Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #90 : 02 Января 2014, 18:50:03 » |
|
Всем доброго времени суток.Кто что может сказать по подрамнику Автопродукт без рычагов,если его совместить со стоковыми рычагами?Или этот подрамник как средство эволюции,для тех у кого уже есть треугольные рычаги,и нет желания выкладывать "лишние" рубли за подрамник с жесткими рычагами? По мне конечно более технически продуман вариант с жесткими рычагами,вот только не придется ли с таким подрамником,на ГТО лишний раз размахивать сертификатом,под речь работника этого самого ТО, что такого отродясь небыло на ВАЗах,и можешь со своим сертификатом в ближайшую зеленую будку сходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #91 : 02 Января 2014, 19:41:22 » |
|
ТО уже давно не Г)))) у меня подрамник с "жесткими" рычагами, доступ к узлам и агрегатам сильно затруднен))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #92 : 02 Января 2014, 20:00:44 » |
|
Dmitriy_47.Доступ,это понятно что затруднён.Ооочень понравилась защита и решение передних сайлентблоков).Давно ездишь с этим подрамником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #93 : 02 Января 2014, 20:17:13 » |
|
да, достаточно долго. достаточно для того, чтобы забыть как без него) еще хочу опоры мотора не него переварить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #94 : 02 Января 2014, 20:29:37 » |
|
Понятно.Это интересно когда что то сделаешь,покатаешься,вроде так и должно быть,но стоит прокатиться на чужом авто,сразу понятны изменения.А масло менять нужно защиту откручивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #95 : 02 Января 2014, 20:34:14 » |
|
да, конечно, в листе алюминия нет отверстия (наверное жесткость берегут). но в принципе можно и прорезать, он от этого не сильно пострадает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #96 : 02 Января 2014, 20:44:57 » |
|
Спасиб). Ни спорта ради,а для наших дорог,в том сисле проселочных,я думаю этот подрамник самое то.(Жесткость и собраность)
|
|
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 21:20:49 от Алексей 85 »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #97 : 02 Января 2014, 22:16:38 » |
|
в этот подрамник не всякий треугольный рычаг влезет без доработок. Есть подозрение, что наилучшим решением будет установка в него автопродуктовских же рычагов. Я бы посоветовал продать подрамник без рычагов и купить готовый правильный вариант с рычагами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #98 : 02 Января 2014, 22:27:40 » |
|
Спасибо)Пока нет ни того ни другого подрамника.Интересно у кого какие мнения-впечетления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #99 : 02 Января 2014, 23:59:51 » |
|
имхо, согласен с Za_k_on, ничего плохого в родных рычагах АП нет, даже наоборот, оно будет покрепче и жестче чем многие треуголки, да и кастор на них проще выводится (40мин - 1 гр. нет проблем, для гражданской эксплуатации).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #100 : 03 Января 2014, 00:09:29 » |
|
П0драмник п0 функци0нальн0сти, вне к0нкуренции, н0 я выбрал растяжки Chreatech,- 4 б0лта и все агрегаты д0ступны как в ст0ке, нет п0перечины-нет уменьшения пр0света, а нагруз0к там на 0к0л0ст0к0в0й п0двеске нет, п0перечина и не нужна. Да и крепления на л0нжер0ны у Р0мана интреснее реализ0ваны, н0 и б0лт0вые с0еденинения т0же к0мпр0мисс. П0эт0му м0е мнения для гражданки/любительские п0катухи - растяжки chreatech+рычаги усиленные,не жесткие(авт0пр0дукт), д0стат0чный выб0р.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 00:11:13 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #101 : 03 Января 2014, 12:32:56 » |
|
Изготовил подрамник сам из двух растяжек, треуголки из каркасной стали. На фото незаконченный вариант, еще усиллся и приобрел защиту... по сравнению с АП нет сьедания дорожного просвета. Бюджет 2000-растяжки, 3500-рычаги+работа.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 12:35:36 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #102 : 03 Января 2014, 12:49:23 » |
|
Судя по фото, это полоски металла, не трубки, какой вес получился? Chreatech на мой взгляд лучше нагрузку на лонжерон переносят, разгружая телик. У твоего подрамника есть нагрузка на "уши" поперечины с телевизора, а она (поперечина) о снег в местах "изломов ушей"(крепления на рычаги) гнулась, потом рукой легко обратно выгибалась (я поэтому и защиту на неё вешать не стал). Но она и не рассчитана на такие продольные нагрузки. Работает на поперечные только, и несмотря на "тонкость металла" с ними справляется.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 13:05:58 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #103 : 03 Января 2014, 13:09:57 » |
|
По поводу продольных растяжек - к сожалению, пока не понятно - будет ли Роман в ближайше-обозримое время их производить. На настоящий момент Рома настолько загружен, что даже свои ЗНАКОВЫЕ ручники выпускает в половине того объема, который востребован. Может, конечно, ближе к началу сезона удастся как-то изменить ситуацию... но пока я наблюдаю только предпосылки обратного характера: если Романа и далее так будут заваливать заказами, - у него вообще времени для тюнинг-продукции не останется.
По поводу подрамника от Diman"а78 - поскольку это фотография НЕ ЗАКОНЧЕННОГО изделия, то конкретно о нем я что-то говорить не готов. Но в том виде, как подрамник выглядит на снимке - он не рабочий. А если точнее - он не выполняет свою основную функцию: не препятствует скручиванию подвески вместе с кузовом. Понятно, что любой дополнительный каркас принимает на себя некую часть нагрузок. И в этом плане, вероятно, я слишком категорично написал "НЕ РАБОТАЕТ". Правильнее написать - НЕ РАБОТАЕТ, КАК ПОДРАМНИК. Когда к нам в гости приезжал Александр Бабурин, он, во время своей встречи с ребятами, достаточно много времени посвятил вопросу, - почему столь любимый им "крест", в варианте подрамника не работает так, как это надо. На тот момент, такие "крестообразные" подрамники активно внедряли в народ стингерята, а Саша еще не выпускал удешевленных версий своих подрамников. Так что, - вопрос был не праздный: поделки от Стрингов стоили практически в два раза дешевле, чем полный автопродуктовский подрамник. Так что, сейчас я не вижу смысла заниматься свободным пересказом того, что нам объяснял тогда Александр Бабурин: большинство из участников данного разговора на той встрече присутствовали и все слышали сами. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #104 : 03 Января 2014, 13:50:25 » |
|
Судя по фото, это полоски металла, не трубки, какой вес получился? Chreatech на мой взгляд лучше нагрузку на лонжерон переносят, разгружая телик. У твоего подрамника есть нагрузка на "уши" поперечины с телевизора, а она (поперечина) о снег в местах "изломов ушей"(крепления на рычаги) гнулась, потом рукой легко обратно выгибалась (я поэтому и защиту на неё вешать не стал). Но она и не рассчитана на такие продольные нагрузки. Работает на поперечные только, и несмотря на "тонкость металла" с ними справляется.
Не полоски металла, а профилированная труба, это черновой вариант, сейчас доработан, и с защитой. Иногда ловлю им неровности, все живет уже третий год, ничего не гнет... Сфотать, что сейчас стоит на авто забыл, скоро поеду на подьемник, сфотаю...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 13:53:43 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|