помогите советом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Ноября 2024, 18:15:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: помогите советом  (Прочитано 14347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
draznila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 08 Сентября 2008, 23:14:40 »

хочу срезать 2-3 витка с задних пружин(сток) тринашки это реально?помогите!очень прошу!
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #1 : 08 Сентября 2008, 23:34:51 »

Ничего нет нереального.Но я бы не заморачивался,потому что если и занижать то и перед и зад.Лучше не решь,так как пружина станет короче,а жесткость останется как у стоковой-т.е. шляпа полная.У меня стоят пружины "Клаксон" занижение -30.Мой совет купи такие же в И.С.Хотя я собираюсь весной переходить на те же,только -50
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
draznila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 09 Сентября 2008, 01:11:46 »

у меня стоит уселитель кузова есть смысл ставить распорку по задним банкам?
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #3 : 09 Сентября 2008, 01:22:34 »

У тебя стоит усилитель кузова-это ты имеешь ввиду переднюю ратяжку
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #4 : 09 Сентября 2008, 01:24:47 »

Лично мое мнение,усилителей "много не бывает"
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2008, 01:35:34 от San4es » Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #5 : 09 Сентября 2008, 08:33:50 »

а можно ли ставит заниженные пружины(-30) на стойки без укороченного хода штока.. чтобы машина была пониже, пружины пожестче, а амо работал на отбой полным ходом штока?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 09 Сентября 2008, 12:23:41 »

С пружинами до -30 можно ставить стандартные амортизаторы, большее занижение не желательно...
Записан
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #7 : 09 Сентября 2008, 12:55:04 »

ок. спасибо. наверно так и сделаю.
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #8 : 09 Сентября 2008, 20:21:34 »

Алексей,Александр "Проектант"?Вопрос?Вот,если мне переходить на занижение с -30 на -50,нужно будет менять и амморики на коротходные(сейчас стоят Боже Турбо)
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
draznila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #9 : 09 Сентября 2008, 20:41:26 »

усилитель стоит в заде.а я спрашиваю про растяжку по задним банкам(если такая вообше есть)на ваз2113.хочется чтобы жопа совсем жесткая была!уже стоит выше упомянутый усилитель, стабилизатор,пластины(развал колес),вент.дисковый тормоз!машину заряжаю сам.СПАСИБО за ранее!
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 09 Сентября 2008, 21:51:38 »

Санчес, при занижении -30 (как уже писал выше Проэктант), особых проблемм быть не должно. Так полгорода ездит. А на минус полтиннике, аморты "сделают ручкой" в достаточно короткий срок. Так что, ты уж сам смотри. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 09 Сентября 2008, 21:55:45 »

Дразнила, дублировать "усилитель кузова" задней растяжкой - это выбрасывать деньги на ветер. Бонусом к этому -  я совершенно не уверен, что это конструктивно прокатит. По идее, данные два девайса, в верхней точке, вместе просто не поместяться. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines