Как боротся с нагревом модуля заж. на 16 кл. двигателе?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 11:37:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как боротся с нагревом модуля заж. на 16 кл. двигателе?  (Прочитано 22580 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DEN.PTZ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 22 Августа 2008, 16:32:21 »

ВАЗ 2115 с 16 кл двигателем. Хочу переставить модуль зажигания куда нить с головки блока, а то он гад греется и вылетает. За пол года 4 штуки поменял хотя под модулем стоит асбестовая прокладка 10 мм и текстолитовая 3 мм. Подскажите куда его воткнуть и какие нужны провода?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 22 Августа 2008, 19:27:57 »

Стоит перенеси модуль на растяжку передних стоек. Высоковольтных проводов  по длинне почти хватает, нужно лишь заменить два коротких (т.е. - сделать один комплект из двух). И.С.
Записан
DEN.PTZ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #2 : 22 Августа 2008, 19:30:39 »

А от паука он грется не будет?
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #3 : 22 Августа 2008, 21:39:35 »

обычно удлиняют шпильки и гайками поднимают его выше.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 25 Августа 2008, 15:41:25 »

Тошин способ надо смотреть по месту - не на всех машинах есть куда поднимать выше. Но сама идея воздушной прослойки между модулем и ДВСом используется (на десятом семействе) в полный рост. А что касаемо нагрева модуля, закрепленного на растяжке, от "паука", то воздушная прослойка тут выходит более чем достойная. Ну, а ежели уже  бачок с тормозухой оплавляется, то надо ставить тепловой экран... И.С.
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #5 : 22 Октября 2011, 21:31:49 »

здравствуйте ВСЕ!!!вот такая проблемка возникла-на моторе примерно сил в 140-150,топнул в отсечку три раза подряд(это 7800 по оборотам)и тут же полетел модуль зажигания-осталась искра только на 1 и 3 горшке.у кого такое бывало?это будет постоянной проблемой или же просто не повезло?(мотор 16 кл.модуль 2112 старого образца).
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 23 Октября 2011, 12:48:30 »

здравствуйте ВСЕ!!!вот такая проблемка возникла-на моторе примерно сил в 140-150,топнул в отсечку три раза подряд(это 7800 по оборотам)и тут же полетел модуль зажигания-осталась искра только на 1 и 3 горшке.у кого такое бывало?это будет постоянной проблемой или же просто не повезло?(мотор 16 кл.модуль 2112 старого образца).
это проблемы даже стоковых моторов пару раз в отсечку и горят провода (внутри корпуса) от катушек, можно припаять но я не стал. Меняли их тоже много раз когда с наддувом решим вопрос, поставлю модуль GM
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 23 Октября 2011, 15:20:48 »

 Мне доводилось слышать, что московские модули (если мы говорим о модулях старого образца), более надежны. Надо поинтересоваться у Игоря и Андрея - что за модули работают на тех "здоровых" ДВСах на пятых Январях, что им доводилось строить или настраивать.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 23 Октября 2011, 16:46:42 »

здравствуйте ВСЕ!!!вот такая проблемка возникла-на моторе примерно сил в 140-150,топнул в отсечку три раза подряд(это 7800 по оборотам)и тут же полетел модуль зажигания-осталась искра только на 1 и 3 горшке.у кого такое бывало?это будет постоянной проблемой или же просто не повезло?(мотор 16 кл.модуль 2112 старого образца).
Это будет постоянной проблемой, и виной тому не нагрев, а вибрации. У меня модуль прекрасно ездил на прошлом моторе с отсечкой 7800, и почти сразу же умер на новом прям на настройке, с отсечкой 8300.

Переварил кронштейн на растяжку. Сейчас пойду удлиннять разъем проводки и переставлять его.
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #9 : 24 Октября 2011, 13:24:35 »

спасибо за ответ,пойду бороться с проблемкой.
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #10 : 25 Октября 2011, 15:53:56 »

вчера поехал в магаз за модулем,машина завелась и все работало на холодную.и в отсечку на холодную всё ОК.а прогрелась,опять со 2-ой отсечки модуль в аут(это старый)похоже все таки дело в температуре.поставил новый,пока наколхозив шайб на шпильки крепления между крышкой головы и модулем(увеличивая воздушный зазор)покатаюсь посмотрю что будет.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines