Увеличить объем двигателя 1300 см3
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 16:50:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Увеличить объем двигателя 1300 см3  (Прочитано 54424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« : 12 Ноября 2008, 03:43:43 »

Как увеличить объем ДВС 2108 - объём 1288 куб. см, есть ли у вас заниженные поршни, какой объем - максимум?
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #1 : 12 Ноября 2008, 17:08:24 »

Можно воткнуть поршня 79мм, будет 1400 на сток колене. Заниженых поршней этого диаметра ты нигде не найдешь. В принципе из стандартных поршней 79 можно сделать заниженые под ход колена 84 и будет тебе 1.7л.(был опыт-все отлично работает).
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #2 : 12 Ноября 2008, 17:57:28 »

Вы маньяки
надо было оставить свой блок 1.3 и из него чегонибуть собрать..
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #3 : 12 Ноября 2008, 18:06:52 »

79 - будет в допуске, как доработать поршни, 1,7 это много, какое колено чтоб 1,5 получилась?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 18:08:27 от dasoloviev » Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #4 : 12 Ноября 2008, 18:35:43 »

1.7 это скорее всего 2 кольцовые будут!!! 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 12 Ноября 2008, 19:31:59 »

Я эту тему особо не штудировал, но из того, с чем доводилось сталкиваться, я вынес те же данные, что выложил ранее Андрюха. Т.Е. 1400 - это реально, ресурсно, не дорого и надежно. И 84-ое колено - это дорого (очень), ненадежно (быстро ломается шейка) и сложно в сборке (много мелких нюансов, которые надо знать и уметь). Гораздо проще и дешевле (по сравнению со вторым вариантом) поменять блок. Получаешь заводские 1.6 за приемлемые деньги, ну, разве что, проторчишь день в ГАИ, дабы изменить номер движка в ПТСе и сведетельстве регистрации. И.С.
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #6 : 12 Ноября 2008, 21:07:09 »

Думаю, блок на таком ДВСе менять, вообще, смысла нет, там голова с маленькими клапанами (менять так уж все - не хочу), а вот расточить - идея не плохая, только не понятно про колено 84, туда такие 74,8 - 78,0  влезут?
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 21:11:17 »

если лезит 84 что помоему невозможно то более короткоходные должны 
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #8 : 12 Ноября 2008, 21:17:26 »

это реально отпилить от поршня 6.5 мм  он выдержит после такого
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 13 Ноября 2008, 14:25:39 »

Ежели я ни чего не путаю, то проблемма не в колене, а в поршнях. К 84-ому, что-то когда-то подбирали. А к остальным вариантам - нет. Но еще раз повторяю: вариант на 84-ом колене будет стоить дороже, чем новый блок 1.6 вместе с головой. Там одно колено (то, что нормально балансируется, а не чугуневое бревно из Москау) выйдет к двадцатке... Финансовая бессмыслица, однако! И.С.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #10 : 14 Ноября 2008, 19:52:34 »

В принципе из стандартных поршней 79 можно сделать заниженые под ход колена 84 и будет тебе 1.7л.(был опыт-все отлично работает).

Мне кажатся, вы чтото путаете.
Спилить 6мм с днища поршня - это фиаско!
Записан

! Улитки motorsport ! 
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #11 : 15 Ноября 2008, 01:48:39 »

Никто и не говорит, что надо делать 1.7 на 84 колене(нюансов там много, не только поршня, но и шатуны) И делалось все это на классическом ременном моторе. Там 84 колено побюджетнее будет ибо это сток. Предлагаю замутить из колена 75.6 и поршнях 79мм и будет вам вполне работоспособное двигло 1.5л. Или поменяй блок и не парься. Сам езжу на 1.4 и не обламываюсь   
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #12 : 15 Ноября 2008, 04:28:08 »

Andryxa
Первая фраза в этом топике двиг 2108 - вас не смутила? Причем тут классич. двиг? ))))
Вы в следующий раз уточняйте, что когда пишете одно, то на самом деле имеете ввиду совершенно другое )))
А то человек, следуя вашему совету купит нишятков, а потом будут предъявы ИС 

Предлагаю замутить из колена 75.6 и поршнях 79мм и будет вам вполне работоспособное двигло 1.5л.

Еще одно сомнительно предложение ))))
Поршней на 79мм со смещение пальца на 2,3 мм не продают. Вы опять предлагаете отфрезеровать днище у стандартных поршней, теперь всеголиш на 2,3 мм? А если у человека прогорит? Вы купите ему новые?
Andryxa - вы поаккуратнее с советами )
Записан

! Улитки motorsport ! 
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #13 : 15 Ноября 2008, 13:54:21 »

Самый приемлемый вариант, это снять свой родной ДВС и оставить его, а себе преобрести 1,6 16-ти клапанный и делать с ним что хочется. Ездить можно и так, мне не кажется что сотрудники ДПС при каждой остановке будут просить открыть капот, но всё равно желательно ДВС преобретать с документами. А при продаже авто, поставить опять свой ДВС и проблем нет.
Записан
lada myxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #14 : 15 Ноября 2008, 23:45:09 »

По-моему на 1,3 блок такой-хе как и на 1,5 мы ставили низ от 1,5 мотора никаких проблем не возникло.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines