На ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ КУЛИСЫ - ниже цен нет. Само-собой, я передам данные притензии производителю, но боюсь, что он предложит внести необходимую доработку, только увеличив цену - ведь кто-то должен тратить рабочее время и на дополнительную сборочную работу (типа -вставить, подогнуть), и на необходимое размахивание рашпилем...
 Кстати, а сколько должна стоить кулиса, если для ее произодства надо: 1.Купить и ПРАВИЛЬНО согнуть соответствующую трубу. 2. Приварить к ней ПОД ПРАВИЛЬНЫМ ПРОДОЛЬНЫМ УГЛОМ злосчастные уши. 3.  Отдать заготовку  "в порошок". 4. Вырезать лазером ручку и ТОЧНО приварить к  ней точеный шар и ось с пластмассовой всавкой. 5.И на последок,- в расчетном месте, просверлит отверстие, нарезать резьбу и вкрутить злосчастный ограничитель с заказным пластмассовым крюком...  ? Кому не лениво и технические возможности позволяют - может скопируете и возметесь за производство??? Все-то, что требуется: улучшив качество обработки и не потеряв точность оригинала, дать более низкую цену... И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #27 : 28 Января 2009, 20:45:15 »

Ну, поскольку сегодня SRGK60 8-ми клапанную платину уже купил, то и отвечать на его вопрс я смысла не вижу. Напротив - жду отчета о внедрении.
Ну вобщем так,сбылась мечта "идиота",как уже вы Алексей писали выше, на вид очень аккуратные и,вроде как,качественно исполненные свечи,поставить пока не успел,к сожалению нет, пока, под рукой компрессора,чтобы продуть сжатым воздухом колодцы свечей,в которых,как известно,собирается много грязи и песка,которая при неаккуратной замене может попасть в цилиндры,кстати как можно это исправить в будущем,слышал про какие-то резинки для этих самых колодцев,есть ли такие в природе и какой от них приход и есть ли он вообще???А насчет отчета о внедрении не извольте беспокоиться, он появится как только будут установлены свечи,не буду давать обещаний,что он появится завтра-послезавтра,но появится сто процентов, и сам очень хочу,чтобы он оправдали мои ожидания....Что ж поживем -увидим....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 28 Января 2009, 21:49:30 »

 Про такие резинки я не слышал. А сам я, обычно поздно вечером, подъезжал на Нэсте и, залив полный бак петроля (чтоб не выступали), выбивал всю грязь из колодцев посредством станционарного нэстенского компрессора для подкачки колес. И на месте же менял свечи. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 29 Января 2009, 15:12:16 »


А вот по претензии Serg_x на предмет кулисы, поговорить видимо стоит.
Прежде всего - на каую машину и когда покупалась кулиса???
 Ты же, вроде, брал продольные растяжки на ВОСЬМЕРУ? Откуда тогда фиксатор задней передачи? Или речь идет о другой машине? Или я тебя с кем-то путаю? (если так, то заранее извиняюсь - все-таки, много народа к нам за день приходит)
Теперь о самом фиксаторе - это же ПРОСТО БОЛТ, вкрученный в резьбу, нарезанную в ручке. Не устраивает наклон? Ну зажми ты его в тиски, да загни! Неужели это проблемма??? А про уши... я их РУКАМИ загибаю... Что касаемо "крашенных заусенцев", а точнее - буртика отсверловки, то тут согласен - могли бы, производители и пройтись напильником... Хотя, с другой стороны - на установку и работу кулисы все это НУ НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ. Тот же крашенный буртик , просто срывается при закручивании гайки...
 Короче. Все что я понял из этого сообщения,  так это то,- что надо закупить в ассортимент еще и дорогие кулисы от Дизайн-сервиса. Те внешних огрех не имеют и сделанны очень точно. Что же касаемо ценообразования, то я боюсь малость огорчить Serg_x:  можно, конечно, купить и более дешовые кулисы (возможно, даже обработанные напильником), а потом - резать под них пластмассу консоли, двигать седения, а в дальнейшем -  ломать шестерни первой и второй передачь. Все это мы уже проходили.
 На ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ КУЛИСЫ - ниже цен нет. Само-собой, я передам данные притензии производителю, но боюсь, что он предложит внести необходимую доработку, только увеличив цену - ведь кто-то должен тратить рабочее время и на дополнительную сборочную работу (типа -вставить, подогнуть), и на необходимое размахивание рашпилем...
 Кстати, а сколько должна стоить кулиса, если для ее произодства надо: 1.Купить и ПРАВИЛЬНО согнуть соответствующую трубу. 2. Приварить к ней ПОД ПРАВИЛЬНЫМ ПРОДОЛЬНЫМ УГЛОМ злосчастные уши. 3.  Отдать заготовку  "в порошок". 4. Вырезать лазером ручку и ТОЧНО приварить к  ней точеный шар и ось с пластмассовой всавкой. 5.И на последок,- в расчетном месте, просверлит отверстие, нарезать резьбу и вкрутить злосчастный ограничитель с заказным пластмассовым крюком...  ? Кому не лениво и технические возможности позволяют - может скопируете и возметесь за производство??? Все-то, что требуется: улучшив качество обработки и не потеряв точность оригинала, дать более низкую цену... И.С.
Продольную растяжку брал на десятку и рычаг тоже. Растяжка встала изумительно, только вот крепления защиты направлены в другую сторону 
Ну да не суть, крепление мне приделали.
Насчет рычага ваше мнение ясно, конечно производство - дело непростое, просто непонятно почему детали друг к другу не подогнаны, очень настораживает что сама рукоятка получается повернута влево (причем не только у меня одного) - видимо массовая недоработка. Буду пробовать гнуть проушины.

Насчет пластикового крюка-ограничителя - он вообще сейчас в прорезь не входит. Вернее входит, но крюком не цепляется. А задняя включается практически без нажатия. Сейчас как временная мера чуть развернул его, сделав не параллельным прорези, но это только временная мера. Нужно действительно гнуть шпильку.

Мои ожидания по поводу переключения передач кулиса оправдала полностью, но неприятные ощущения остались от качества данной поделки. За тe-же цену можно было купить рыночную кулису и ее доработать сразу. Эту дорабатывать и не планировалось, т.к. наделся на качество, а оно вот как...
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 15:57:32 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines