Хотел бы у всех поинтересоваться какие приемущества дают эти опоры по сравнению с остальными. ЗЫ:Зарание всем спасибо
Автомобиль Ваз-21104. У меня стояли оборы с ШС производства нашего Леговаза (
www.legovaz.spb.ru). Леговазовцы строили всю подвеску (Клаксон красные и Монро (кажется, рефлекс)). Очень вкусно машина рулилась.
Через два года решил аморты менять на Коней. Леговазцы плавно от проблемы отстранились, и вот почему: высота резьбовой части амортизаторы была слишком маленькой, гайка накручивалась не до конца, а у Кони-спорт на этом самом конце - регулировка жесткости. Как мне в Шок-сервис не тулили аморт и опору - ничего не вышло. Пришлось купить Асоми и расстаться с 2 градусами кастра.
В итоге - прикольная подвестка на кони-спорт и пружинах кони, хреновая (стандартная) рулежка на асоми. Получается, в одном месте потеряли (кастр и четкость руления), в другом месте приобрели - рулем стало можно на стоянках крутить, когда паркуешься. Ну и стук ушел. Хотя рулём на стоянках - это уже другая история...