maloy
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« : 02 Октября 2008, 14:26:16 » |
|
(Купить 10-ку не предлагать! =)))) Кто-нибудь занимался регистрацией 16 кл мотора на 8-ое семейство в Органах или знает кто это может сделать? Есть два варианта: 1. Накрыть 8-й блок 16 кл головой , врезать форсунки и т.п.(без регистрации) 2. Собрать 16 кл мотор на высоком (калиновском блоке) и зарегить. (бывают безномерные блоки, как их регистрируют?)
|
|
|
Записан
|
Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 02 Октября 2008, 17:00:28 » |
|
Ну, безномерные блоки так и регистрируют - с пометкой "без номера". Только, для этого у тебя должна быть справка-счет на данный безномерной агрегат. А с регистрацией калиновского блока, я боюсь у тебя могут быть проблеммы. Из моих знакомых НИ КТО не регистрировал 103-ий движок на восьмерку. ВСЕ тупо меняли голову и поршневую и чудесно катались дальше - блок родной - какие вопросы??? А вот при перерегистрации... по варианту "позолоти ручку". Сам я покупал в Тольятти на "Викингах" (интересно, это контора еще жива?) 99-ую с 16-ти клапанным ДВСом. Так вот, к этой машине шла толстенная папка документации и ВАЗовских писем-разрешений, для постановки данного авто на учет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maloy
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #2 : 02 Октября 2008, 17:08:59 » |
|
т.е. если буду менять блок, под постройку мотора, то лучше ставить безномерной высокий блок? (а есть ли на 8-ку номерной высокий?) Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
|
|
|
DEN.PTZ
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #3 : 02 Октября 2008, 20:25:43 » |
|
БЫЛ У МЕНЯ КАК ТО БЛОК 21084, ПОМОЕМУ ВЫШЕ ЧЕМ СТАНДАРТНЫЙ 21083
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 02 Октября 2008, 22:29:39 » |
|
Даже безномерной блок как-то обозначен в справке-счете. Ежели это будет 21083 или 21084 - вопросов нет. Ровно как и 2111. А вот с 11183, 2112 и 21126 - это косяк. Так что, и с безномерным блоком все не так просто. Но есть один момент, который я точно не знаю - сейчас по заводу идет ТОЛЬКО ДВС с объемом 1.6. В том числе и на вторую Самару. Что это за блок? Его без вопросов можно ставить на любой автомобиль восьмого семейства. Видимо, это все тот же 21084, о котором написал предыдущий автор и, который я упомянул в начале текста. Этот блок должен быть выше на те самые мифические 2,3мм. Так что - это реальный и абсолютно законный вариант. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #5 : 02 Октября 2008, 23:38:33 » |
|
Конечно на блоке помимо НОМЕРА существует отливка с МОДЕЛЬЮ.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 03 Октября 2008, 18:00:19 » |
|
М-да! Это ж сколько нужно иметь свободного времени?! Но москвич - молодец - продавил ментов! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #8 : 04 Октября 2008, 03:11:35 » |
|
проше и дешевле наверно купить два блока зубильский бн и двенашечный бн сначало заменить на зубильский а потом уже на любой другой бн ибо бн он и в африке бн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #9 : 04 Октября 2008, 03:20:01 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2008, 03:23:26 от toluk »
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #10 : 04 Октября 2008, 06:35:28 » |
|
У меня все еще проще, причем я ничего не делал(такой вот птс я получил при регистрации) Двигатель, модель- не указано; №-без номера; мощность- 0 л/с. Да и налог я плачу, как за 1100=)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #11 : 04 Октября 2008, 06:40:13 » |
|
Кстати насчет разрешений и переоборудовании- ведь есть такая модель 21085, причем видел я её живьем, там мотор 2112. Непонятно:зачем нужно тогда делать переоборудование, если с таким мотором машины шли по штату( правда только 2108)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #12 : 04 Октября 2008, 09:08:14 » |
|
У меня все еще проще, причем я ничего не делал(такой вот птс я получил при регистрации) Двигатель, модель- не указано; №-без номера; мощность- 0 л/с. Да и налог я плачу, как за 1100=)))
Это как документы на мотоцикл - номер двигателя отсутствует, номер рамы отсутствует, цвет - комбинированный. А если от б/н блока 21083 отпилить троечку болгаркой, отпескоструить и покрасить - то получтся б/н блок 2108 =)))
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 04 Октября 2008, 20:05:30 » |
|
Толик, ты можешь смело менять ДВС на 1.5 (лишь бы тебе с разбора справку дали). Двигатель 1.3 уже не выпускается тысячу лет. Так что, будь лужские ГАЙцы хоть братьями близнецами Бориса Моисеева, ни чего они тебе сказать не смогут. Что касаемо сообщения от Андрюхи, то тут что-то не так - по конвееру НИ КОГДА НЕ ШЛА Самара (что первая, что вторая) с 16-ти клапанным ДВСом. Данная машина могла быть собранна все для тех же ментов по спецзаказу в ОПП или в какой-то из контор по продаже ВАЗиков, типа упоминавшихся мною "Викингов". Но по заводскому каталогу, нет такогй машины - 21085. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #14 : 04 Октября 2008, 21:52:05 » |
|
085 я себе хотел купить, но как-то не получилось. Они были в наличии в автосалонах Москвы, правда их выпускали 2 или 3 года всего(сразу после того, как поставили в серию двиг 2112): http://www.avtoportal.ru/models/modif4200_BA3_21085.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|