Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #45 : 03 Декабря 2009, 10:35:10 » |
|
Про балку для Калины, я так сказать первопокупатель данного девайса провалявшегося в И.С., со слов Admina 2 года . Понятно что у меня тоже она старого образца, она реально лучше чем нового ( все это мне объяснял по телефону А. Бабурин), т.к. зажимает нижнюю полку телевизора и более усилена, единственное она у меня не комплектовалась специальными болтами и их пришлось заказывать. А резьба там не совсем стандартная, плашку просто так не найти. Кстати к Adminу - болты не забывайте требовать с Автопродукта к калинобалкам старого образца!!! Теперь по поводу радиатора, у меня тоже балка не сразу встала, так вот при установке старой балки придется отсоединить клипсы и снять и приподнять гофру со жгутом проводов с нижней полки телевизора (потом ее хомутиками к самой балке прицепить), а во вторых снять вентилятор радиатора и кастрировать пластиковый прилив в котором устанавливается какой-то датчик (наверное скорости вентилятора) (это на машинах с кондеем). На калинах без кондея в этом приливе пусто и это просто ненужный отросток кожуха карлсона, удаляется просто ножовкой по металлу или лобзиком за 5мин. На Калины с кондеем балка старого образца не встанет именно по причине этой приблуды торчащей из кожуха (диффузора) карсона. Теперь вопросик по трегуольным рычагам к Админу, в интернет магазине компании Стингер продаются вот такие штучки http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=192&category_id=65&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35Это левак? т.к. цена ниже плинуса с доставкой до питера компанией грузовозофф получается 4300 руб. Но получается , что такая компания как Стингер реально кроит??? Посмотрите их форум - на свои машины они реально их ставят (на бешенный сарай, пикап, и сейчас строят болид именно на этих рычыгах), выходит то, что они кроят на своей безопасности. П.С. рычаги тоже без косынки, мне стало старшно их покупать и я купил рычаги у вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #46 : 03 Декабря 2009, 14:03:32 » |
|
Shur_SPB, на счет рычагов от Стингера мне и самому оченно интересно: изначально сами стингеровцы их не делалиЭ, а продавали чужое (местный бартер). Но, в их планах присутствовало желание запустить свое производство т-рычагов. Совершенно очевидно, что представленный вариант, это сугубо гражданское изделие, а упоминание о "болиде" - это чистой воды пиар: есть машины раллийные, есть кроссовые, есть "на выживание", а есть - на СТРИТ-РЕЙСИНГ. И в последнем варианте, мы можем сделать рычаги хоть из трубы водопроводной китайской... А ведь и тут речь идет о БОЛИДЕ! Так что, при всем моем уважении к стингеровцам, воспринимать эти т-рычаги, КАК БОЕВЫЕ, я не готов. Но... - как я только-что писал выше, мне интересен вариант БЮДЖЕТНЫХ НЕ СПОРТИВНЫХ Т-РЫЧАГОВ, изначально не претендующих на какое-то экстрим использование. И ежели, стингеровцы САМИ освоят выпуск данного девайса, то я всерьез буду разговаривать с ними на предмет закупок. Причем, совершенно очевидно, что это изделие должно, как минимум, быть надежнее стока, но при скромной цене... Так что, Shur_SPB, твое письмо пришлось очень кстати - я сегодня же свяжусь со стингеровцами, дабы разъяснить для себя (и для наших покупателей) этот вопрос. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #47 : 03 Декабря 2009, 14:06:31 » |
|
А вот еще вопрос: сайлент-блоки на треугольных рычагах идут только резиновые ? и вообще стоит ли заморачиваться чтобы поставить полиуретан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #48 : 03 Декабря 2009, 16:46:22 » |
|
Ну, перевтулить рычаги на полиуретан, конечно возможно. Это не сложнее, чем на обычных рычагах. Но без оправки есть приличный шанс тупо загубить сайлентблок... Мы говорили с тольяттинцами о заказном варианте т-рычагов на полиуретане, но тут есть малая загвоздка: В ТОЛЬЯТТИ НЕТ ХОРОШЕГО ПОЛИУРЕТАНА. Только Б-тюнинг и Полина. А это фуфло идет с такой паршивой отгейзией и на такой дешовой фарнитуре, что ни какой, даже самый качественный дуотан ситуацию не спасает. Если мы начнем поставлять в Питер т-рычаги типа,- "под спорт", то, вероятно, продумаем вариант поставки под их производство НАШЕГО полиуретана. А пока - это не рентабельно и долго... Кстати, со стингеровцами я поговорил. К сожелению, они все еще продают не свои т-рычаги. Но они пообещали сообщить,- как только сами наладят выпуск данного девайса. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #49 : 14 Декабря 2009, 22:23:09 » |
|
1. Шуня, балка на Калину пришла. И, даже, немного подешевела. 2. qwer15 спрашивал про полиуретан в т-рычаги... Похоже, его услышали в Рейсиг Технолоджи: свежеполученная партия их рычагов пришла вся на полиуретне! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #50 : 15 Декабря 2009, 21:18:54 » |
|
свежеполученная партия их рычагов пришла вся на полиуретне! И.С.
