Помогите
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:02:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Помогите  (Прочитано 38919 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 09 Сентября 2008, 22:35:37 »

Желательно ставить его с "пауком" и, само-собой, с разрезной шестерней. И надо будет изрядно над карбом поколдовать. А ежели тот ушатан, то заменить его на 24/26. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 09 Сентября 2008, 22:51:03 »

Tеlepan, после всех процедур про коробку не забудь...
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #17 : 09 Сентября 2008, 23:11:22 »

А снизов какой паук круче? И насос хороший какой есть? prоекtаnt  ты про 4.5пару? А кокова максималка будет? 
Записан

ВАЗ это сила
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 10 Сентября 2008, 14:07:12 »

Про коробку написал, т.к. динамика и "на 3-ей до 160км/ч" на мой взгляд вещи не совместимые...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 10 Сентября 2008, 14:50:58 »

Паук пойдет самый дешовый 3840р. (3600р.) - он работает равномерно (с самого низа) и без провалов. А вот про насосы под карб, я ни чего предложить или посоветовать не могу. У меня (когда-то) стоял стоковый. Кажись - ДААЗ. Нормально пахал и на 1.6V и с  ТоргМашевским распредом... И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #20 : 10 Сентября 2008, 15:40:58 »

Годные насосы - пекар.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #21 : 10 Сентября 2008, 18:41:39 »

ShiG спасибо
Записан

ВАЗ это сила
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #22 : 10 Сентября 2008, 18:43:46 »

Proektant я некого не заставляю верить,но я замерял с другими авто,все в норме!
Записан

ВАЗ это сила
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 10 Сентября 2008, 19:22:54 »

Я не против....
Главное чтобы тебе нравилось...
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #24 : 10 Сентября 2008, 20:36:29 »

 
Записан

ВАЗ это сила
G-unit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #25 : 11 Сентября 2008, 09:59:21 »

Ребят подскажите пожалуста, слышал с ВАЗа можно урвать 2112 купе с двиглом от opel, че-то искал по прайсам не нашел, хотелось бы посмотреть хар-ки, цену ну и вообще побольше инфы узнать!!!!!!
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #26 : 11 Сентября 2008, 13:19:00 »

Ребят подскажите пожалуста, слышал с ВАЗа можно урвать 2112 купе с двиглом от opel, че-то искал по прайсам не нашел, хотелось бы посмотреть хар-ки, цену ну и вообще побольше инфы узнать!!!!!!
с Опелем нет, с ВАЗовским 1.8 можно. но его ждать очень долго(только под заказ) и разница в цене по сравнению с 1.6 оч велика, на эту сумму можно собрать нехилый мотор.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 11 Сентября 2008, 20:12:22 »

Есть такая контора "Бет-та", вот именно она и продвигает данную почти ЗАВОДСКУЮ купэху. До этого момента 2112 Купе шли из "Суппер Авто" на "примьеровском" движке 1.8V. Та машина, что идет через "Бет-ту", пока имеет стоковый движок, но, вроде-как, скоро получит какое-то свое двигло (не "примьровское") на 1.8V.  Вроде как, стимость машины от "Бет-ты", значительно ниже, чем у "Суппре Авто", но и тюнинга в ней "0" целых, "О" десятых. За доп бабло, вроде как, ставят там все, что попросишь, но тут уж - цены из гаража БМВ. ДВСа от Оппеля, ни на каких ВАЗиках, окромя ретро 21106 "Желтая акула", больше в продаже не было. Более точную информацию можно поискать в нэте, т.к.  я не готов гарантировать точность своей инфы "до последней буквы". Мой интерес к данной теме достаточно мал, и исходит из следующих соображений: вот когда пойдет по конвееру кузов 2112 Купе - вот тогда, можно будет с ним и поработать. А так - покупать за оченно некислое бабло, отверточно-вне-конвеерный самосбор сомнительного уровня качества, да на "прилизанном" тюнинге... Лично мне,- оно не интересно. И.С.
Записан
G-unit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #28 : 12 Сентября 2008, 09:19:57 »

спасибо ребят за информацию, просто не вижу смысла брать что-то еще, у знакомого 12 купе с 1,6 16v мне понравилась она у него тюненая нормально, фотки сделаю обязательно покажу, у меня у самого 21093 2001г. карб. пока на стадии доработки, из того что стоит ГБЦ дороботанная Т-образные клапана 26Х28, направляющие, колпачки все доработано, распред 11,2 фаза, карб вебер, выпуск паук 4-2-1, труба с гофрой, банка prosport 54, подвеска бильштайн газ B4, опоры asomi с регулировкой жесткости, пружины H&R, 40мм, задние еще обрезанные на 1,2 витка, треугольные рычаги, вакуумник ТОргМаш, тормаза перед brembo 15 вентилир. перфорир. зад чугунные барабаны, до задних дисковых недошел пока, калеса R15 Slick, резина SP SPORT 9000 195X50, а забыл про доп. усиленные подушки на двигле, ребят подскажите пожалуйста че еще можно сделать чтобы динамику разгона увеличить, ну и вообще может че-то не то поставил! Заранее всем спасибо!!!!!!!!!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 12 Сентября 2008, 16:56:57 »

G-unit, а что за опоры такие с регулировкой жесткости? 
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines