Ресивер большего объема .чем у Брагина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 10:26:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Ресивер большего объема .чем у Брагина  (Прочитано 29569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #15 : 15 Ноября 2008, 04:48:22 »

Вообще нет такой зависимости: больше ресивер - больше приход...
Иначе все бы прикрутили по ведру и повалили.

Ведра?
Дружище, да мы в 21 веке живем!!!
Смотрите шире!
Это рас!!!


это сами понимает как минимум пиццот сил


И два два!!!
Ну здесь бюджетное и экономичное решение, для ЕВРО-5






Proektant - ничего личного, просто к слову пришлось. )
Записан

! Улитки motorsport ! 
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #16 : 15 Ноября 2008, 08:32:12 »

кстати где ведро сварено то на стенди 160 сил было ... в этой девятки  1\4 - 15. сек проезжает
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #17 : 15 Ноября 2008, 15:23:18 »

кстати где ведро сварено то на стенди 160 сил было ... в этой девятки  1\4 - 15. сек проезжает

Это, несомненно, заслуга сваренного ведра!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #18 : 15 Ноября 2008, 18:53:10 »

не там низ 1.7, облегченный маховик, ГП. 4.7.., 7 ряд.... р\в 10.65 нуждин(сеёчас 106 окб).... вобшем неплохо вялищая девятка, так что  ресивер из ведра решает.. А вот про огнетушитель пока есче незнаю, но тоже думаю приход есть... Так что пасик и брагин покуривают в сторонке 
Записан
lada myxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #19 : 15 Ноября 2008, 21:20:31 »

(На большинстве 8 клапанных моторов даже 54 мм много)    я конешно могу ошибатся но мне так кажется не столь важно сколько клапанов в гоовке, важней учитывать объём мотора 
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #20 : 15 Ноября 2008, 22:22:31 »

обем это да он самый важный, а у тебя жестокий низ? или на 1.6
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #21 : 15 Ноября 2008, 22:38:45 »

не столь важно сколько клапанов в гоовке, важней учитывать объём мотора 

Важней учитывать расход воздуха, или мощность.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
lada myxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #22 : 15 Ноября 2008, 23:35:23 »

низ у меня 1,6 но почему-то на стандартном дросиле машина сопит как пылесос. Учитывать мощность надо при подборе коробки.А воздуха надо дать сколько требует мотор даже не столь вахен объём ресивера сколько длинна впускнова тракта это надо подбирать так же как и выпуск.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #23 : 15 Ноября 2008, 23:47:41 »

не там низ 1.7, облегченный маховик, ГП. 4.7.., 7 ряд.... р\в 10.65 нуждин(сеёчас 106 окб)....

Не может быть там кпп 7 / 4,7
такая коробка подходит для 100 сильного дрища )))
Записан

! Улитки motorsport ! 
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #24 : 16 Ноября 2008, 01:06:42 »

ну незнаю что автор проекта написал то я и говорю , финиш 4 передача на 8600 или пятая за метров 15 до финеша...
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #25 : 16 Ноября 2008, 02:08:24 »

у меня был мотор 200лс
кпп 7 4,1
Финишировал как раз на 4-ой передаче в отсечке(~8400) прям перед финишем

какая к черту пара 4,7  ? ))))

Либо там не 160, либо один из двух )))
Записан

! Улитки motorsport ! 
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #26 : 17 Ноября 2008, 11:49:02 »

не столь важно сколько клапанов в гоовке, важней учитывать объём мотора 

Важней учитывать расход воздуха, или мощность.
+1. Вот именно, что расход воздуха. При чем тут объем, если ГБЦ физически не в состоянии пропустить больше воздуха. Можно сделать 1,9 на 8 клапанах и пахать на нем землю, как на тракторе. Моменту море - мощности чуть. Причем в плане мощности на большеобъемном на 8 клапанах ситуация будет хуже, чем на крутильном. Он просто не будет крутиться из-за нехватки воздуха.
  Так как форум посвящен тюнингу ВАЗ, то и подразумевается,что 8-клапанники Вазовские. Ну и какой максимальный объем возможен на ВАЗ-моторе? 2 литра на классическом. Все. На переднеприводном больше 1.9 никак.
Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #27 : 17 Ноября 2008, 11:51:34 »

не там низ 1.7, облегченный маховик, ГП. 4.7.., 7 ряд.... р\в 10.65 нуждин(сеёчас 106 окб).... вобшем неплохо вялищая девятка, так что  ресивер из ведра решает.. А вот про огнетушитель пока есче незнаю, но тоже думаю приход есть... Так что пасик и брагин покуривают в сторонке 
Так  машина 16 клапаннов на фото с ведром- какой окб 106? Вроде это валик на 8клапанные головы.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #28 : 17 Ноября 2008, 14:33:21 »

я хрен знает... что автор написал то я и толкую.. а что там и как там мне ровно....
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 19 Ноября 2008, 12:23:38 »

Да, не перевелись еще в России "Кулибины"
Правда толковых, как правило, мало...
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines