Передние тормозные цилиндры 2108
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 10:18:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Передние тормозные цилиндры 2108  (Прочитано 30044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #15 : 02 Сентября 2008, 15:31:06 »

У 14 дисков диаметр больше. И усилие которое надо приложить, чтобы затормозить колесо, меньше.
Т.е. При одинаковом давлении колодок на 13 и 14 торм. диски, 14-е остановятся раньше 13-х!
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #16 : 02 Сентября 2008, 15:45:22 »

Диаметр то у них больше, а колодки которые на них давят такие же как и на 13х тормозах.. они что на 13е диски одинаковой площадъю давят, что на 14е... площадь торможения не увеличивается...
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #17 : 02 Сентября 2008, 15:55:25 »

Момент на 14 больше!
M = F * r, где F - сила трения от колодок, r - радиус на котором расположены колодки... Больше r - больше М...
Могу обьяснить еще более наглядно.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2008, 15:57:44 от maloy » Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 02 Сентября 2008, 16:06:32 »

По сравнению с обычными 13-ми 14 диски вентилируемые намного лучше охлаждаются - стабильность выше, перегреть их трудно.
Также радиус больше. Тут работает эффект плеча (как с ключом).  На большем удалении от центра вращения колесо затормозить легче. Так что maloy все верно сказал...

Брембо макс отличные диски. Они без перфорации, там только проточки есть.

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 02 Сентября 2008, 16:07:09 »

Пока писал, maloy уточнил уже...
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #20 : 02 Сентября 2008, 16:22:25 »

у брембо макс тоже сомнительная перфорация?
у НАСТОЯЩИХ еЁ нет!
Записан
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #21 : 02 Сентября 2008, 16:51:56 »

всем спасибо..у меня 12ка 8кл... тормоза естесно 13е...все ходил сравнивал 13е и 14е суппорта так и не понимал в чем превосходство 14х.. теперь понятно - удаление от оси вращение... как закон механники вспомнил так ясно стало.. сила на плечё..
еще раз всем спасибо... 
Записан
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #22 : 02 Сентября 2008, 16:53:25 »

кстати про суппорта пеленга кто нить что то знает?  пугает цена всей продукции этого бренда.. она дешевле чем тольятинская продукция...
Записан
Анна
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #23 : 02 Сентября 2008, 19:04:36 »

про диски все понятно,но я спрашивала совета по передним тормозным цилиндрам,какой фирмы,какая модель лучше и так далее. А про Пиленгу слышала что по этим цилиндрам у них много брака было(поставщики магазинов говорили)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 02 Сентября 2008, 19:50:21 »

Я бы остановился на отечественном производителе
1) Автоваз (тольятти)
2) Любой из крупных заводов-изготовителей продукции для Автоваза (БелМаг вроде тоже делает цилиндры).

Только покупать желательно не на рынке, а в более менее крупном магазине.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 09 Сентября 2008, 19:42:39 »

За мое отсутствие, аж целых два листа новой темы прошло! Захожу и удивляюсь. Впрочем, тут парни очень легко обошлись и без моих коментариев. Так что, отпишу только по поводу перфорированных дисков и "Пеленги". С перфорацией основная проблемма в том, что в месте "сверления", возникает дополнительное напряжение, которое можно компенсировать лишь высоким запасом прочности металла. Понятно, что и бюджет девайса заметно возрастает. А ежели мы вспомним, что буржуйские з/части на ВАЗики изначально -малобюджетные (для примера, можно провести сравнение со стоимостью тех же тормозныхм дисков на иномурки), то... Короче. У нас в прайсе есть перфорированные диски ОМП (сдробленные, кстати, под фиатовскую ступицу). Вот сравните их стоимость, с ценой того же перфорированного Циммермана на ВАЗ... Как-то сразу становится понятно, почему данный Циммерман не отхаживает и трети того, что отрабатывает аналогично-дырчатый ОМП... Так что, перфорация, как один из вариантов дополнительного охлаждения диска - вполне реальная тема. Но...  требующая от производителя, серьезных затрат по сырью, дабы не иметь потерь в конечном уровне надежности изделия... Теперь про передние тормозные цилиндры и, конкретно, - про Пеленгу. Ежели выбросить из головы все СВЕРХБЮДЖЕТНЫЕ буржуйские решения (включая и отечественную Прому), то окромя НАСТОЯЩЕГО ВАЗа, ни чего больше и не остается. Передние цилиндры от Пеленги появились на нашем рынке только по той причине, что перебои с данной заводской з/частью (коии не так уж и редки), моментально заполняются как прибрежнинскими восстановленными (и просто поддельными) цилиндрами, так и прочей подобной шелухой отечественного и китаезовско-турчатского происхождения. По заводским цилиндрам, брак тоже бывает, но говорить об этом, как о тенденции, явно не приходится. Что касаемо качества данной запчасти от Пеленги, то на опыте (не самых огромных) продаж нашей конторы, ни о каком браке, я говорить не готов. ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО. Но, тем ни менее, на свою собственную машину я бы, все же, поставил ВАЗовский заводской передний цилиндр... И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines