керамическое сцепление
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 19:45:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: керамическое сцепление  (Прочитано 43203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
саня777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 06 Ноября 2008, 17:31:01 »

товарищи имеющие сей девайс подскажите поведение при трогании,езде и долговечность...двиг будет около 180-190 л.с.или что то другое может посоветуете...
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #1 : 06 Ноября 2008, 17:50:42 »

мне бы тоже хотелось узнать про керамику оправдывается оно на моторе в 150л.с
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 06 Ноября 2008, 18:39:29 »

Да, вообщем-то, у Вас, господа, при таких лошадках под капотом, и выбора-то особого не будет. Обычные диски будут выгорать "на раз", -  быстрее, чем тормозные колодки. Особо это касается Сани777 с его 180-190л.с. Керамика снимет эти проблеммы, но, взамен оных, предъявит новую засаду - с маховиком, венец которого, будет торжественно накрываться медным тазом каждые 50 тысяч пробега (это в идеале). Все вышеописанное относится к демферным кепрамическим карзинам (по типу той керамической Пеленги, что мы продаем). Со штатовскими (и турецкими) бездемферными дисками, проблеммы с маховиком начинают радовать еще раньше... Да, кстати, - венец на маховике (при наличии керамики), стоит закрепить штифтами или сваркой. Термопосадка не выдерживает тех температур, что задает керамическая корзина (диск). И.С.
Записан
Jakson
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #3 : 21 Января 2009, 10:49:06 »

Такую мощьность керамика переживает без проблем, и с маховиком можно поборотся. Есть одна сложность, которая может вылезти тысяч через 5-7. Это полукольца ограничивающие осевое перемещение вала. Усилие нажатия на сцепление возрастает до 300кг. И при длительном нажатии на педаль, масло из под полуколец выжимается практически полностью. Раньше в спорте использовали дополнительное металлокерамическое кольцо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 21 Января 2009, 21:31:19 »

Джексон, да не особо это катастрофично. Просто, придется заменить данные полукольца несколько пораньше (износ ускорится, от силы, прцентов на 15). При тех лошадках, коими распологают ребята, по-любому, в ДВС надо лазить на порядок чаще, чем в сток. Так что - то, про то и выйдет. И.С.
Записан
alex747
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #5 : 22 Января 2009, 03:25:14 »

что касаемо полуколец за 85т км износ составил 0,12 мм ,что совсем не криминально керамическая пеленга не такая уж и жосткая чтоб полукольца убивать а самой керамики хватило на 70т , стояло это всё на моторе 1,7 (84Х74.8 ) карб вал 10.63 ........ вобщем около 135 лошадок , венец приваревайте к маховику ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! иначе улетит и можно попасть на колокол , кстати на этом же моторе обычного сцепления хватало 1-2 недели !!!
Записан
Sam21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #6 : 22 Января 2009, 19:26:32 »

 я  слышал что  керамическое сцепление  лучше использовать  на гонках,  но не на драге  тк оно может там разлетется от от реского троганья (ну вобщем не на долго хватит) и ездить на нем как то грамотно надо.  МеталлоКерамика-Кевлар   вродькак то получше или это одно и тоже (на картюнинге узнал про кевлар, а про то что керамика  не для драга - статье какогото гонцика-проффесионала) поясните кто знает пожалуйста
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 22 Января 2009, 20:21:53 »

Не согласен. На драге-то, нужен резкий рывок, а не пробуксовка сцепления! Конечно, следом идет пробуксовка колес... но это уже волпросы к навыкам водителя.
Что касаемо ДЕПФЕРНОЙ керамики, то для того там, пружинки и стоят. А сама керамическая накладка, на таких дисках, выполняется из трех-четырех отдельных сигментов. Так что, поломать такой диск, надо уж очень постараться.
Видимо, в той текстовке ОТ ПРОФИ, на которую ссылается САМ21099, речь шла о чисто спортивных американческих или бритишовых ЦЕЛЬНО КЕРАМИЧЕСКИХ БЕЗДЕМПФЕРНЫХ дисках.
 А такие девайсы (типа Клочнета), мало того, что просто не придуманны под подобное использование, так еще и стоят - НУ ОЧЕННО СЕРЬЕЗНО.  И.С.
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 15:25:33 от admin » Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #8 : 22 Января 2009, 23:03:42 »

есть мнение что пиленгу керамику нельзя крутить сильно.на турбах вроде ходит у москвичей,диск очень неплох,летят корзины(разваливается нажимной диск).у меня развалился именно так как у всех.в то же время есть долгий опыт эксплуатации корзины люк(обычная ваз21103) с демпферным диском клачнет,ничего не развалилось в сцепе за пару лет.правда две главные пары срезало,видимо из за ударов в трансмиссии от керамики.
считаю использование керамики в гражданском авто неприемлемым!
Вис(дополнительно отбалансированный),держит 180-190сил и 20 кг,но при гражданской эксплуатации.тысяч на 20-30 должно хватать точно.что для таких моторов уже является серьёзным пробегом))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 23 Января 2009, 15:50:39 »

На счет выбора между Клачнетом и Пеленгой, я думаю, можно даже и не говорить. Клачнет - это имя. Пеленга - это что-то типа "мы тоже можем". Но, соответственно, и разница в ценах. Один только диск у Клачнета стоит ровно в два раза дороже, чем вся корзина в сборе у Пеленги...
И остается вопрос о подборе корзины для Клочнета. Люк , в такой паре, ставят достаточно часто. Но не от хорошей жизни - просто, каких-то иных,- особо лучших предложений, банально нет.
Что касаемо поломки пар, при использовании ДЕМПФЕРНОГО диска, то тут, в первую очередь, напрашивается вопрос о происхождений пар и их "полнозубности" (у пар от 4.5).
На бездемпферных вариантах, и уставшие пары крошит, и походившие привода рвет, и старые валы заворачивает, но... чаще всего, срывает шлитцы на самом диске...
Что касаемо Пеленги на турбо, то тут у меня инфы нет. На "крученых" атмосферниках (8-9тысяч), она ходит примерно столько же, сколько и сам ДВС - 30-40 тысяч.
А на счет неудобства керамики на гражданских авто, то тут, мне кажется, стоит ввести некое разделение. В больших городах, где есть пробки и энное колличество светофоров, керамика - это конкретный гимор. А для города Пусторавнинска, не обремененного черезмерным дорожным движением и прочими нездоровыми атрибутами современного мегополиса, можно поставить и керамику. Она там, кстати, вполне может и тысяч 80 отходить... И.С.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #10 : 23 Января 2009, 17:04:07 »


Что касаемо Пеленги на турбо, то тут у меня инфы нет. На "крученых" атмосферниках (8-9тысяч), она ходит примерно столько же, сколько и сам ДВС - 30-40 тысяч.



Поддерживаю shruzzzz
Возможно к вам просто не обращались с вопросом о замене разлетевшейся керамической Пиленги.  Поэтому и получилась такая статистика. А вот в сервисах картинах прямо противоположная... если мотор крутильный (за 8000об) вероятность поломки корзины на максимальных оборотах очень велика, наверное больше 50%)
А если мотор живет в более низких оборотах, турбо или просто ниже форсирован - проблем нет.
Этоже и подтверждают москвичи. Т.е. вопрос не в партии или конкретном поставщике.

А вот насчет ВИСа - не уверен, что это хорошая альтернатива, там уж очень большой разброс по качеству. Мне сцепления хватало на несколько дней, точнее на несколько стартов - потом перегрев и пробуксовка. Момент был порядка 20кг.
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 23 Января 2009, 17:36:27 »

Ну, тут, действительно, ПРАКТИКАМ виднее.
Я, упоминая о "крутильных" атмосферниках, вел всю соответствующую статистику, лишь по двум машинам моих товарищей (Лехи и Стаса).
Ну да, Костик Коваленко на боевых двенашках еще Пеленгу пользует. Но тут уже ни о каких "тыщах" говорить не приходится.
Так что, спорить по данному вопросу, я однозначно не готов. И.С.
Записан
Jakson
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #12 : 26 Января 2009, 16:07:29 »

Извините ребята, но прямой зависимости оборотов двигателя для керамики нет. Вопрос в корректном использовании. Если постоянно держать ногу на педали, то можно кончить и тилтон.
 Главное не перегреть диск.
Записан
Stick
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #13 : 26 Января 2009, 16:19:13 »

Ну... как пойдут моторчики по-мощнее, так проблема с кольцами-то вылезет  
Записан
Stick
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #14 : 27 Января 2009, 14:00:36 »

Такую мощьность керамика переживает без проблем, и с маховиком можно поборотся. Есть одна сложность, которая может вылезти тысяч через 5-7. Это полукольца ограничивающие осевое перемещение вала. Усилие нажатия на сцепление возрастает до 300кг. И при длительном нажатии на педаль, масло из под полуколец выжимается практически полностью. Раньше в спорте использовали дополнительное металлокерамическое кольцо.
Я, кстати, тоже про эту тему с дополнительным кольцом от спортсменов слышал, на стенке крышки средней шейки коленвала ставилось, кажется.
Были еще интересней решения, но это другая тема. 
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines