Шапа
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #30 : 20 Мая 2010, 13:30:04 » |
|
Расскажу историю моих отношений с UNP 1. На первом приобретенном мною кресле, не помню название, поролон на сидении промялса до трубы за пару месяцев, и обнаружил я это за 300 км от дома. Итог - 4 часа билса копчиком о металлическую трубу. Очень больно. И регулятор угла наклона спинки не работал изначально, поэтому спинку подкручивал по 3 раза в день. Оказываеца так и должно было быть (типа а чево вы хотели от дешовово (5000!) кресла), но никто не предупредил при продаже. 2. Я доплатил денег и через 1,5 месяца пришло более дорогое кресло, типа полиуретан вместо поролона и регулятор спинки Рекаро. У пришедшево кресла спинка кривая в двух плоскостях и при ево разборе выяснилось, что крепление спинки обычное штатное вазовское. Итог: я потратил на установки, переустановки и ремонт кресла уже 10000 рублей. И все изза тово, что по привычке приобрел ево тупо за кэш и щас итти с гарантийными историями некуда. Поставщик в Москве отмораживаеца, типа сами не знаете чо надо вам, отличное кресло, идите спину выправляйте. А спина болит все сильнее, просто шо капец. Я проклинаю тот день, когда решил приобрести кресло UNP, не делайте как я, не совершайте глупостей. Проблема понимания хорошее/плохое кресло в том, что это невозможно определить сразу. Поставил, сел, начал ездить, начал понимать. Вот щас так и делаем. Разобрали, подогнули, собрали (дофига делов скажу я вам). Сел, послезавтра понял, что недогнули. А с автосервисом невозможно договорица типа я щас через неделю приеду и если все намана то денег отдам. Им денег отдавай сразу после работы. А када деньги взяты по десять раз эту ацкую работу переделывать нервы у слесарей заканчиваюца после второво раза и начинаюца теже истории, типа да ты задрал со своими капризами, все ровно, иди в пень, ничо не будем переделывать. Вот такие вот расклады, братья славяне. Шалюгин Павел, г.Екатеринбург/Челябинск ася 311290005
|