Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #30 : 17 Ноября 2008, 16:37:21 » |
|
Да не, есть поршни от иномарки какойто, навскидку непомню, там как раз и по высоте и по клапанам гууд. Блин Р9 ездит по 130-140 лс уже много лет. Атмо тюнинг Тазов - все уже придумано до нас ))))
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #31 : 17 Ноября 2008, 17:04:05 » |
|
поидее блок 1.3 должен быть крепче 1.5 унегож мяса больше я тут ещё сравнивал блоки 21083 и 2112 вобщем у 2112 рёбра жосткости которые идут от постелей кв к бокам блока больше Эти ребра (как на фоте) непринципиальные - можно поставить плиту, и вопрос закрыт. А вот именно "толстые" блоки, уже большая редкость. Там как раз больше "мяса" в рубашке охлаждения. Отличаются отливкой ввиде буквы "Х" возле цифр 21083
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
dasoloviev
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #32 : 19 Ноября 2008, 00:15:33 » |
|
Stas, откуда поршни, может вспомнишь, а 16в головой я не против накрыть, но во что это выльется, если поручить знающим людям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #33 : 19 Ноября 2008, 05:03:06 » |
|
Накройте лучше турбиной и вопрос закрыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #34 : 19 Ноября 2008, 12:26:20 » |
|
Если такие бюджеты пошли и нет задачи в Р9 выступать, может и блок махнуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #35 : 19 Ноября 2008, 20:37:35 » |
|
Stas, откуда поршни, может вспомнишь, а 16в головой я не против накрыть, но во что это выльется, если поручить знающим людям.
Опятьже, Зачем? Вы хотите отдачу 100лс с литра? Крутить мотор постоянно в 8-9, портомучто "снизу" он небудет ехать по определению. Это очень неудобный мотор для города.
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
dasoloviev
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #36 : 19 Ноября 2008, 21:21:10 » |
|
я говорю не про турбу, а про 16Вэ на 1300
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #37 : 19 Ноября 2008, 21:23:21 » |
|
бюджет порядка 30 штук!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #38 : 20 Ноября 2008, 04:58:23 » |
|
я говорю не про турбу, а про 16Вэ на 1300
а я про что?
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #39 : 20 Ноября 2008, 21:14:39 » |
|
30 штук - это нормальный бюджет для опробированного агрегата 1400 в сборе, для 84-ого колена с буржуйскими подборными поршнями - даже примерно не хватит, да и для любого иного эксперимента - маловато. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #40 : 20 Ноября 2008, 22:09:20 » |
|
нееее примерно в 30 тыщ выдет почти стоковый низ в 1.3 с 16v головой в стоке.... хотя думаю даже чуть дороже но не больше 40 это точно.... будет неплохой моторчик с небольшим обемом что даст хорошие верха.., вспомнить хотябы тоету королу 1.3 ездит достаточно хорошо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dasoloviev
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #41 : 20 Ноября 2008, 23:58:46 » |
|
Парни, кто-нибудь может толком сказать, что конкретно сделать (бюджет это другая тема), что-б низ хотя бы 1400 стал и "положить" 16Вэ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dasoloviev
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #42 : 21 Ноября 2008, 00:04:41 » |
|
Самый приемлемый вариант, это снять свой родной ДВС и оставить его, а себе преобрести 1,6 16-ти клапанный и делать с ним что хочется. Ездить можно и так, мне не кажется что сотрудники ДПС при каждой остановке будут просить открыть капот, но всё равно желательно ДВС преобретать с документами. А при продаже авто, поставить опять свой ДВС и проблем нет.
Миша, с таким же успехом думаю можно и В16А в мой таз воткнуть, вот только удовольствия от такого тюнинга...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #43 : 21 Ноября 2008, 12:19:13 » |
|
Это не тюнинг - это дрочинг.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
dasoloviev
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #44 : 21 Ноября 2008, 18:47:09 » |
|
Это не тюнинг - это дрочинг.
это о чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|