седло
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Октября 2024, 08:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: седло  (Прочитано 60611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шапа
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #30 : 20 Мая 2010, 13:30:04 »

Расскажу историю моих отношений с UNP
1. На первом приобретенном мною кресле, не помню название, поролон на сидении промялса до трубы за пару месяцев, и обнаружил я это за 300 км от дома. Итог - 4 часа билса копчиком о металлическую трубу. Очень больно. И регулятор угла наклона спинки не работал изначально, поэтому спинку подкручивал по 3 раза в день. Оказываеца так и должно было быть (типа а чево вы хотели от дешовово (5000!) кресла), но никто не предупредил при продаже.
2. Я доплатил денег и через 1,5 месяца пришло более дорогое кресло, типа полиуретан вместо поролона и регулятор спинки Рекаро. У пришедшево кресла спинка кривая в двух плоскостях и при ево разборе выяснилось, что крепление спинки обычное штатное вазовское. Итог: я потратил на установки, переустановки и ремонт кресла уже 10000 рублей. И все изза тово, что по привычке приобрел ево тупо за кэш и щас итти с гарантийными историями некуда. Поставщик в Москве отмораживаеца, типа сами не знаете чо надо вам, отличное кресло, идите спину выправляйте. А спина болит все сильнее, просто шо капец. Я проклинаю тот день, когда решил приобрести кресло UNP, не делайте как я, не совершайте глупостей. Проблема понимания хорошее/плохое кресло в том, что это невозможно определить сразу. Поставил, сел, начал ездить, начал понимать. Вот щас так и делаем. Разобрали, подогнули, собрали (дофига делов скажу я вам). Сел, послезавтра понял, что недогнули. А с автосервисом невозможно договорица типа я щас через неделю приеду и если все намана то денег отдам. Им денег отдавай сразу после работы. А када деньги взяты по десять раз эту ацкую работу переделывать нервы у слесарей заканчиваюца после второво раза и начинаюца теже истории, типа да ты задрал со своими капризами, все ровно, иди в пень, ничо не будем переделывать. Вот такие вот расклады, братья славяне. Шалюгин Павел, г.Екатеринбург/Челябинск ася 311290005
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #31 : 20 Мая 2010, 17:09:44 »

ИМХО приобретать надо у официальных дилеров.Узнать о таковых можно на сайте ЮНП.

Если случилась аналогичная проблема,то самому разбирать сиденье не стоит.Берешь чек,предъявляешь продавцу (оф.дилер)Если действительно проблемы со здоровьем из-за кресла,то надо идти в суд,проводить экспертизу,т.к. кресла позиционируются как анатомические.

Откатался на Racer-1 года полтора, ни каких проблем,даже после поездки на 2200 км.Еще год на Drive, тоже без проблем.Сейчас в спорт-тазу Форсаж XL,удобно и снова без проблем.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 17:11:40 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 20 Мая 2010, 17:56:38 »

 Я не готов писать, что не знаю сидух, круче UNP, но, к сожалению,тогда уже речь идет о креслах от серьезных буржуйских фирм, которые и стоят ровно в три раза дороже.
 Кстати, UNP свои сиденья именно со своих именитых собратьев и срисовало. Причем - ВСЕ.В наглую. Один в один...
 Но, я могу честно сказать, что продав уже три-четыре сотни седел от UNP , ни с чем подобным тому, о чем пишет Шапа, я даже примерно не сталкивался. Я уж не говорю о том, что "под зад" у UNP идет не паралон, а вспененный полиуретан. Даже на самых дешевых вариантах.
  Так что, - что-то тут не сходится.А подмена рекаровской системы на местно-UNPишную (ВАЗовский механизм там априори стоять не может) - это уже конкретный обман и повод для возврата денег или обмена товара.
 Да и слесаря в Екатеринбурге? Челябинске? какие-то странные! Они что, - не за деньги работают???
 Может у нас в Питере народ более меркантильный? Будешь бабло платить, тебе эту сидуху хоть в день по два раза будут снимать-ставить, варить-переваривать...
 Только вот опять же вопрос - ставятся сиденья UNP (при наличии переходника) самым тупым школьником седьмого класса,- за двадцать минут, а вот ПЕРЕВАРИВАТЬ там что-то... это значит - самому отказаться от гарантии...
  Так что, и тут мне особенности и последовательность действий, опять абсолютно не понятны.
  И..
Записан
hakk3r
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #33 : 22 Мая 2010, 09:36:08 »

Это (Шапа) спам-антиреклама. Его единственное аналогичное сообщение сейчас гуляет по инету, можете поискать в гугле
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 22 Мая 2010, 16:25:28 »

 Была такая мысль - несообразности насторожили. И.С.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #35 : 26 Октября 2010, 11:17:33 »

отпишусь тут за сиденье UNP экстрим-бренд. Съездил в нем на дальняк - 950км в один конец. Спина не устала вообще (на стоке после 250км плечи отваливались), а под задницу таки пришлось подушку положить примерно через 700км(сильна тут нижняя поддержка) На счет поясничной поддержки там и не понял надо оно или нет, в какой-то момент вроде заныла поясница, но потом прошло. 
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines