Коленвал 78.0 на 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Апреля 2025, 19:33:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Коленвал 78.0 на 2109  (Прочитано 20575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
raz0r
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 08 Сентября 2008, 02:34:36 »

 Авто 2109 2001г. карб.

 Хотелось бы спросить, какие нюансы есть в установке "коленвала на 78.0" и "поршней укороченных 82.4 8V ТДМК под 78.0" (или "укороченных кованных 82.4 8V под 78.0") на 83 блок. Нужна ли "Плита (пластина - усилитель блока) АвтомСпорт"? Спасут ли ресурс масляные форсунки в блок? Каков вообще предполагаемый ресурс? Какие кольца посоветуете? Масло?
 Необходимо ли дорабатывать голову (камера сгорания)?

 Нахожусь в следующей ситуации: блок снят, нужно растачивать (планировал в "МоторТехнологии"). Перед процессом хотелось бы все перечисленное приобрести.
 
 Искренне расчитываю на развернутые рекомендации участников форума и уважаемого Алексея.
 
 Спасибо!
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #1 : 08 Сентября 2008, 13:41:32 »

Цитировать
Нужна ли "Плита (пластина - усилитель блока) АвтомСпорт"?

Смотря для чего.

Цитировать
Спасут ли ресурс масляные форсунки в блок?

Хуже не сделают, раз блок под мех.обработку - сделай заодно.

Цитировать
Каков вообще предполагаемый ресурс?

Если ковку не ставить - то аналогично стоковому мотору.

Цитировать
Масло?

Motul. 8100 скорее всего.

Цитировать
Необходимо ли дорабатывать голову (камера сгорания)?

Что значит - необходимо? Можно вообще на стоке ездить =)

Смотря для каких целей, и с каким бюджетом.

Цитировать
планировал в "МоторТехнологии"

Правильный выбор!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
raz0r
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 08 Сентября 2008, 15:25:35 »

 Stas:
 
Цитировать
Если речь про усилитель блока, то он ставится снизу (между блоком и поддоном. Идея в усилении коренных шеек к/вала и общей жесткости блока "на кручение". Более актуально на оборотистых моторах.


 Нужно ли это мне?

 И ваще тупой вопрос: вкладыши и шатуны стандартные?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 08 Сентября 2008, 19:20:25 »

Меня недельку не было, а потому извиняюсь за позднее подключение к теме. Впрочем, Шиг уже все ответил, а я только допишу мелочи. 1. Вкладыши и шатуны стандартные. 2.ГБЦ доводить не надо - вопрос со степньюь сжатия решается за счет специальных поршнй, изготовленных (ТДМК или СТК) под 78-ое колено. Ковку использовать не рекомендую. Косяки пойдут не только по ресурсу, но и по расходу масла. А на хорошем Матюле (8100), это совсем не бесплатно. 3. Ситуация с "плитой" та же, что и с доводкой ГБЦ - ежели предпологается серьезно и по долгу крутить ДВС вокруг порога отсечки, то "плита" становится необходимой (да и голову стоит подготовить). При обычном гражданском использовании, 78-ое колено нормально ходит и без "плиты". 4. А маслянные форсунки еще ни кому не мешали. Особо - на таком объеме...  И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #4 : 08 Сентября 2008, 20:16:07 »

Меня недельку не было, а потому извиняюсь за позднее подключение к теме. Впрочем, Шиг уже все ответил, а я только допишу мелочи.

Про кольца, про кольца забыл!!!

Колбеншмидт делает на такие поршни кольца? Если делает - то их хватать =)

Нет, тогда - оригинал, только не подвальный - тоже свое дело сделает.

Такое мое мнение, но фирмах-производителях моторных деталей на тазик - я совсем не разбираюсь =) необходимости не возниколо))
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 08 Сентября 2008, 21:32:29 »

Согласен. Колбеншмидт, Мале и ВАЗ. И.С.
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #6 : 08 Сентября 2008, 22:57:15 »

Мне то же точили в "МоторТехнологии"(82.5*84).Остался доволен...
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #7 : 09 Сентября 2008, 01:49:19 »

извените а адрес "МоторТехнологии" неподскажите,спасибо!
а 75,6 колено нармалек иль нет?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2008, 01:56:01 от telepan » Записан

ВАЗ это сила
raz0r
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 09 Сентября 2008, 02:19:54 »

http://www.spbmotor.ru/

 улица Заставская д.4
приёмка тел/факс (812) 388 0855
приёмка головок тел. (812) 716- 6455, 973 9055,
комплектующие (розница) (812) 371 8702, опт. 8 905-234 5555

 Только масляные форсы они (кажется) не ставят.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #9 : 09 Сентября 2008, 13:01:14 »

По поводу колец... Про Кольбеншмидт ничего сказать не могу .А вот Мале мне мой моторист не советовал,говорит у них зазор большой,он предпочитает вазовские
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 09 Сентября 2008, 21:26:26 »

М-да! Сколько людей, столько и мнений! - наши орлы все больше ставят на ремонтные размеры именно Мале (из-за их "бахромы"). Но, по-любому,- заводские ВАЗовские кольца - это оченно неплохие кольца! И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines