Увеличить объем двигателя 1300 см3
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Увеличить объем двигателя 1300 см3  (Прочитано 61340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #30 : 17 Ноября 2008, 16:37:21 »

Да не, есть поршни от иномарки какойто, навскидку непомню, там как раз и по высоте и по клапанам гууд.
Блин Р9 ездит по 130-140 лс уже много лет.
Атмо тюнинг Тазов - все уже придумано до нас ))))
Записан

! Улитки motorsport ! 
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #31 : 17 Ноября 2008, 17:04:05 »

поидее блок 1.3 должен быть крепче 1.5 унегож мяса больше я тут ещё сравнивал блоки 21083 и 2112 вобщем у 2112 рёбра жосткости которые идут от постелей кв к бокам блока больше

Эти ребра (как на фоте) непринципиальные - можно поставить плиту, и вопрос закрыт.
А вот именно "толстые" блоки, уже большая редкость. Там как раз больше "мяса" в рубашке охлаждения. Отличаются отливкой ввиде буквы "Х" возле цифр 21083
Записан

! Улитки motorsport ! 
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #32 : 19 Ноября 2008, 00:15:33 »

Stas, откуда поршни, может вспомнишь, а 16в головой я не против накрыть, но во что это выльется, если поручить знающим людям.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #33 : 19 Ноября 2008, 05:03:06 »

Накройте лучше турбиной и вопрос закрыт
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #34 : 19 Ноября 2008, 12:26:20 »

Если такие бюджеты пошли и нет задачи в Р9 выступать, может и блок махнуть...
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #35 : 19 Ноября 2008, 20:37:35 »

Stas, откуда поршни, может вспомнишь, а 16в головой я не против накрыть, но во что это выльется, если поручить знающим людям.

Опятьже, Зачем?
Вы хотите отдачу 100лс с литра?
Крутить мотор постоянно в 8-9, портомучто "снизу" он небудет ехать по определению.
Это очень неудобный мотор для города.
Записан

! Улитки motorsport ! 
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #36 : 19 Ноября 2008, 21:21:10 »

я говорю не про турбу, а про 16Вэ на 1300
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #37 : 19 Ноября 2008, 21:23:21 »

бюджет порядка 30 штук!!!!
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #38 : 20 Ноября 2008, 04:58:23 »

я говорю не про турбу, а про 16Вэ на 1300

а я про что?
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 20 Ноября 2008, 21:14:39 »

30 штук - это нормальный бюджет для опробированного агрегата  1400 в сборе, для 84-ого колена с буржуйскими подборными поршнями - даже примерно не хватит, да и для любого иного эксперимента - маловато. И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #40 : 20 Ноября 2008, 22:09:20 »

нееее  примерно в 30 тыщ выдет почти стоковый низ в 1.3 с 16v головой в стоке.... хотя думаю даже чуть дороже но не больше 40 это точно....   будет неплохой моторчик с небольшим обемом что даст хорошие верха.., вспомнить хотябы тоету королу 1.3  ездит достаточно хорошо...
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #41 : 20 Ноября 2008, 23:58:46 »

Парни, кто-нибудь может толком сказать, что конкретно сделать (бюджет это другая тема), что-б низ хотя бы 1400 стал и "положить" 16Вэ.
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #42 : 21 Ноября 2008, 00:04:41 »

Самый приемлемый вариант, это снять свой родной ДВС и оставить его, а себе преобрести 1,6 16-ти клапанный и делать с ним что хочется. Ездить можно и так, мне не кажется что сотрудники ДПС при каждой остановке будут просить открыть капот, но всё равно желательно ДВС преобретать с документами. А при продаже авто, поставить опять свой ДВС и проблем нет.
Миша, с таким же успехом думаю можно и В16А в мой таз воткнуть, вот только удовольствия от такого тюнинга...
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #43 : 21 Ноября 2008, 12:19:13 »

Это не тюнинг - это дрочинг.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #44 : 21 Ноября 2008, 18:47:09 »

Это не тюнинг - это дрочинг.
это о чем?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines