нужна консультация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:14:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: нужна консультация  (Прочитано 14821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 21 Октября 2008, 16:59:19 »

Авто ВАз-21102
Интересуют следующие позиции в вашем прайсе(заранее извинясь в своей тех.неграмотности) :
1. Карданчик усиленный под короткоходную кулису( на стоковую кулису  не пойдет?)
2. Барабан тормозной задний Pilenga+Колодки тормозные задние Ferodo Premier или ATE Original(отзывы есть по данному продукту?)
3. Нужна рулевая рейка, вопрос какую приобрести? ваши рекомендации ,отзывы покупателей
4. Ксенон GPower (Япония) и Ксенон Koisho-Galaxy (Япония), я понимаю япония не китай:) ...что порекомендуете?
5. Есть ли ссылка или фото, Сиденье спортивное UNР Тюнингер, отзывы покупателей.
6. шпильки колесные ? полезные свойства , или просто дань автоспорту
7.Реле подготовки инжекторн.двигателя к пуску в зимнее время ЦНТ-3 ,
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 21 Октября 2008, 19:50:53 »

Арчи, извини но твои многочисленные вопросы требуют большой текстовки - в двух словах не ответишь. Постараюсь в ближайшее время изыскать это самое время (типа - предпосылки каламбура), и ответить по всем пунктам. И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #2 : 22 Октября 2008, 00:28:45 »

1. На сток должен встать.
2. У меня такой комплект... с больших скоростей для ТАЗа (экстренно со 140-150 км.ч.) идет мелкая вибрация от них. Остальное без претензий. И вообще этот баг мож только у меня
3. пас
4. пас
5. пас. (т.к. ездил только UNP расер)
6. удобство
7. фигня какая-то, если все правильно, то все заводится до -30 ти...

сорри, если офф
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #3 : 22 Октября 2008, 09:05:40 »

в каком смысле все правильно? просто интересно что за реле , принцип работы , может действительно полезная вещь.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #4 : 22 Октября 2008, 10:37:32 »

Если с двигателем все правильно и все его элементы работают, то все заводится.
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #5 : 22 Октября 2008, 10:56:46 »

заводится , но бывает временами очень тяжело, особенно когда постоит пару дней под -30 - 40 градусов, ЭБУ начинает свечи заливать(как решать проблему  в курсе),...... главное во время поставить на автозапуск:)
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #6 : 22 Октября 2008, 13:43:25 »

Если можно, по 7 пункту (про реле). У меня в БК бывшем (гамма 212 http://www.ferrum-group.ru/) был пунктик такой - типа прогрев свечей перед запуском какой-то плазменный. В -27 ЖК дисплюй БКшки, извиняюсь, "@бенел", но показывал свой пунктик. Так вот, после использования это ПЛАЗМЕННОГО ПРОГРЕВА СВЕЧЕЙ заводился он (ТАЗ) точно также, как и без оного модного процесса. Просто хорошее масло и хорошее состояние авто. Ну и аккумулятор должен быть бодрым да и про выжатое сцепление никто не забывает, надеюсь. ТАЗ мой (21104) был на  тот момент со стоковыми валами и пауком, прошивкой от Paulus'a с Окти. Свечи NGK, масло Liqui Moly Molygen 5W50. А со свечками DensoIrirdium так и совсем чудно заводилась весь наш холодный февраль.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 22 Октября 2008, 15:55:41 »

Насколько я понимаю, релюшка эта эмитирует показания температуры. Я не специалист по ЭБУ, но на расчет состава смеси скорее всего влияет показатель температуры двигателя. Для холодного двигателя смесь обогащается. Так вот эта релюшка как раз заставляет думать ЭБУ, что температура двигателя не такая как в действительности.
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #8 : 22 Октября 2008, 17:56:57 »

если это так мне эта релюшка нужна:)
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #9 : 23 Октября 2008, 07:37:00 »

нашел фото Спортивное кресло UNP Tuner,.....И.С. а какие  увас есть расцветки? черный-с черной вставкой  есть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 23 Октября 2008, 16:12:05 »

Ну-с,- по порядку.    Карданчик усиленный идет на любуб кулису. Ему - фиолетово. Но я рекомендовал бы заменить и кулису - все одно, до кулисы добираться.  А с короткоходом совсем другое переключение. На порядок забавнее.        Барабан от Пеленги ни какими передовыми технологиями и находками не балует. Но на настоящий момент он - самый приличный. Просто  чугунный отбалансированный барабан. Колодки под него можно ставить и те, и другие - особо глобальные различия не замеченны. Феродо - в два раза дороже. 3.Рулевые рейки, кроме SS-20, мы не продаем. Со старых времен осталась 8-мая Пеленга (тогда еще SS-20 этот девайс не выпускали).       По SS-у: заводская рейка разбирается и в ручную, с подгонкой и заменой не подгоняемых деталей, собирается вновь. Таким образом, устраняются все косяки (в первую очередь - люфты). После чего, рейка  до дури набивается какой-то (не помню точно чей) серьезной буржуинской смазкой. При сборке устанавливается тарельчатая пружина, которая в дальнейшем не дает рейке разрегулироваться.  Короче. Хороший и качественный абгрейд ЗАВОДСКОЙ рейки. Я не просто так выделил, что ЗАВОДСКОЙ - не знаю, как по стране, а в Питере, даже в серьезных магазинах, практически все рейки идут ВОССТАНОВЛЕННЫЕ.    Теперь ксенон. У меня стоял Каиши. С ним и продал машину. Все устраивало. Косяков не было. По проданному нами японческому ксенону, вообще, косяков не было. Другой момент, что он достаточно дорогой, и мы продаем его мало.  Корейцо-китайцы в два раза дешевле. Есть о чем задуматься...     Сиденье Тюнингер черное у нас есть.          Шпильки - тема удобная. Я другой вариант уже не очень-то и помню.       ЦНТ-3 не советую. ЦНТ-2 - на порядок функциональнее. Правда, по этой же причине его и дольше ставить. При запуске двигателя, ЦНТ-2 короткими импульсами греет свечи, продувает заслонку и проворачивает масло. Все это происходит ДО ПОДАЧИ ПЕТРОЛЯ. Таким образом, удается избежать заливания свечей. А на маршрутные компьютеры пошла уже версия ЦНТ-3, которая только греет свечи. Вроде все. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines