Увеличить объем двигателя 1300 см3
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 19:09:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Увеличить объем двигателя 1300 см3  (Прочитано 61381 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #45 : 21 Ноября 2008, 19:49:30 »

О "удовольствии тюнинга" наркоманских конфигов.

Наркоманских - это о том, что нецелесообразных.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 21 Ноября 2008, 19:53:39 »

Мы сейчас эту тему про 1400 на 16 клапанов выясняем для Р-9.  Как полностью опредилимся - напишу. И.С.
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #47 : 22 Ноября 2008, 02:40:03 »

О "удовольствии тюнинга" наркоманских конфигов.

Наркоманских - это о том, что нецелесообразных.
твое субъективное мнение мне не интересно, лучше поделись знаниями (если - есть)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 02:44:50 от dasoloviev » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 22 Ноября 2008, 18:29:28 »

Кстати, Шиг (и Стас), а Дасоловьев полностью прав: каждый сам решает, как тратить  собственное время и бабло. Или Вам больше по душе фанатики-коллекционеры длиннокрылых пестрозадых бабочек южной оконечности западного предгорья восточного побережья северной гряды Маркизских островов? Жутко, кстати, дорогое удовольствие...  И.С.
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #49 : 26 Ноября 2008, 02:56:14 »

Мы сейчас эту тему про 1400 на 16 клапанов выясняем для Р-9.  Как полностью опредилимся - напишу. И.С.
я тут вычитал про заоблачные, заказные, Брагинские поршни, может - это решение?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 26 Ноября 2008, 19:19:08 »

Брагин охотно выполнит такой заказ... но по ТВОИМ чертежам. Если же, тупо определить ему задачу, типа: "придумай, просчитай и сделай", то стоимость вопроса, боюсь, станет просто не подъемной... И.С.
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #51 : 28 Ноября 2008, 00:15:16 »

Может ему еще чепик аллюминия с чертежами подогнать, я вообще не в теме с рисованием, мне надо поршень под цилиндр d79 с камерой 11, комп. высотой 36 , под колено 75,6, сток шатун, и циковкой под 16Вэ (если это вообще реально).и сколько денег?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 01:21:14 от dasoloviev » Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #52 : 28 Ноября 2008, 05:52:23 »

Может ему еще чепик аллюминия с чертежами подогнать, я вообще не в теме с рисованием, мне надо поршень под цилиндр d79 с камерой 11, комп. высотой 36 , под колено 75,6, сток шатун, и циковкой под 16Вэ (если это вообще реально).и сколько денег?

Если компрессионная высота 36 верна, то какое колено и шатун побоку.
камера 11 - это что? 11см3 камера в поршне??? чето я сомневаюсь... хотя хз, не помню...

+ еще надо указывать:
угол циковок, их диаметры и глубины. (впуск/выпуск разные)
Толщину днища с учетом глубины циковок.
Тепловой зазор до соток.
Смещение пальца относительно геометрической середины поршня.
Собственно толщина самого пальца (она как минимум 3-х видов)
Ну и ес-но высоту 3-х колец.
Либо по образцу
Вроде все...
Записан

! Улитки motorsport ! 
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #53 : 28 Ноября 2008, 05:57:02 »

Может ему еще чепик аллюминия с чертежами подогнать

На самом деле напрасная ирония. Вы денег отдадите, окажется например, что циковки не в ту стороны отфрезерованы, палец не лезет или еще какой нюанс. Кто будет бабки платить? За поршни, за пересылку туда обратно?
А если будет чертеж - взятки гладки - переделывайте.
Опятьже все эти переделки - это время.
А оно, иной раз и подороже будет.
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 28 Ноября 2008, 18:50:37 »

Ну, Стас все за меня написал. А чертеж - он не только денег стоит, но и СТАВИТ ПОНЯТНЫЕ ЗАДАЧИ. Может проще, запросить у того же Брагина (или у Нуждина) возможность создания и стоимость некоего заказного блока в сборе нужного объема на базе твоего собственного - пустого блока? Мы уже не однократно делали подобные заказы, но под обычные полторашные блоки. При таком варианте (опосля соглосования цены и сроков), блок заказчика торжественно отбывает в Тольятти, где и доводится до ума. Надо знать: что имеем и что хотим иметь. Все. И.С.
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #55 : 29 Ноября 2008, 19:56:08 »

Если и такое возможно, то имеем сток 1300, хотим - 1400-1500 и 16Вэ с компрессией 8.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2008, 20:08:59 от dasoloviev » Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #56 : 29 Ноября 2008, 20:31:16 »

Цитировать
с компрессией 8.

да, тут без чертежа  дейсвительно никак.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 29 Ноября 2008, 21:29:47 »

Ну, запрос в Тольятти я перебросил. В понедельник-вторник ответят. А почему, необходима компрессия "8"? И.С.
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #58 : 29 Ноября 2008, 22:55:29 »

возможно турба
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #59 : 30 Ноября 2008, 16:41:53 »

А как производитель собирается гарантировать данное значение компрессии???
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines