2 мотора, 2 коробки 1 таз - это должно валить !!!!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:58:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: 2 мотора, 2 коробки 1 таз - это должно валить !!!!  (Прочитано 26777 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« : 24 Сентября 2008, 22:21:48 »

Ну начну тогда с самого начало откуда взялась такая мысля, года 3 назад наткнулся на очень интересную статью о 2 моторной машине собранной на 2 ротарах каждый чуть больше 200 сил и это все валило за 3.4 до сотни и квотер примерно чтото типа 11 счемто. точно уже непомню.. раздатки и прочая лобуда ненужна все должно быть просто и в тоже время сложно .
В той 8 небыло задних сидений собственно у них строился корч без лишних деталей. у меня все должно остатся в этом и сложность как все в такой маленькой машинке собрать. 
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #1 : 24 Сентября 2008, 22:39:12 »

http://cs415.vkontakte.ru/u789287/6556503/x_a2083a55.jpg
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2008, 14:46:48 от Серёга » Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #2 : 25 Сентября 2008, 01:37:22 »

небоишся что у тебя кузов на куски порвёт ? надобы его для такова проекта подусилить немнога
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #3 : 01 Ноября 2008, 14:27:03 »

Да, каркас обязательно нужно вварить
Записан
lada myxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 15:27:57 »

если.интересует каркас могу подсказать где делают
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 19:09:45 »

мне бы хорошо вварить каркас чтобы можно было спакойно залезать в машину и для задних посожиров было место!!!!! от 2 мотор я отказался переделываю на задний привод ,Буду разворачивать мотор под капотом и ставить каробку с мостом от любой заднеприводной машины !!!!!!
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 20:49:50 »

только не мост лепи независимую лутше
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #7 : 10 Ноября 2008, 20:55:09 »

я это и хотел сказать но неправильно сформулировал...  Главно помоги мне с этим делом следующий зимой.... 
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 22:26:13 »

А можно простой вопрос?
Зачем?
Зачем это нужно? ))))

В ралли не пустят.
Да и вообще как ЭТО будет ездить?
Да бог, только прямо.
Драг?
Тоже не везде пустят.
Вечерние сракинги без организации с кучей быдла?
хз... в общем.
Я уверен, банально денег не хватит нормальный мотор сделать.
А кузовто откорчевать много ума не надо, болгарка сука дешевая )))
Записан

! Улитки motorsport ! 
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 20:06:24 »

Цитировать
Главно помоги мне с этим делом следующий зимой.... 
сделаем
Цитировать
Зачем это нужно? ))))
подрифтить
Цитировать
Да и вообще как ЭТО будет ездить?
есть шанс что будет ездить нормально как АЕ86 даж похожа немнога   развесовка то почти неизменится 
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 20:10:03 от toluk » Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 20:49:24 »

ООО Toluk ты меня опередил в ответе ...  собственно я бы тоже самое и написал.. счас уже дрег неактуален как раньше...  а на турбе вааалить на заднем приводе в повороте это и есть счастья
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #11 : 12 Ноября 2008, 01:21:43 »

Цитировать
ООО Toluk ты меня опередил в ответе  ...  собственно я бы тоже самое и написал.. счас уже дрег неактуален как раньше...  а на турбе вааалить на заднем приводе в повороте это и есть счастья
да я просто сам об этом задумался  развернуть двигло хорошая идея тока каробку от чего прикрутить? жалко для меня это пока невозможно - таз мой ещё научёт непоставлен
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #12 : 12 Ноября 2008, 01:31:05 »

коробку можно взять от альфарамео или нисана  и задний привод от туда-же , кардан выточит токарь как нех делать!!! Но просто это конечно на словах стыковка всего этого с вазовским кузавом большая проблема ... да и гаи к этому явно отнесется не самым лучшем образом
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #13 : 12 Ноября 2008, 01:55:42 »

Цитировать
стыковка всего этого с вазовским кузавом большая проблема
если кузов как у меня то походу уже всёравно  что к ниму пристыковывать знай приваривай да отрезай
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #14 : 12 Ноября 2008, 01:57:57 »

ну у меня горожа и сварочника нету чтобы варить я все у дома собираю...
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines