lada myxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« : 10 Ноября 2008, 15:19:30 » |
|
кто-нибудь ставил ресивер большего объема .чем у Брагина?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 16:25:52 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 10 Ноября 2008, 16:29:59 » |
|
Я жутко извиняюсь (рессивер больше брагинского не ставил), но я тут взял на себя смелость изменить название темы - бывшее название, повторяющее общее название форума, было малость не уместно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 17:29:49 » |
|
А по подробнее можно что за ресивер большего объема? 8 или 16кл., кто производитель? Их разных до фига и больше... Собираетесь устанавливать, интересует приход, возникли проблемы при установке или что...? Вопросы свои старайтесь задавать более конкретнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 19:11:07 » |
|
думаю всеже у него 16V потому что ресивер стоит дорого и ставить его на 8 клапанов не оправдывает вложения!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lada myxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 20:21:57 » |
|
Ресивер на 8v атмосферный мотор 1600 хочу понять имеет смысол делать ресивер больше 4 литров изготовить думаю сам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 10:13:09 » |
|
Вообще нет такой зависимости: больше ресивер - больше приход... Иначе все бы прикрутили по ведру и повалили. Все зависит от характеристик мотора, доработок и т.д. Если у тебя голова стандарт, то нет смысла в ресивере - потеряешь в моменте снизу, а сверху ничего не получишь. Если голова доработана, моторчик способен хорошо крутится, сделан выхлоп, стоят валы соответствующие, то установить ресивер можно. Если будешь сам делать - возьми за основу работающие варианты и сделай копию. По-моему это проще, чем изобретать велосипед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lada myxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 15:43:09 » |
|
спасибо за совет. головка с валиком увеличина степень наполнения и поджата на 1мм, мне кажется мотору будет легче дышать на 5 литровом ресивере с 60м дросилем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lada myxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 17:59:30 » |
|
поставил 60й дросель волговский возникла проблемка с РХХ. возможны другие варианты настройки ХХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 19:03:13 » |
|
Делается переходник под ВАЗовский РХХ и колибруется. Все. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 20:37:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 23:40:27 » |
|
Я думаю на проблемах с ХХ дело не закончится... Если авто не прокачать столько воздуха, скорее начнёт тупить при открытии дросселя 50-100%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #11 : 12 Ноября 2008, 18:38:11 » |
|
это называется урвать кое какие деталь для заряженого мотора и поставить на сток( бесмысленно)!!!!!! !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 12 Ноября 2008, 19:08:11 » |
|
Честно сказать, с заслонкой на 60, даже на серьезных рессиверах с использованием переходника под ВАЗовский РХХ, ровный холостой ход меньше 1500 оборотов, откалибровать и выставить оченно затруднительно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lada myxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #13 : 13 Ноября 2008, 16:20:19 » |
|
Серёга если почитаеш внимательней то поймеш что мотор не шибко мощьный но и совсем не стоковый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Awacs
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #14 : 14 Ноября 2008, 12:40:25 » |
|
Я думаю на проблемах с ХХ дело не закончится... Если авто не прокачать столько воздуха, скорее начнёт тупить при открытии дросселя 50-100%. +1. На большинстве 8 клапанных моторов даже 54 мм много. Чтобы потребность в таком дросселе (60 мм) созрела, планируемая мощность должны быть за 200. И то не факт. Тупить при полном дросселе будет однозначно. Ох уж эта гигантомания. А выхлоп небось на трубе в 2.5-3 дюйма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|