ZinitGod
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 22
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 01 Июля 2011, 16:01:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							взял сегодня Автопродуктовский подрамник с рычагами, одтал машину в сервис на установку... и приваривание усилителя телевизора (лишним не будет)... завтра вечером или послезавтра отпишусь об ощущениях    главное чтоб он встал а то вдруг кривая вся    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 22:15:44 от ZinitGod »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							зиилёная богданодисятка    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 22 Июля 2011, 08:23:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не хочу тему создавать, поэтому сюда. Доброй всем пятницы. Значит имеем 2112, морально созрел на подрамник с рычагами. И вот есть несколько вопросов. 1. он нормально подружится с занижением -50? Судя по фотографиям, он не должен висеть ниже , чем автопродуктовская нижняя растяжка. И ходу рычагов вроде ничего не должно мешать при занижении. Успокойте меня, а? 2. Бывают в наличии, или на заказ? Планирую в течение месяца купить. 3. Он в двенашку в салон-багажник влезет? В смысле транспортировки. Стоит крест автопродукта, но снять не проблема если что.  4. Ну и так, чисто ради интереса. Где-то видел (читал, вроде даже здесь, но не могу найти где именно), что они тестились на предмет лобового удара, что двигатель в салон не приходит. У них на сайте спросил недельку-две назад, пока глухо.  Вроде остальное всё ясно. 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 22 Июля 2011, 14:14:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не хочу тему создавать, поэтому сюда. Доброй всем пятницы. Значит имеем 2112, морально созрел на подрамник с рычагами. И вот есть несколько вопросов. 1. он нормально подружится с занижением -50? Судя по фотографиям, он не должен висеть ниже , чем автопродуктовская нижняя растяжка. И ходу рычагов вроде ничего не должно мешать при занижении. Успокойте меня, а? 2. Бывают в наличии, или на заказ? Планирую в течение месяца купить. 3. Он в двенашку в салон-багажник влезет? В смысле транспортировки. Стоит крест автопродукта, но снять не проблема если что.  4. Ну и так, чисто ради интереса. Где-то видел (читал, вроде даже здесь, но не могу найти где именно), что они тестились на предмет лобового удара, что двигатель в салон не приходит. У них на сайте спросил недельку-две назад, пока глухо.  Вроде остальное всё ясно. 
 
  1. Нормально все будет при занижении. Единственное клиренс уменьшает подрамник, поэтому вероятность цеплять кочки, камни и т.д. возрастает. Но в комплекте идет достаточно мощная защита, поэтому можно не бояться. 3. Влезет. У меня влезал в салон (правда тот который под стандарт. рычаг) 4. Двигатель не завязан на подрамник. Сдается мне, что при сильном ударе подрамник оторвет от лонжеронов и все упадет вниз.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 22 Июля 2011, 15:06:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Proektant как всегда прав. Подрамник легко влезает в салон (рычаги снимаются). При серьезном лобовом ударе мотор уходит под автомобиль.
   На настоящий момент в наличии есть все подрамники, кроме Калины (у Александра пока не получается отработать производство этих подрамников в старых ценах).  В сезон (до середины осени) мы стараемся держать все подрамники на складе в наличии, но много их туда не положишь - уж больно они объемны, тяжелы и не удобны в складском хранении. Так что - по массовым посещениям прибалтов и карелов, иногда возникают дыры в ассортименте.  Za_k_on, всегда лучше позвонить заранее. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 22 Июля 2011, 15:42:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо, вопросов пока больше нет, а ответы радуют     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 29 Июля 2011, 08:57:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброй пятницы. Созрели ещё вопросы    В связи с выходом из строя подъёмника на неопределённый срок, возник вопрос, на сколько проблематично поставить подрамник на яме? Подкатные домкраты, подставки и т.д. в наличии. Кто-нибудь сам ставил в таких условиях?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mmaaxxuuss
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 49
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 29 Июля 2011, 09:24:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							дак я ставил без ямы. сам справился часа за 3,эьо если не спеша. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 29 Июля 2011, 09:38:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							О, спасибо, теперь я спокоен. Медленно готовлю список железок для установки "заодно уж раз всё разбирать".  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 29 Августа 2011, 08:29:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Итак. Как честный человек отписываюсь. Было: 2112, подрамник с рычагами на заднем сиденье, яма. И 2 дня свободных. Машина была дважды коцаная: я словил правым колесом поребрик, до меня меняли правое переднее крыло и дверь.  Ставил подрамник один. Потребовалась болгарка, чтобы срезать кронштейн крепления нижней гитары, т.к. на том месте у подрамника крепление рычага. И примерно на миллиметр расточить одну из передних дырок крепления "балки" подрамника, а то болт шёл под углом. Больше проблем не возникло. Не удобно, конечно, было рычаги засовывать. Но никакого криминала.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 30 Августа 2011, 09:55:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И родилось у меня недопонимание. В штатной балке и, судя по всему, в каких-то версиях подрамника без рычагов, были два уха крепления к (хз как назвать, рамке радиатора что ли). Вот:    Мой же подрамник 1-в-1 как в каталоге:   И вот интересно, из каких же соображений выкинули эти крепления? Понятно, что без них машина никак не развалится, но всё же интересно.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 30 Августа 2011, 17:13:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Za_k_on, я перезадал Александру Бабурину твой вопрос. Он ответил, что ни какой реальной нагрузки эти кронштейны не несут. И действительная потребность в их присутствии может возникнуть, разве что,- в серьезном спорте.  Но поскольку, на настоящий момент, АвтоВАЗ именно в таком виде выпускает свои десятые  (приоровские) поперечены, Александр сейчас рассматривает возможность выпуска Автопродуктом (в дальнейшем) подрамников и усиленных поперечен, снабженных аналогичными кронштейнами.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 31 Августа 2011, 09:55:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за ответ. До спорта мне как до луны, так что я спокоен. А если, понадобится - приварю эти уши от старой балки, проблем нет. С другой стороны, может это и правильно: 6 точек крепления натянуть сложнее, чем 4. А если ещё у кого и передок чуток битый, то подрамник может и не встать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 31 Августа 2011, 11:01:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Za_k_on, ну чего, жестко стало на стыках?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 31 Августа 2011, 11:51:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на стыках стало мягче! Ставил вместе с приоростабом. (На всякий случай: спереди был полный сток. За исключением проставок под шаровые. Родной стаб, родные рычаги, родные сайленты с пробегом 118 тыков.) Всё, что ямы, трещины и т.д. проходятся вообще чётко, без трясучки и рывков руля. Раньше на плохой дороге в повороте руль дёргало градусов на 10 примерно, было чётко не удержать. Сейчас этого нет.  Жёсче стали камни, холмики и т.д. проходится. В общем, дорога теперь практически не передаётся на кузов.   В общем, я ждал немного другого эффекта.  Теперь всё-таки надо поменять задние сайленты балки и вварить-таки торсион. А потом искать пустой сухой асфальт и тестить. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 31 Августа 2011, 22:36:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В штатной балке и, судя по всему, в каких-то версиях подрамника без рычагов, были два уха крепления к (хз как назвать, рамке радиатора что ли). 
  На моем подрамнике эти уши есть. Правда ему лет уже прилично, думаю года 3-4. Тоже заметил, то шум от дороги с подрамником меньше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |