toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #45 : 16 Октября 2008, 12:34:00 » |
|
все это дело гармошкой сыграет что именно должно сыграть то ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #47 : 16 Октября 2008, 13:50:51 » |
|
От кузова ничего не осталось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #48 : 16 Октября 2008, 13:57:35 » |
|
ну криша двери и рамка лобового стекла я просто всю гниль отпилил всё целое оставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #49 : 16 Октября 2008, 13:58:23 » |
|
ещё стаканы оставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #50 : 16 Октября 2008, 17:38:45 » |
|
М-да! Это уже, конкретно - первая РАМНАЯ восьмерка. Пора патентовать... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #51 : 16 Октября 2008, 20:28:12 » |
|
М-да! Это уже, конкретно - первая РАМНАЯ восьмерка. Пора патентовать... И.С. сначала доделаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #52 : 16 Октября 2008, 20:56:25 » |
|
так стоит мне делать заднюю независимую или балку лутше оставить? как с независимой управление изменицо если колею ещё расширить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #53 : 17 Октября 2008, 00:37:03 » |
|
я бы на твоем месте без раздумий сделал заднюю независемою, ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ircha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #54 : 17 Октября 2008, 10:22:11 » |
|
У меня складываеться впечатление, что покупать ржавое ведро, а потом пытаться сварить ей новое все как-то странно....Не машина а тренажер по сварке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #55 : 17 Октября 2008, 13:54:47 » |
|
ржавое ведро это не ведро это суперкар пытаться сварить ей новое все как-то странно мне кажется более странным езда с 200+ сильным двигателем на несущем кузове темболее если это кузов зубила и проваривать его после каждого заезда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #56 : 17 Октября 2008, 14:03:01 » |
|
лан наверно начну колхозить независимую Пора патентовать а это реально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #57 : 17 Октября 2008, 14:05:43 » |
|
Это очень гиморно, но возможно. Надо будет доказать, что в твоей конструкции используются какие-то новые идеи, ранее не применявшиеся подобным образом. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #58 : 17 Октября 2008, 14:13:29 » |
|
я вобше подумываю зарегистрировать это как самоделку получить лицензию и попробовать сделать несколько таких кузовов на продажу хотя наврятли они комуто нужны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #59 : 17 Октября 2008, 19:05:24 » |
|
нужны есче как!!!!! мне назад нужно поставить переднии стойки с приводами .... конечно не к спеху но нужно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|