Увеличить объем двигателя 1300 см3
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 12:35:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Увеличить объем двигателя 1300 см3  (Прочитано 54420 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #15 : 15 Ноября 2008, 23:51:12 »

мы ставили низ от 1,5 мотора никаких проблем не возникло.

Вы наверное тоже курили перед этим? 
Записан

! Улитки motorsport ! 
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #16 : 16 Ноября 2008, 01:03:31 »

походу без этого не один заряженый мотор не обходится ..
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #17 : 16 Ноября 2008, 03:11:54 »

Уважаемый Stas, я никого не обязываю покупать 84 колено , срезать днище с поршней и т.п. Я предлагаю варианты, что можно сделать с этим мотором. И фраза о двиг 2108 нисколько не смутила, ибо геометрию мотора еще никто не отменял . А снять с поршней 2.3мм - это не проблема. Насчет смещения пальца на 79мм поршнях я уже писал ранее, что найти такие нереально и все делается из полного стока(на свой страх и риск, конечно). Если делать бюджетно и без заморочек в гаи, то расточи блок и катайся
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #18 : 16 Ноября 2008, 04:53:03 »

А в чем заморочки с гаи?
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #19 : 16 Ноября 2008, 05:06:53 »

Заморочек как таковых нет, просто замена агрегата. Придется побегать со всякими бумажками, постоять в очередях.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #20 : 16 Ноября 2008, 16:40:53 »

Уважаемый Stas, я никого не обязываю покупать 84 колено, срезать днище с поршней и т.п.

При чем тут обязанности? Это форум, все высказывают свое мнение или опыт.
А когда ты предлагаешь ставить 84 колено на стоковый поршнях

Цитировать
В принципе из стандартных поршней 79 можно сделать заниженые под ход колена 84 и будет тебе 1.7л.(был опыт-все отлично работает).

Я тебя указываю на бредовость этой идеи - ты съезжаешь на какойто мифический ременной классический мотор )))

Цитировать
А снять с поршней 2.3мм - это не проблема.  (на свой страх и риск, конечно)

Так в томто и дело, что отпилить, отрезать - много ума не надо, как и советовать в форуме всякие аццкие темы )))))
Записан

! Улитки motorsport ! 
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #21 : 16 Ноября 2008, 17:24:22 »

  я ваще не в теме что откуда отрезать, чтобы получился гиганский объем мотора!!!
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #22 : 16 Ноября 2008, 17:25:05 »

Низ сток поршня разве можно укорачивать
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 16 Ноября 2008, 18:18:03 »

О разошлись! Ежели кто-то имеет время и желание поразвлекаться в гараже с заныканным со стародавних времен 84-ым коленом, подбирая какие-то откровенно посторонние буржуйские поршни и, дорабатывая все это на месте фрезой и бормашинкой, - то, почему бы и нет??? Главное, чтоб сам процесс радовал! А на счет ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ И БЮДЖЕТНОСТИ... 1400V или новый ДВС 1600V, что с учетом общего износа того, что осталось от 1.3V, переделываемого в 1.4V, может оказаться затратно сопоставимым раскладом. Вот, как то оно так! И чего тут спорить? И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #24 : 16 Ноября 2008, 18:31:58 »

Буть у меня гараж я бы выбрал первый вариант!!!!!!
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #25 : 16 Ноября 2008, 23:04:18 »

поидее блок 1.3 должен быть крепче 1.5 унегож мяса больше я тут ещё сравнивал блоки 21083 и 2112 вобщем у 2112 рёбра жосткости которые идут от постелей кв к бокам блока больше
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #26 : 16 Ноября 2008, 23:16:41 »

вот они
URL=http://img134.imageshack.us/my.php?image=111111111ig3.jpg][/URL]
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #27 : 17 Ноября 2008, 13:21:17 »

а давайте соберем 1300 16 вЭ, и дунем туда 2 очка
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #28 : 17 Ноября 2008, 14:31:05 »

на 1.3 можно поставить голову 16в!!! уверен на 90 процентов что подойдет.... так что я невижу смысла покупать новый блок....
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #29 : 17 Ноября 2008, 16:19:48 »

А с диаметром КС вопросов не возникнет?
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines