КОМПРЕССОР 21083 8V
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 20:11:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: КОМПРЕССОР 21083 8V  (Прочитано 34461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Domovenkov
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 24 Октября 2008, 18:47:20 »

очень интересен стал компрессор на мою машинку и вроди как дешевле чем турбо.поэтому и вопрос колено 75.6 облегченные шатуны маховик размер цилиндра стандартный 82 так же стоят кованные поршня мами.голова вроди как доработана покупал у ралиста облегченные клапана и полированные каналы и ресивер 3литра.как собрал мотор компрессия была 14 во всех цилиндраш но за 15тыс км я его ушатал ограничитель на 7000об мин и небыло ни дня чтоб я ее не крутил.вопрос вот в чем на этом сайте продается компрессор 26800 я так понял полный комплект для установки  так же видел аналог так вот он дует 0.3 мне вот интересно мне он подойдет и скока примерно будет мощи и есть ли в этом компрессоре возможность поднять до 0.5 или выше и что для этого нужно заранее спасибо
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 19:53:18 »

 компрессор от авто-турбо , www.auto-turbo.ru , дует от 0,4 до 1 кг/см, кстати нагнетатель от дилижанса дает наддув 0,3-0.4  при 6000 об/мин..... , а вообще тема нагнетателей от разных производителей широко раскрыта на форуме, даже графики есть, полазай поищи
Записан
Domovenkov
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 25 Октября 2008, 17:40:46 »

спасибо за информацию.И у меня снова появился вопрос я нашел компрессор установочный комплект который дует 0.7 но сдесь уже много нюансов по двиглу надо ведь степень сжатия уменьшать.как? что для этого надо.Я так понял колено 75.6 остается а шатуны мои облегченные выдержут или их надо менять на обычные от десятки есть еще н---образые но они денег стоят может как то без них.И с поршнями что делать у меня ковка стоит их тоже менять надо или пойдут размер 82.5 стандарт блок новый не точеный.распред менять надо у меня 11.8 или там свой надо.или прокладку головки блока увеличенныю надо размер ее я не знаю.вобщем вопрос состоит в том что надо сделать чтобы все это дело заработало помогите плизз ковыряю мотор сам
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #3 : 25 Октября 2008, 21:43:04 »

а шатуны мои облегченные выдержут или их надо менять на обычные от десятки есть еще н---образые но они денег стоят может как то без них.

облегченные - в помойку, сток шатун держит 100Нм.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 26 Октября 2008, 18:40:55 »

Нагнетатель от Дилижанса тебе точно не пойдет. Банально получишь кулак дружбы еще на обкатке. Свяжись с Андреем Понамаревым и Игорем Пикоткиным - они собирают свои нагнетатели непосредственно на автомобиле, учитывая те фокусы, что открываются им, вместе с крышкой капота. Телефон Игоря: 952-01-43 или +7-950-028-61-52. И.С.
Записан
Domovenkov
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 27 Октября 2008, 13:59:57 »

у меня еше такой вопрос видел гдето многодросельный впрыск вот на 16кпанник их нет проблем найти а на 8-ми прям засада и стоят дороже мне интересно с дросселями ездил кто то эфект есть?а по поводу моей машинки я не из питера а из москвы да и мотор скоро разбирать буду вот и хочу узнать что ставить под компрессор мне надо под 0.7 поршня какие вал какой???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 27 Октября 2008, 18:10:08 »

Боюсь, что под 0.7, надо найти СТО, где будут готовы, раз в месяц делать двигателю полную капиталку и держать под эти нужды запасной блок. 0.7 - это не ресурсный вариант. По крайней мере, мне пока не доводилось видеть ГРАЖДАНСКИЙ ВАЗик, пробежавший хотя бы пол сотни тысяч км., с таким наддувом. Разговоров слышал - много, ссылки попадались, даже какие-то фотографии ДВСов и машин. Но не более того. Мое мнение - отечественный блок не подходит для подобных шуток - слишком высок процент скрытых деффектов, не проявляющихся на стоке, но моментально вылезающих на свет, при попытке "перебора". А что касаемо необходимых комплектующих, то тут можно лишь идти путем эксперимента. Понятно, что все "облегченное", как уже писал Шиг, можно убрать в загашники для иного случая. Поршни - видимо ковка. Причем,- не московская (с ее нереальным тепловым зазором), а брагинские-заказные. Шатуны - сток. Сотня Нм - более, чем достаточно. Ну, как-то вот так. Еще раз - я не являюсь спецом по нагнетателям, но мне доводилось видеть очень и очень много подобных вариантов. Из тех, что прожили более года (не в гараже, а на повседневке), ни один из ВАЗовских ДВСов с наддувом, не гнал более 0.5. Все, что нагнетало сильнее и гордо демонстрировалось, как крутой повседневный вариант, ПОВСЕДНЕВНО ДОЛГО НЕ ЖИЛО. Не смотря на красочные расписывания на сайтах и форрумах. Теперь про четырехдросель. На самом деле, вариант под 8 клапанов стоит ровно столько же, сколько и на 16. Для Тольятти, средней ценой является 55-60т.р. В Москве много своих (более дешовых) предложений, но это все несколько попроще и подохлее, чем приВАЗовские образцы. А сложно найти 8-ми клапанный вариант потому, что как-то не совсем логично делать стоь дорогостоящий абгрейд, но экономить на голове. Это примерно из той же серии, как поставить тормозные диски Брэмбо Макс с Финвалловскими колодками... И.С.
Записан
Domovenkov
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #7 : 28 Октября 2008, 17:01:51 »

спасибо а если я  возьму комплект гразганского компрессора 0.3 то с моим ресивером тольяти 3.литра заслонкой54 бошкой доработаной коленом 75.6 что  получится? сколько мощи примерно будет ? и еще хотел узнать хочу кпп делать есть вариант 5-й ряд или 6-ряд ставить блокировка точно будет и вот пару хочу 4.1  мне для рывков сместа  может че посоветуете че ставить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 28 Октября 2008, 19:02:19 »

Честно сказать, я не врубился: о каком "гразганском компрессоре 0.3" идет речь? По аналогии с дилижансовским нагнетателем, могу предположить, что прирост должен составить 15-20%. Но это так - на уровне догадок. А что касаемо рядов, то тут все очевидно: чем больше пару ты засандалишь, тем более лихо машина будет рванет с места. При мощном ДВСе, 5-ый или 6-ой ряд с парой 4.3 на старте, колеса  R14 с "педалью в пол" дадут конкретную пробуксовку. Надо будет изрядно потренироваться, а то и махнуть лапти на 15-ые (хоть я не особо жалую уход выше R14). При твоем раскладе, я бы остановился на паре 4.1. Впрочем, посмотри в нашей убогой  "техничке" соответствующую таблицу по рядам/парам - возможно, ты выберешь какую-то иную пару. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 29 Октября 2008, 01:01:13 »

Алексей, немного про приводные центробежные нагнетатели. Диапазон рабочих оборотов в городском цикле: 2000 - 3500 об/мин. Компрессор Андрея Пономарёва на 2000 дует около 0,1 кг/см2, на 3500 примерно 0,35 кг/см2. Двигатель не надо крутить. Кроме того, процентов 99 от общего времени мы ездим на частичке, т.е. с прикрытым дросселем. В этом режиме давление только до дросселя, во впускном коллекторе разрежение! Отсечка ставится на 6000 об/мин, этого вполне достаточно. Давление на этих оборотах примерно 0,7-0,8 кг/см2.

В случае установки компрессора от Дилижанса давление 0,3 достигается после 7000 об/мин, на 3000 давления практически нет, т.е. чтобы ощутить эффект от компрессора, двигатель нужно крутить. На высоких оборотах силы инерции деталей превышают силы от давления газов во время рабочего процесса, а это нагрузка на блок! Крутильные атмосферники нагружают блок больше, чем наддувные среднеоборотистые двигатели. Так что выходит, компрессор Андрея более гражданский, чем Дилижансовский.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 19:41:38 »

Игорек, вы бы с Андреем сделали-таки КИТ, годный к продаже! А пока, за рубежи нашего города, мы можем продавать только КИТ от Дилижанса - ДРУГИХ ТО НЕТ... И.С.
Записан
Domovenkov
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #11 : 30 Октября 2008, 00:46:04 »

так компрессор устоновочный комплект за 2680 сколько дует? и у меня отсечка на 7000 тыщах стоит и кручу мотор я постоянно по другому не могу
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 30 Октября 2008, 16:13:14 »

Согласно сопроводилову от производителя: 0.3 бар. По поводу данного КИТа все подробно расписанно на www.nadduv.spb.ru И.С.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2008, 15:26:09 от admin » Записан
Domovenkov
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #13 : 30 Октября 2008, 19:50:19 »

спасибо за инфу .а 0.3 не мало и увеличить кит-комплект 0.5 можно или нет?
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #14 : 30 Октября 2008, 23:52:17 »

последний кит от дилижанса дует 0,4
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines