подрамник для ваз-2108
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:04:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: подрамник для ваз-2108  (Прочитано 151705 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 17 Октября 2008, 20:12:18 »

Толик, все зависит от результата и бюджета. Так что,- дерзай! Ежели выйдет что-то путевое (и не феррари-цено-образное), с реализацией поможем. И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #61 : 18 Октября 2008, 03:35:51 »

по цене получиться сравнительно бюджетно 
Цитировать
с реализацией поможем
первый серийный кузов готов отдать вам под реализацию
но сначала надо доделать и потестировать
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 18 Октября 2008, 17:29:58 »

Тестируй, оценивай и продемонстрируй! И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #63 : 18 Октября 2008, 18:16:42 »

если что сможеш вварить мне назад стойки переднии??
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #64 : 18 Октября 2008, 20:31:12 »

впринципе могу
Записан
саня777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #65 : 20 Октября 2008, 15:00:32 »

был в Великих луках на ралли,заходил в сервисный парк,так вот у товарища Бакулина на двенашке стоит независимая задняя подвеска!!!ну а как он едет все наверное знают
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #66 : 20 Октября 2008, 17:20:23 »

Цитировать
был в Великих луках на ралли,заходил в сервисный парк,так вот у товарища Бакулина на двенашке стоит независимая задняя подвеска!!!ну а как он едет все наверное знают

Ты не путай теплое с мягким. У Бакулина кит-кар вазовский. Он отличается даже кузовом (он шире чем обычный 12-тый). И подвеску там расчитывал завод, а не сварщики прикинули на коленке.
На зубло возможно имеет смысл копировать с кроссовых машин, там это насколько помню применялось. Но расчитывал ли кто-нибудь кинематику, не знаю.

Насчет рамной 08 - а зачем? Будет тяжеленная же. Крепкий (а не гнилой в труху) 08 кузов с каркасом, нормально проваренный и усиленный достаточно жесткий. Зачем еще рама-то?
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #67 : 21 Октября 2008, 03:32:20 »

Цитировать
Будет тяжеленная же
не тяжелей чем
Цитировать
08 кузов с каркасом, нормально проваренный и усиленный
обясните мне пожалуста как она может быть тяжеленной дна нет лонжеронов нет и ещё много чего нет. дно конечно будет но будет алюминевым или из стеклоткани нерешил пока крылья тоже из пластика. салона небудет!!! вобщем этот кузов с свареной на 70 процентов рамой стёклами хлопушкой капотом приборкой задним сиденьем колёсами и подвеской но правда без дверей мы (3 человека) легко можем оторвать на несколько сантиметров от земли причём двое берутся за стоковый зад и ОДИН ЗА УЖЕ РАМНЫЙ И ЯКОБЫ ТЯЖОЛЫЙ ПЕРЕД !!! а чтобы перевернуть её набок нужно всего 2 человека!

Цитировать
Зачем еще рама-то?
1- больше никакой гнили ибо главный гниющий элемент КУЗОВ почти устранён из конструкции машины
2- возможность закрепить двигатель жостко в раме тем самым ещё увеличить её жосткость
3- предотвратить отрывание стоковых креплений от нестокового двигателя
4- победить ТЕЛЕВИЗОР!!!!! НАВСЕГДА!!!!!
5- родные крепления подвески - неочём
6- прыгающая торпеда при троганьи и шевелящаяся рулевая рейка и её крепления
7- да просто я так хочу и мне ненравится конструкция несущих кузовов!!!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #68 : 21 Октября 2008, 09:57:49 »

Для себя можно сделать, но на ралли не пустят с такой конструкцией...
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #69 : 21 Октября 2008, 10:21:40 »

А мне нравится, как реализована приборная панель в порше.

Она металлическая, выполнена фактически заодно с моторным щитом, и греметь не может по определению.

Только не надо говорить, что так реализовано в УАЗике!!!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #70 : 21 Октября 2008, 11:38:30 »

Только не надо говорить, что так реализовано в УАЗике!!!
[/quote]  И на Уазике и на Зиле и в Газончике !!!
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #71 : 21 Октября 2008, 16:18:42 »

Цитировать
но на ралли не пустят
да мне пока рановато на ралли 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 21 Октября 2008, 16:30:47 »

МЕНЯ все больше и больше радуют доводы сторон! И.С.
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #73 : 02 Ноября 2008, 03:20:27 »

Извените может я чего  не понимаю Но по всем ссылкам я вижу только подрамник на 2110 а не на 2108 .Обьясните плиз
почему игнор?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #74 : 02 Ноября 2008, 17:50:07 »

Да нет, ни какого игнора. Просто у Автопродукта подрамники 2110 и 2108 практически индентичны (если не брать в расчет передний крепеж) и все обсуждения подрамника 2110, можно автоматически перенести на подрамник 2108. Правда, есть совершенно иной девайс - подрамник 2108 от ОПП (тот, что выполнен в виде буквы "П"), но им, почему-то, в последнее время особо не интересуются, хотя, данного девайса, проданно гораздо больше, чем Автопродукта, т.к. существует он уже лет 7-8, а автопродуктовский - чуть больше года. И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines