dasoloviev
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« : 12 Ноября 2008, 03:43:43 » |
|
Как увеличить объем ДВС 2108 - объём 1288 куб. см, есть ли у вас заниженные поршни, какой объем - максимум?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #1 : 12 Ноября 2008, 17:08:24 » |
|
Можно воткнуть поршня 79мм, будет 1400 на сток колене. Заниженых поршней этого диаметра ты нигде не найдешь. В принципе из стандартных поршней 79 можно сделать заниженые под ход колена 84 и будет тебе 1.7л.(был опыт-все отлично работает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #2 : 12 Ноября 2008, 17:57:28 » |
|
Вы маньяки надо было оставить свой блок 1.3 и из него чегонибуть собрать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dasoloviev
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #3 : 12 Ноября 2008, 18:06:52 » |
|
79 - будет в допуске, как доработать поршни, 1,7 это много, какое колено чтоб 1,5 получилась?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 18:08:27 от dasoloviev »
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #4 : 12 Ноября 2008, 18:35:43 » |
|
1.7 это скорее всего 2 кольцовые будут!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 12 Ноября 2008, 19:31:59 » |
|
Я эту тему особо не штудировал, но из того, с чем доводилось сталкиваться, я вынес те же данные, что выложил ранее Андрюха. Т.Е. 1400 - это реально, ресурсно, не дорого и надежно. И 84-ое колено - это дорого (очень), ненадежно (быстро ломается шейка) и сложно в сборке (много мелких нюансов, которые надо знать и уметь). Гораздо проще и дешевле (по сравнению со вторым вариантом) поменять блок. Получаешь заводские 1.6 за приемлемые деньги, ну, разве что, проторчишь день в ГАИ, дабы изменить номер движка в ПТСе и сведетельстве регистрации. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dasoloviev
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #6 : 12 Ноября 2008, 21:07:09 » |
|
Думаю, блок на таком ДВСе менять, вообще, смысла нет, там голова с маленькими клапанами (менять так уж все - не хочу), а вот расточить - идея не плохая, только не понятно про колено 84, туда такие 74,8 - 78,0 влезут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 21:11:17 » |
|
если лезит 84 что помоему невозможно то более короткоходные должны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #8 : 12 Ноября 2008, 21:17:26 » |
|
это реально отпилить от поршня 6.5 мм он выдержит после такого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 13 Ноября 2008, 14:25:39 » |
|
Ежели я ни чего не путаю, то проблемма не в колене, а в поршнях. К 84-ому, что-то когда-то подбирали. А к остальным вариантам - нет. Но еще раз повторяю: вариант на 84-ом колене будет стоить дороже, чем новый блок 1.6 вместе с головой. Там одно колено (то, что нормально балансируется, а не чугуневое бревно из Москау) выйдет к двадцатке... Финансовая бессмыслица, однако! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #10 : 14 Ноября 2008, 19:52:34 » |
|
В принципе из стандартных поршней 79 можно сделать заниженые под ход колена 84 и будет тебе 1.7л.(был опыт-все отлично работает).
Мне кажатся, вы чтото путаете. Спилить 6мм с днища поршня - это фиаско!
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #11 : 15 Ноября 2008, 01:48:39 » |
|
Никто и не говорит, что надо делать 1.7 на 84 колене(нюансов там много, не только поршня, но и шатуны) И делалось все это на классическом ременном моторе. Там 84 колено побюджетнее будет ибо это сток. Предлагаю замутить из колена 75.6 и поршнях 79мм и будет вам вполне работоспособное двигло 1.5л. Или поменяй блок и не парься. Сам езжу на 1.4 и не обламываюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #12 : 15 Ноября 2008, 04:28:08 » |
|
Andryxa Первая фраза в этом топике двиг 2108 - вас не смутила? Причем тут классич. двиг? )))) Вы в следующий раз уточняйте, что когда пишете одно, то на самом деле имеете ввиду совершенно другое ))) А то человек, следуя вашему совету купит нишятков, а потом будут предъявы ИС Предлагаю замутить из колена 75.6 и поршнях 79мм и будет вам вполне работоспособное двигло 1.5л. Еще одно сомнительно предложение )))) Поршней на 79мм со смещение пальца на 2,3 мм не продают. Вы опять предлагаете отфрезеровать днище у стандартных поршней, теперь всеголиш на 2,3 мм? А если у человека прогорит? Вы купите ему новые? Andryxa - вы поаккуратнее с советами )
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #13 : 15 Ноября 2008, 13:54:21 » |
|
Самый приемлемый вариант, это снять свой родной ДВС и оставить его, а себе преобрести 1,6 16-ти клапанный и делать с ним что хочется. Ездить можно и так, мне не кажется что сотрудники ДПС при каждой остановке будут просить открыть капот, но всё равно желательно ДВС преобретать с документами. А при продаже авто, поставить опять свой ДВС и проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lada myxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #14 : 15 Ноября 2008, 23:45:09 » |
|
По-моему на 1,3 блок такой-хе как и на 1,5 мы ставили низ от 1,5 мотора никаких проблем не возникло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|