ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 05:31:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114  (Прочитано 61084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demon.spb
Гость
« Ответ #15 : 01 Октября 2008, 10:24:21 »

ссиба!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 01 Октября 2008, 11:00:13 »

Под б6 пойдут пружины ейбах про-кит или хр-комфорт. Эти пружины с небольшим занижением ~20-25мм.
Записан
c0sm0s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #17 : 01 Октября 2008, 12:36:37 »

Под б6 пойдут пружины ейбах про-кит или хр-комфорт. Эти пружины с небольшим занижением ~20-25мм.

Да все верно, в идеале вообще без занижения.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #18 : 01 Октября 2008, 15:11:04 »

В4 не так жестко, как кажется по началу...Только никакого Клаксона - у этой парочки выживаемость нулевая почти.
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #19 : 01 Октября 2008, 17:30:42 »

Это как???
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 01 Октября 2008, 18:23:46 »

Господа, когда Эйбах, ХР, Кони и Клаксон будут стоить ОДИНАКОВО, вот тогда ваши сравнения будут уместны. Я напомню: мы говорим не про Субару, а про ВАЗ. Можно сколь угодно долго разводить пальцы и надувать сопли пузырями, но факт остается фактом - общее соотношение продаж ЛЮБЫХ БУРЖУЙСКИХ ПРУЖИН и того же Клаксона - 150 комплектов к одному. Это я Вам утверждаю, как тот человек, который ими пятый год торгует. Да и Ваши собственные рассуждения грешат тем же сиротством: Демон, кто мешает тебе заказать себе у шоковцев регулируемую коняшнюю подвеску - и всего-то за 46 тысяч (или подорожала?), ну а наш коммерчесский гений Космос, видимо на Олинзах катается? Судя по общему тону заявлений - ну ни как не сопливее. Господа, давайте смотреть реально на вещи: ВАЗики - ЭТО САМЫЕ НЕДОРОГИЕ МАШИНЫ, С САМЫМ ДОСТУПНЫМ ТЮНИНГОМ. Тем, для кого подачу бобла в карман обеспечивают серьезные папо-мамы (или своя ВНЕЕВРОПЕЙСКАЯ з/плата с пятью нолями), тем вполне имеет смысл обратиться в тот же ТоргМаш, где за каких-нибудь полтора лимона отечественных рублей, согласно собственному видинию (или видинию Т.М.спецов - это уж, как больше нравится), через пару месяцев, получить полноприводной ТурбоВАЗ на полном фарше. С ИДЕАЛЬНОЙ ПОДВЕСКОЙ и всеми прочими НАИПЕРЕДОВЕЙШИМИ узлами-агрегатами. Короче,- ствить дорогие пружины на дешовые аморты - это не решение. Покупать б/у комплектующие - это, вообще, - сэкэнд-хенд-психология, подходящая под мою любимую поговорку: "жадность - предтече бедности." А ежели вспомнить, что в автомобиле, окромя подвески есть еще и ДВС, КПП, томоза и рулевка... Короче, не надо рассказывать эстонскому инженеру, что русскую водку лучше закусывать натуральной черной икрой. Причем - ложкой и без хлеба... И.С.
Записан
c0sm0s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #21 : 01 Октября 2008, 20:46:10 »

Господа, когда Эйбах, ХР, Кони и Клаксон будут стоить ОДИНАКОВО, вот тогда ваши сравнения будут уместны. Я напомню: мы говорим не про Субару, а про ВАЗ. Можно сколь угодно долго разводить пальцы и надувать сопли пузырями, но факт остается фактом - общее соотношение продаж ЛЮБЫХ БУРЖУЙСКИХ ПРУЖИН и того же Клаксона - 150 комплектов к одному. Это я Вам утверждаю, как тот человек, который ими пятый год торгует. Да и Ваши собственные рассуждения грешат тем же сиротством: Демон, кто мешает тебе заказать себе у шоковцев регулируемую коняшнюю подвеску - и всего-то за 46 тысяч (или подорожала?), ну а наш коммерчесский гений Космос, видимо на Олинзах катается? Судя по общему тону заявлений - ну ни как не сопливее. Господа, давайте смотреть реально на вещи: ВАЗики - ЭТО САМЫЕ НЕДОРОГИЕ МАШИНЫ, С САМЫМ ДОСТУПНЫМ ТЮНИНГОМ. Тем, для кого подачу бобла в карман обеспечивают серьезные папо-мамы (или своя ВНЕЕВРОПЕЙСКАЯ з/плата с пятью нолями), тем вполне имеет смысл обратиться в тот же ТоргМаш, где за каких-нибудь полтора лимона отечественных рублей, согласно собственному видинию (или видинию Т.М.спецов - это уж, как больше нравится), через пару месяцев, получить полноприводной ТурбоВАЗ на полном фарше. С ИДЕАЛЬНОЙ ПОДВЕСКОЙ и всеми прочими НАИПЕРЕДОВЕЙШИМИ узлами-агрегатами. Короче,- ствить дорогие пружины на дешовые аморты - это не решение. Покупать б/у комплектующие - это, вообще, - сэкэнд-хенд-психология, подходящая под мою любимую поговорку: "жадность - предтече бедности." А ежели вспомнить, что в автомобиле, окромя подвески есть еще и ДВС, КПП, томоза и рулевка... Короче, не надо рассказывать эстонскому инженеру, что русскую водку лучше закусывать натуральной черной икрой. Причем - ложкой и без хлеба... И.С.

Во всех ведь темах ругаетесь сегодня... Каждый человек высказал свое мнение, вот и все. А если Вам жена сегодня не дала, то это уже Ваши личные проблемы...
Записан
c0sm0s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #22 : 01 Октября 2008, 20:51:53 »

Катаюсь кстати на koni cup кит, очень бюджетное(относительно, купил у дилера за 16800 - 5%, это 4 стойки и 4 пружины) и эффективное решение, самые жестко-!работающие!(!!!), (последнее слово подчеркнуть) из всех коней, которые налезут на Ваз. Гарантия кстати 1 год, в отличие от бильштейнов(6 мес.).
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #23 : 01 Октября 2008, 23:29:43 »

Люди!!!! А какие амморики будут нормально работать с Эйбах Спортлайн(-45 мм).Посоветуйте,плиз
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
demon.spb
Гость
« Ответ #24 : 02 Октября 2008, 01:14:30 »

Ой, че-то все обозлились...
Хватит ругаться!

Кони комплект до 20 штук беруться, конкретно вчера смотрел 17600 вроде в наличии.
В кони-сервис http://www.koni-service.ru/service/vaz.html дороже немного.

Клаксон - это самое дешевое решение для тюнинга. Потом понимаешь что хочеться лучшего, но и бюджеты другие...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 02 Октября 2008, 16:45:52 »

Космос, я не знаю, какую именно из моих бывших жен, ты пытался уличить в отказе от секса со мной (непосредственно 01.10.08), но одно я знаю точно: ежели данный текст попадется на глаза их нынешним мужьям, то я переведу все стрелки на тебя... Кстати, моя подруга вчера с неподдельным интересом искала в Большом Атласе СССР город Киров... Я, конечно, за ней присматриваю, но ни чего гарантировать не могу... Что касаемо общей злобушки, то оно не совсем так - я только приветствую различные мнения. Но я категорически против ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОГО И ПРАВИЛЬНОГО мнения. Ежели прочесть предыдущие сообщения от Демона и особо от Космоса, то сразу станет понятно,- о чем это я... А подвеска от Коней за шестнадцать (или семнадцать) с чем-то тысяч, это, вообще-то не совсем и Кони - ПРУЖИНЫ В ДАННОМ КИТЕ  ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ  заказные - со всеми вытекающими последствиями. И утверждать, что они КРУЧЕ, чем дорогой Клаксон, я бы не рекомендовал. Просто, эти пружины хорошо расчитанны под коняшние аморты, чем и радуют. Вместе получается ладно сыгранный комплект. Но что касается крепости и надежности этих пружин... извините, господа - их не на Эйбахе делали. В этом году на нашем рынке появились настоящие ГОЛЛАНДСКИЕ пружины Кони ВАЗ - это новинка минувшего лета. Но, насколько я знаю, Шок-сервис (а как я понял, именно о нем выше и шла речь), голландскими пружинами свои КИТы не комплектовал (их тогда еще просто не было). Кстати, специально для Космоса - ближайшие ДИЛЛЕРЫ КОНИ находятся в столице нашей Родины, городе Москве. А Шок-сервис - он ни разу не диллер - сие легко можно проверить на голландском конюшенном сайте... Опять же, хоть мне и очень не нравится манера общения вышепритянутых шоковцев, но на уровень собираемой ими подвески это ни как не влияет. Это я ради честности изложения - хвалят их КИТы. Но, это, конечно, и не Олинзы. И даже их регулируемая подвеска Кони за 46 т.р. (не путать с вышеупомянутым КИТом, к спорту НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮЩИМ), все с теми же Олинзами или боевым ТоргМашем не сравнивается ни как. Это, кстати, не упрек Коням - просто, разные бюджеты и цели. Вот все это и следует иметь в виду, когда мы начинаем проводить паралелли и сравнения. Не каждый может позволить себе тот же Эйбах, Билштайн Б-6 (круче - Б-8) или Кони. Прикажете этим людям на стоке ездить? И последнее. Уже специально для Космоса (так как тот же Демон сие прекрасно знает). Ежели у нас во дворе поставить его (в смысле Космоса) машину и попросить того же Синицина, с коим я, правда, лично не знаком (или Леню Калиновика из ТоргМаша, с коим я знаком достаточно хорошо), как-то пртестировать подвеску данной машины, совсем не факт, что результат будет положительный... У этих спецов требования несколько повыше стандартных, да и подвеска состоит не из одних только амортов-пружин... Это я пишу не для того, чтб как-то задеть все того же мученника-Космоса (машину которго я в глаза не видел), а для того, чтоб напомнить - оценку одного и того же, можно производить с совершенно различных точек зрения (в том числе и бюджетно-различных) и главное - разных уровней понимания... Вот, как то оно так... А не "все бараны, кто не на Эйбахах или Конях". И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 02 Октября 2008, 16:50:57 »

А для Санчеса - аморты Вайтек расчитанны на -40. А из вариантов попроще - ставят их и с заниженной Плазой и с ТоргМашем. Тут, наверное, лучше уточнить - кто-нибудь из читателей ездил на данном Эйбахе? Так, чтоб совет шел не с точки зрения теориии, а от личного опыта... И.С.
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #27 : 02 Октября 2008, 23:37:37 »

Алексей.А аморты(попроще и дешевле...) под эти пружины -"Торгмаш -50мм"?Все это счастье планируется установить весной+"ШС-25".
« Последнее редактирование: 02 Октября 2008, 23:39:33 от San4es » Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
c0sm0s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #28 : 02 Октября 2008, 23:56:48 »

Koni lada cup, который я брал себе в Москве, состоит из 4х стоек koni sport (но без регулир, т.к. они уже макс. правильно зажаты) + 4 пружины eibach sportline, этот комплект специально разрабатывался и используется на соревнованиях Кубок Лада и продает (именно такой комплект) в Москве всего одна контора, а не Ваш Шок центр.
Записан
c0sm0s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #29 : 03 Октября 2008, 00:03:33 »

http://vista-6.hosting.parking.ru/classify.asp?c_no=5

Вот эта компания, комплекты всегда в наличие.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines