Увеличить объем двигателя 1300 см3
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 05:09:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Увеличить объем двигателя 1300 см3  (Прочитано 61420 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #60 : 01 Декабря 2008, 04:42:10 »

Цитировать
возможно турба
непроще нормальный блок тогда купить-бюджет турбы ненамного увеличиться  а если двигатель рванёт опять поршни закажеш ?
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #61 : 01 Декабря 2008, 16:19:41 »

будем, строить другой, тюнинг однако.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 01 Декабря 2008, 16:43:23 »

Первые ответы не радуют: тот же Брагин сказал, что "овчинка выделки не стоит" - бюджет будет адекватен новому ДВСу + хрен выйдет поставить на учет блок 2108 с 16-ти клапанной ГБЦ. Впрочем, этот вопрос (помимо Брагина) был задан еще на четыре адреса, и в догонку, я попросил выразить конечное значение финансовой нагрузки в конкретной цифре, а не в пословицах. Так что - подождем. И.С.
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #63 : 01 Декабря 2008, 22:10:17 »

Алексей, разумно будет предположить,что постановка на учет мне не потребуется, если конечно я не надумаю со своим тазиком попрощаться,   ну а про техосмотр вообще нечего говорить, не знаю никого, кто этим всерьез озабочен . А под понятие "Изменение конструкции транспортного средства" со всеми вытекающими последствиями, пожалуй, попадут и те "конфиги", которыми ребята регулярно обзаводятся, не без вашей помощи, конечно же.
Сам имею нелегальные ЗДТ, из Москвы правда.
По этому такая перспектива меня не пугает, равно как и целесообразность моего "наркоманского дрочинга".
А Вам большое, спасибо, за  участие.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 22:13:34 от dasoloviev » Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #64 : 02 Декабря 2008, 05:53:51 »

На разборке блок 1500 копейки стоит, имхо проще с ним замутить тогдауж. Опятьже поршня нивские полил и в бой.

ЗЫ. О кстати, есть блок 084, 2ой ремонт, нидорага )))

admin - Сорри, я просто к слову. У меня он на даче без дела валяется лет 5, а человеку вдруг пригодится.
Записан

! Улитки motorsport ! 
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #65 : 02 Декабря 2008, 20:30:38 »

Спасибо, Стас, не хочу чтоб меня постигла та же участь. Лучьше подскажите, если под рукой окажутся поршни с циковками под сток 16Вэ, какое расстояние между их крайними  точками.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 22:41:03 от dasoloviev » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 05 Декабря 2008, 19:11:24 »

Дали мне первую инфу про вариант 16-ти клапанного агрегата на базе блока 1.3V со степенью сжатия "8". Забавная инфа... Стоимость такого агрегата будет начинаться от 70 тысяч родных рублей... Тольяттинцы фыркают и пытаются выяснить - "зачем эти клоуны на похоронах". Если под ралли ставить турбину на 1.3V - один черт,- перебросят в 2 литра. А если делать на драг - почему сразу не взять 1.6V? В обычном варианте все довольно просто: 79-ые поршни и 12-ая голова. На выходе: 16-ти клапанный ДВС на 1.4V... но степень сжатия, даже рядом с "8" не встанет... Вот и думай... Ну а наши волжские друзья, даже на точный общет такого варианта время тратить не хотят - обленились паразиты! И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines