Анна
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« : 01 Сентября 2008, 22:08:45 » |
|
Всем доброго времени суток,у меня вопрос-какой фирмы лучше ставить тормозные цилиндры передние?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 22:11:22 » |
|
"BREMBO" шестипоршневые... простите, шучу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 22:31:37 » |
|
Главный тормозной цилиндр или суппорта? Если суппорта, то в зависимости от бюджета: 1. ВАЗ 2. Прома 3. Ap Racing, Wilwood
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #3 : 02 Сентября 2008, 00:26:42 » |
|
суппорта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex99
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 07:45:18 » |
|
А ВАЗ лучше чем Пеленга? и существуют ли суппорта зимерман?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 10:09:28 » |
|
Если у вас на 2108 диски колесные 14 дюймов и более, то: 1)соберите систему на ВАЗовском суппорте под 14 вентилируемые диски (например, брембо макс) + хорошие колодки (ате, феродо от премьер до перформанс). 2)замените тормозную жидкость, прокачайте.
Для начала думаю более чем достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 12:01:06 » |
|
не хочу менять скобу суппорта,а чтоб поставить вентилируемые,то надо будет это делать.Я хочу обойтись перфорированными дисками....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 12:42:32 » |
|
Скоба 2112, заводского исполнения, стоит думаю рублей 500. Считаю, что тратиться на диски с перфорацией нет смысла. Если не хотите менять скобу, просто поставьте диски циммерман или брембо без перфорации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex99
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 13:21:53 » |
|
т.е. на 13-е суппорта можно просто поставить 14ю скобу 2112 . И суппорта можно будет одеть на 14й торм диск?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 13:27:58 » |
|
почему нет смысла в перфорированных дисках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
|
|
« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 13:43:06 » |
|
почему нет смысла в перфорированных дисках?
их почему то ведет быстрее, + сомнительное качество перфорации. + к Proektant'у. лучше потратить лишние 500 р и поставить вентеля и настроить всю систему. тормоза не узнаете, даже 13"!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 13:56:20 » |
|
т.е. на 13-е суппорта можно просто поставить 14ю скобу 2112 . И суппорта можно будет одеть на 14й торм диск?
Нет-скобы суппорта и направляющие колодок менять на 2112 , цилиндр по-моему можно оставить 2108.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex99
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #12 : 02 Сентября 2008, 14:27:03 » |
|
я раньше думал отличие 13х от 14х суппортов именно в цилиндре...тогда какой понт от 14х тормозов? если размер цилиндра такой же, колодки тоже такие же.. получается пятно контакта между диском и колодкой такое же.. усилие от цилинда тоже.. выходит охлаждение только быстрее у диска...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex99
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #13 : 02 Сентября 2008, 14:32:09 » |
|
у брембо макс тоже сомнительная перфорация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #14 : 02 Сентября 2008, 14:46:14 » |
|
[Нет-скобы суппорта и направляющие колодок менять на 2112 , цилиндр по-моему можно оставить 2108.
цилиндры что на 12 что на 8 одни и те же,они не разделяются по моделям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|