вот это вещь!А отдельно к-т сайлент-блоков в треугольники можно приобрести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #51 : 16 Декабря 2009, 02:01:15 » |
|
Заказать их не долго. Если готов перепрессовывать, то напиши - сделаем. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #52 : 17 Декабря 2009, 01:40:09 » |
|
Если готов перепрессовывать, то напиши - сделаем. И.С.
Спасибо!Хочу,но позже.Недавно только треугольники поставил,жалко "ломать" Хотя про запас,к-т полиуретана не помешает.Скоро заеду за керам.сцепой,пообщаемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #53 : 20 Декабря 2009, 11:41:01 » |
|
1. Шуня, балка на Калину пришла. И, даже, немного подешевела.
Понял, заскочу, рычаги поставил, тестю...
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #54 : 20 Декабря 2009, 15:17:11 » |
|
И что тесть? Оценил родственный подгон? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #55 : 20 Декабря 2009, 15:21:53 » |
|
1. Шуня, балка на Калину пришла. И, даже, немного подешевела.
Понял, заскочу, рычаги поставил, тестю... не тЕстю а, в смысле, тестЫ провожу... видимо не правильно выразился.
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #57 : 10 Мая 2010, 17:27:06 » |
|
На настоящий момент сам Стингер такие рычаги еще не делает. Обещает с Нового года, но... Как только начнут выпускать, мы обязательно представим данную позицию. Правда, мне не очень импонирует желание ребят из Стингера заниматься всем подряд - как показывает практика, ни к чему хорошему это не приводит. Не реально "шарить" во всех областях тюнинга. Подобные попытки однозначно приводят к копированию и упрощению. Поскольку для того, чтоб хоть как-то вклиниться с уже давно существующим товаром на вполне сложившийся тюнинг-рынок, надо либо поразить всех каким-то особо отменным уровнем-качеством, либо - суппер низкой ценой. А откуда такая цена возмется, если производство тех же рычагов, уже давным давно обкатанно и налаженно в соседнем тальяттинском гаражном кооперативе? НА ЧЕМ ЭКОНОМИТЬ БУДЕМ? А ведь на те же "пауки" и прочий "выпуск", который Стингер выпускает в очень серьезных объемах труба заказывается в реально ОПТОВЫХ объемах. Даже по мерках заводского производства. Чтоб запустить в серию конкурентные по ценам т-рычаги, прежде всего, надо закупить реально большой объем соответствующей по качеству трубы... А люди, а площади, а оборудование... Короче, - я не особо понимаю смысл подобного "разбрасывания", но еще хуже понимаю, как можно "разбрасываться" в сезон. А если конкретно по вопросу, то я не готов сказать, кто именно СЕЙЧАС делает для Стингера т-рычаги. И с каким качеством. Но если только, это не вариация заведомо убыточного простенького прощупывания рынка (а кто такое скажет?), то я не стал бы экспериментировать НА СЕБЕ с подобными рычагами неизвестного производства. Да и, вообще, Стингер делает ВЫПУСК. Делает хорошо. И "бюджетные" варианты, и более серьезные... Но причем тут подвеска? Это уже другая "наука"... Ребята уже вложились в амортизаторы чужой придумки. Пока отзывы не впечетляют... Нужен ли еще один подобный эксперимент. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #58 : 11 Мая 2010, 08:31:12 » |
|
Спасибо за коментарий ,я примерно все так и представлял ,сам склоняюсь к покупке т-рычагов у вас которые из каркасной стали хотя цена кусается но за качество я готов платить так что в скором времени сделаю заказ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #59 : 11 Мая 2010, 17:27:28 » |
|
Если прямо сейчас не горит, то подожди недельки три-четыре - мы сейчас оговариваем с производителем некие конкретные объемы, под заках которых, нам сумеют сократить цены. Соответсвенно: дорешаем/проплатим/сделают/получим/цены пересчитаем. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|