Ресивер большего объема .чем у Брагина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:23:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Ресивер большего объема .чем у Брагина  (Прочитано 33711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lada myxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« : 10 Ноября 2008, 15:19:30 »

кто-нибудь ставил ресивер большего объема .чем у Брагина?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 16:25:52 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 10 Ноября 2008, 16:29:59 »

Я жутко извиняюсь (рессивер больше брагинского не ставил), но я тут взял на себя смелость изменить название темы - бывшее название, повторяющее общее название форума, было малость не уместно. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 17:29:49 »

А по подробнее можно что за ресивер большего объема? 8 или 16кл., кто производитель?
Их разных до фига и больше...
Собираетесь устанавливать, интересует приход, возникли проблемы при установке или что...?
Вопросы свои старайтесь задавать более конкретнее.


Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 19:11:07 »

думаю всеже у него 16V потому что ресивер стоит дорого и ставить его на 8 клапанов не оправдывает вложения!!!!
Записан
lada myxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 20:21:57 »

Ресивер на 8v атмосферный мотор 1600 хочу понять имеет смысол делать ресивер больше 4 литров    изготовить думаю сам
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 10:13:09 »

Вообще нет такой зависимости: больше ресивер - больше приход...
Иначе все бы прикрутили по ведру и повалили.
Все зависит от характеристик мотора, доработок и т.д. Если у тебя голова стандарт, то нет смысла в ресивере - потеряешь в моменте снизу, а сверху ничего не получишь. Если голова доработана, моторчик способен хорошо крутится, сделан выхлоп, стоят валы соответствующие, то установить ресивер можно.
Если будешь сам делать - возьми за основу работающие варианты и сделай копию. По-моему это проще, чем изобретать велосипед.
Записан
lada myxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 15:43:09 »

спасибо за совет. головка с валиком увеличина степень наполнения и поджата на 1мм, мне кажется мотору будет легче дышать на 5 литровом ресивере с 60м дросилем
Записан
lada myxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 17:59:30 »

поставил 60й дросель волговский возникла проблемка с РХХ. возможны другие варианты настройки ХХ
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 19:03:13 »

Делается переходник под ВАЗовский РХХ и колибруется. Все. И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 20:37:31 »

Для этого стоило ставить волгодроссель!!!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 23:40:27 »

Я думаю на проблемах с ХХ дело не закончится...
Если авто не прокачать столько воздуха, скорее начнёт тупить при открытии дросселя  50-100%.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #11 : 12 Ноября 2008, 18:38:11 »

это называется урвать кое какие деталь для заряженого мотора и поставить на сток( бесмысленно)!!!!!! !!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 12 Ноября 2008, 19:08:11 »

Честно сказать, с заслонкой на 60, даже на серьезных рессиверах с использованием переходника под ВАЗовский РХХ, ровный холостой ход меньше 1500 оборотов, откалибровать и выставить оченно затруднительно. И.С.
Записан
lada myxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #13 : 13 Ноября 2008, 16:20:19 »

Серёга если почитаеш внимательней то поймеш что мотор не шибко мощьный но и совсем не стоковый 
Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #14 : 14 Ноября 2008, 12:40:25 »

Я думаю на проблемах с ХХ дело не закончится...
Если авто не прокачать столько воздуха, скорее начнёт тупить при открытии дросселя  50-100%.
+1. На большинстве 8 клапанных моторов даже 54 мм много. Чтобы потребность в таком дросселе (60 мм) созрела, планируемая мощность должны быть за 200. И то не факт. Тупить при полном дросселе будет однозначно. Ох уж эта гигантомания. А выхлоп небось на трубе в 2.5-3  дюйма?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines