подрамник для ваз-2108
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Июля 2022, 07:05:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
Автор Тема: подрамник для ваз-2108  (Прочитано 136590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #90 : 02 Января 2014, 18:50:03 »

Всем доброго времени суток.Кто что может сказать по подрамнику Автопродукт без рычагов,если его совместить со стоковыми рычагами?Или этот подрамник как средство эволюции,для тех у кого уже есть треугольные рычаги,и нет желания выкладывать "лишние" рубли за подрамник с жесткими рычагами?
По мне конечно более технически продуман вариант с жесткими рычагами,вот только не придется ли с таким подрамником,на ГТО лишний раз размахивать сертификатом,под речь работника этого самого ТО, что такого отродясь небыло на ВАЗах,и можешь со своим сертификатом в ближайшую зеленую будку сходить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #91 : 02 Января 2014, 19:41:22 »

ТО уже давно не Г))))
у меня подрамник с "жесткими" рычагами, доступ к узлам и агрегатам сильно затруднен))))
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #92 : 02 Января 2014, 20:00:44 »

Dmitriy_47.Доступ,это понятно что затруднён.Ооочень понравилась защита и решение передних сайлентблоков).Давно ездишь с этим подрамником?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #93 : 02 Января 2014, 20:17:13 »

да, достаточно долго. достаточно для того, чтобы забыть как без него)
еще хочу опоры мотора не него переварить)
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #94 : 02 Января 2014, 20:29:37 »

Понятно.Это интересно когда что то сделаешь,покатаешься,вроде так и должно быть,но стоит прокатиться на чужом авто,сразу понятны изменения.А масло менять нужно защиту откручивать?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #95 : 02 Января 2014, 20:34:14 »

да, конечно, в листе алюминия нет отверстия (наверное жесткость берегут). но в принципе можно и прорезать, он от этого не сильно пострадает)
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #96 : 02 Января 2014, 20:44:57 »

Спасиб).
Ни спорта ради,а для наших дорог,в том сисле проселочных,я думаю этот подрамник самое то.(Жесткость и собраность)
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 21:20:49 от Алексей 85 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #97 : 02 Января 2014, 22:16:38 »

в этот подрамник не всякий треугольный рычаг влезет без доработок.
Есть подозрение, что наилучшим решением будет установка в него автопродуктовских же рычагов.
Я бы посоветовал продать подрамник без рычагов и купить готовый правильный вариант с рычагами.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #98 : 02 Января 2014, 22:27:40 »

Спасибо)Пока нет ни того ни другого подрамника.Интересно у кого какие мнения-впечетления.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #99 : 02 Января 2014, 23:59:51 »

имхо, согласен с Za_k_on, ничего плохого в родных рычагах АП нет, даже наоборот, оно будет покрепче и жестче чем многие треуголки, да и кастор на них проще выводится (40мин - 1 гр. нет проблем, для гражданской эксплуатации).
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #100 : 03 Января 2014, 00:09:29 »

П0драмник п0 функци0нальн0сти, вне к0нкуренции, н0 я выбрал растяжки Chreatech,- 4 б0лта и все агрегаты д0ступны как в ст0ке, нет п0перечины-нет уменьшения пр0света, а нагруз0к там на 0к0л0ст0к0в0й п0двеске нет, п0перечина и не нужна. Да и крепления на л0нжер0ны у Р0мана интреснее реализ0ваны, н0 и б0лт0вые с0еденинения т0же к0мпр0мисс. П0эт0му м0е мнения для гражданки/любительские п0катухи - растяжки chreatech+рычаги усиленные,не жесткие(авт0пр0дукт), д0стат0чный выб0р.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 00:11:13 от artyom2115 » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #101 : 03 Января 2014, 12:32:56 »

Изготовил подрамник сам из двух растяжек, треуголки из каркасной стали.
На фото незаконченный вариант, еще усиллся и приобрел защиту... по сравнению с АП
нет сьедания дорожного просвета. Бюджет 2000-растяжки, 3500-рычаги+работа.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 12:35:36 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #102 : 03 Января 2014, 12:49:23 »

Судя по фото, это полоски металла, не трубки, какой вес получился?
Chreatech на мой взгляд лучше нагрузку на лонжерон переносят, разгружая телик. У твоего подрамника есть нагрузка на "уши" поперечины с телевизора,  а она (поперечина) о снег в местах "изломов ушей"(крепления на рычаги) гнулась, потом рукой легко обратно выгибалась (я поэтому и защиту на неё вешать не стал). Но она и не рассчитана на такие продольные нагрузки. Работает на поперечные только, и несмотря на "тонкость металла" с ними справляется.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 13:05:58 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #103 : 03 Января 2014, 13:09:57 »

 По поводу продольных растяжек - к сожалению, пока не понятно - будет ли Роман в ближайше-обозримое время их производить. На настоящий момент Рома настолько загружен, что даже свои ЗНАКОВЫЕ ручники выпускает в половине того объема, который востребован.
 Может, конечно, ближе к началу сезона удастся как-то изменить ситуацию... но пока я наблюдаю только предпосылки обратного характера: если Романа и далее так будут заваливать заказами, - у него вообще времени для тюнинг-продукции не останется.

 По поводу подрамника от Diman"а78 - поскольку это фотография НЕ ЗАКОНЧЕННОГО изделия, то конкретно о нем я что-то говорить не готов. Но в том виде, как подрамник выглядит на снимке - он не рабочий. А если точнее - он не выполняет свою основную функцию: не препятствует скручиванию подвески вместе с кузовом.
 Понятно, что любой дополнительный каркас принимает на себя некую часть нагрузок. И в этом плане, вероятно, я слишком категорично написал "НЕ РАБОТАЕТ". Правильнее написать - НЕ РАБОТАЕТ, КАК ПОДРАМНИК.
  Когда к нам в гости приезжал Александр Бабурин, он, во время своей встречи с ребятами, достаточно много времени посвятил вопросу, - почему столь любимый им "крест", в варианте подрамника не работает так, как это надо. На тот момент, такие "крестообразные" подрамники активно внедряли в народ стингерята, а Саша еще не выпускал удешевленных версий своих подрамников. Так что, - вопрос был не праздный:  поделки от Стрингов стоили практически в два раза дешевле, чем полный автопродуктовский подрамник.
 Так что, сейчас я не вижу смысла заниматься свободным пересказом того, что нам объяснял тогда Александр Бабурин: большинство из участников данного разговора на той встрече присутствовали и все слышали сами.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #104 : 03 Января 2014, 13:50:25 »

Судя по фото, это полоски металла, не трубки, какой вес получился?
Chreatech на мой взгляд лучше нагрузку на лонжерон переносят, разгружая телик. У твоего подрамника есть нагрузка на "уши" поперечины с телевизора,  а она (поперечина) о снег в местах "изломов ушей"(крепления на рычаги) гнулась, потом рукой легко обратно выгибалась (я поэтому и защиту на неё вешать не стал). Но она и не рассчитана на такие продольные нагрузки. Работает на поперечные только, и несмотря на "тонкость металла" с ними справляется.
Не полоски металла, а профилированная труба, это черновой вариант, сейчас доработан, и с защитой.
Иногда ловлю им неровности, все живет уже третий год, ничего не гнет...
Сфотать, что сейчас стоит на авто забыл, скоро поеду на подьемник, сфотаю...
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 13:53:43 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines