admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #30 : 31 Марта 2009, 18:25:06 » |
|
Периодически (ради прикола) менять в комплектах свою штамповку на левоторную??? Забавно бы было, но как-то сомнительно... Штамп, - он и в Африке - штамп. Захочешь - в другой размер не наштампуешь... Кстати, SS - это не Тольятти. Это Самара. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vit@l
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #31 : 01 Апреля 2009, 18:48:51 » |
|
у меня вопрос к гуру опорников... меня интересует высота подвески на 10ке с опорником сс-20 мастер(фиолетовая без металлических проставок) и опора от 8ки сэви например... слышал что опоры от 8ки ниже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #32 : 01 Апреля 2009, 21:57:13 » |
|
Разница у стока в 9мм. Про Сэви не скажу, а все серьезные производители опор придерживаются именно стоковых размеров (акромя грядки СПОРТ) И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 14:36:42 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Vit@l
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #33 : 02 Апреля 2009, 04:24:46 » |
|
тоесть если заменить опоры сс20 мастер на сэви от 2108 с верхней чашкой от 2110 то перед опустится на 9мм я правильно понял?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 04:40:05 от Vit@l »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #34 : 02 Апреля 2009, 14:36:13 » |
|
Еще раз: я не в курсе про опоры Сэви (до этого я по запарке обозвал их "Демфи" - но уже поправил). И не совсем понимаю, о какой верхней чашке идет речь. А при замене СТАНДАРТНОЙ десятой опоры на восьмую, мы, действительно, занижаем морду на 9мм. Только если из десятой опоры SS-20 Мастер вынуть проставку и укоротить шпильки, то ты получишь ту же восьмую опору. Если честно, я просто не могу врубиться,- что в итоге ты пытаешся получить? Сама замена SS-20 на Сэви, уже вызывает вопросы: зачем менять РЕАЛЬНУЮ ОПОРУ НА КОНКРЕТНОЕ ФУФЛО??? С тем же успехом можно поменять шины Нокиа на Каму... И еще: а на кой тебе это опускалово морды? Как ты будешь зад выравнивать? Или тебе нравиться кататься в позе Бассета? Желаешь как-то ухудшить управляемость??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #35 : 02 Апреля 2009, 14:41:09 » |
|
Сейчас еще раз взглянул на твои прошлые сообщения: SS-20 БЕЗ ПРОСТАВКИ о которых ты пишешь - это 8-ая опора. Так что, занизить ни чего не получится. Но ежели, ты все же желаешь, хоть как-то ухудшить качество установленных опор и подвески в целом - тогда ты на верном пути. Меняй SS-20 на Сэви... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vit@l
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #36 : 02 Апреля 2009, 23:23:46 » |
|
ясно... сс20 без проставок такойже высоты что и 8 опоры всё что хотел услышать услышал))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #37 : 03 Апреля 2009, 14:29:00 » |
|
Усе верно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #38 : 07 Июня 2009, 23:30:56 » |
|
Алексей!у меня такая же ситуация с опорами как и у Сергея! ограничительная чашка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ т.е. без резинки! только SS-цы говорят, что небольшой перекос это нормально. вот ссылка http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=538
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2009, 00:41:39 от sasha »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #39 : 08 Июня 2009, 13:23:51 » |
|
Я тоже запросил SS - они ответили, что такое бывает. Странно, но на моей памяти КОНКРЕТНО У НАС такого не было. Впрочем, сейчас я уже начинаю думать, что запросто мог и не заметить - мы ж каждую опору не просматриваем... В целом, мне SS-ники ответили то же, что и тебе. Добавили только, что ежели гайка затянута серьезно, то ни какой проблеммой это не является. Но, на всякий случай, я сейчас переправлдю в SS те фотографии, что ты сбросил. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #40 : 08 Июня 2009, 13:44:59 » |
|
У меня тоже перекашивает, и у приятеля тоже. Тоже читал что это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #41 : 10 Июня 2009, 06:10:46 » |
|
У меня такая же фигня ,ограничительная чашка чуток в перекос пошла, но это после пробега в 50 т.км. ,но у меня чашка с резинкой .АВто 21102 ...проставки 9 мм ,что шли в комплекте с опорами я не ставил ,тем самым опустил морду на 9мм.Шпильки опоры просто торчат выше, но капот нормально закрывается .Пружины клаксон -50 мм пробег 5 т.км......полет нормальный .В плане замена опор сс20 ,также присматриваюсь к сэви....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #42 : 10 Июня 2009, 09:39:25 » |
|
Аналогично! Только хочу АСОМИ попробовать. Мне СС показались слишком жесткими. Вернее поначалу нормально, но теперь начало надоедать. А так - нареканий нет Арчи, подскажи! У тебя в шумку капота этот резиновый демфер (ну который перекошен) не упирается? Насколько он выше/ниже шпилек? Да, и главное - что за опоры? У меня Мастер - на шумке виден след от демпфера. Кажется, если проставку снять, придется шумку резать
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 11:40:37 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #43 : 10 Июня 2009, 17:23:31 » |
|
Парни, да пооткручивайте вы эти демпфера, как и советовал вначале темы СЕРЁГА. Без них всё отлично работает. Так получается почти у каждого они долбают капот (и я не исключение) и стоят со всякими перекосами.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #44 : 10 Июня 2009, 17:34:47 » |
|
Не, они капот не долбают, а просто оставляют след на шумке. Слегка ее касаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|