078
Гость
|
|
« Ответ #15 : 01 Октября 2008, 14:24:29 » |
|
спсб за инфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ircha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #16 : 01 Октября 2008, 15:15:16 » |
|
c0sm0s "деды-раллисты" еще считают, что копейка 79 года лучший раллийный автомобиль. И если уж к персоналиям - кто же эти "деды"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 01 Октября 2008, 18:33:55 » |
|
Тут математика не хляет - новый стоковый аморт (особо - задний), так примерно и стоит. А что касаемо подобной услуги, как таковой - ежели когда-нибудь мы сподобимся-таки создать СВОЙ-ЛИЧНЫЙ сервис, то попробуем (вместе с газовой закачкой) предложить клиентам подобный сервис. При толковых исполнителях и граммотных разъяснениях, эта идея будет иметь вполне конкретный спрос. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #18 : 08 Октября 2008, 18:54:59 » |
|
Вопрос, думаю, по теме: В нашем славном городе СПБ можно ли настроить инжектор по широкополосной лямбде в реальном времени(кажется так это называется) и где??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #19 : 08 Октября 2008, 22:15:45 » |
|
Для начала нужно сказать - скольки цилиндровый мотор, и что за ЭСУД.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #20 : 08 Октября 2008, 23:45:28 » |
|
мотор пока обычный, 4-х цилиндровый но в планах доработать гбц, поставить валы (10.6 наверное) ресивер, поменять колено и поршня, увеличить объем до 1.8, прямоток уже есть. компрессор,но не факт-(как будет с деньгами!!!) ЭБУ январь 7.2 (это же как я понял ЭСУД?) вот после всего этого и настроить как надо!!
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 23:47:20 от durer »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #21 : 08 Октября 2008, 23:54:46 » |
|
Приезжай, настроим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #22 : 09 Октября 2008, 01:19:54 » |
|
igor а если я притащу к вам свой таз сможете настроить так чтобы была возможност потом сделать бустап или даже чтоб ездить максимум с давлением 06-08 и когда я захотел- покрутил бустконтролер давление поднялось допустим до 1.5 и смесь забоготилась до нужного значения на машине будет установлен инженерный январь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #23 : 09 Октября 2008, 22:59:42 » |
|
А инженерный то Январь зачем? К нему ноут с программами нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #24 : 09 Октября 2008, 23:35:09 » |
|
igor а если я притащу к вам свой таз сможете настроить так чтобы была возможност потом сделать бустап или даже чтоб ездить максимум с давлением 06-08 и когда я захотел- покрутил бустконтролер давление поднялось допустим до 1.5 и смесь забоготилась до нужного значения на машине будет установлен инженерный январь Так это будет турбо? Не знаю как на новом софте для 7-го Января, но на Корвете М10 и выше этот алгоритм можно реализовать, да и крутить ничего не надо: он поддерживает до 4-х таблиц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #25 : 10 Октября 2008, 01:41:36 » |
|
А инженерный то Январь зачем? К нему ноут с программами нужен ноут есть нужен именно инженерный потому что потом сам хочу научиться калибровать да и вроде как 5.1 снят с производства чтоб его не искать Так это будет турбо? Не знаю как на новом софте для 7-го Января, но на Корвете М10 и выше этот алгоритм можно реализовать, да и крутить ничего не надо: он поддерживает до 4-х таблиц. хочу именно на январе слышал что корвет очень геморно и долго настраивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #26 : 10 Октября 2008, 09:58:50 » |
|
хочу именно на январе слышал что корвет очень геморно и долго настраивать
Трудности в отладке могут возникнуть как с Корветом, так и с Январем в случае если есть косяки по железу и по электрике. При нормальном же стечении обстоятельств сложностей в отладке быть не может, однако отладка Корвета все-таки занимает больше времени (правда, если сравнивать с отладкой января по дмрв), несмотря на более удобный отладочный интерфейс. В пользу Корвета возможность работать с обратной связью от внешних логгеров состава смеси и тепмературы выхлопа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juinquive
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #27 : 13 Декабря 2011, 11:40:52 » |
|
подскажите где в питере найти хороший автосервис? Объездил весь Питер, но так проблемму с машиной не решил, только потерял деньги и время. Может кто сообщит как найти прославленного Тимура? Где его с ервис и как к нему попасть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 13 Декабря 2011, 13:06:21 » |
|
Поскольку о каком именно Тимуре идет речь я не знаю, то готов ответить только на первую часть вопроса. Но и тут мне надо бы побольше информации: о каком именно ремонте идет речь? Универсальных СТО (где ВСЕ ВИДЫ РАБОТ производились бы круто) лично я не знаю и как-то не верю в существование таковых. Это, как лекарь-универсал - проводит шунтирование, ставит импланты, лечит от аллергии, красной волчанки и венерических заболеваний... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|