LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #60 : 30 Декабря 2008, 11:48:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #61 : 30 Декабря 2008, 17:33:43 » |
|
Ну, ссылку на инфу о таинственной пластине, ЛРман выше выложил. С ручником еще проще: заводской 8-ой ручник проходит через втулку ЗАПОДЛЕЦО. Но проходит ВСЕГДА. А вот многочисленные аналогичные кооперативные изделия - эти могут и не влезть. Так что, с универсальностью и модифицированностью, у Дизайн-Сервиса - все в порядке, а вот с точностью исполнения ВАЗовских з/частей, на левоторных производствах... это уж,- как выйдет. Теперь, про комплект болтов. Должны были присутствовать в коробке: болт М10Х35 - 10шт., винт М10Х35 (под шестигранник) - 2шт, болт М8-4шт. Это все, что необходимо для установки. Ежели чего-то из вышеобозначенного в КИТе не присутствовало, то это - косяк. Хреново, но не смертельно. А ежели все это было, но, один хрен, - не хватило... то это уже... синдром лишней детали! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михайл
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #62 : 31 Декабря 2008, 11:17:29 » |
|
Спасибо за ответ.Я тоже грешу на качество производимых з/ч.Не знаю кто производит тросики ручника для ВАЗа,а на 8-ых была наклейка ДААЗ,а на 10-ых не было ничего.У меня в комплекте было:2 цилиндра+2скобы+2шланга,2 дополнительных скобы,2 трубки,2 диска,2пыльника,2 проставки,8 болтов М10,4-М10 под шестигранник,4 гроверных шайбы М10,4 проставочных шайбы,2 болта М6,две гайки М6 и 2 загадочные пластинки(с которыми разобрались) и все.После установки остались 2 болта М6 идве пластинки.Гайки М6 поставил взамен старых на штатные шпильки на балки.Была,конечно и мысля поставить эти пластинки взамен старых,но левый трос встал идеально под родное кренление к балке,а правое немного удлинили.Так что пусть лежат,может еще и пригодятся.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! И.С., ЖЕЛАЮ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ, РОСТА ПРОДАЖ И НАИМЕНОВАНИЙ.! А ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ТЮНИНГА УСПЕХОВ И ТЕРПЕНИЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ. ТВОРИТЕ, ГОСПОДА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vados
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #63 : 29 Марта 2009, 22:00:30 » |
|
Подскажите пожалуйста!Такая проблема:на холодную очень плохо тормозит.поездишь вроде нормально.Вакуумник+гтц+все колодки(Феродо Премьер) по кругу новые. в чем может быть проблема?!Машина 2108i!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #64 : 29 Марта 2009, 23:20:33 » |
|
у всего есть рабочая температура и у двига и у тормозов. если тормозит нормально после пары торможений, значит прогрелись, проблемы нет. или тебе надо долго поездить чтоб тормоза нормально схватывали?
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
Vados
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #65 : 29 Марта 2009, 23:22:50 » |
|
довольно долго!раньше такого не наблюдалось!спереди стоят 14 диски!педаль в пол-а она катиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #66 : 30 Марта 2009, 02:48:00 » |
|
педаль в пол-а она катиться имеется в виду увеличение свободного хода педали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #67 : 30 Марта 2009, 03:37:44 » |
|
воздух в трубках или цилиндры проверял?
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #68 : 30 Марта 2009, 17:00:18 » |
|
А когда в последний раз тормозуху менял? Старая тормозная жидкость активно набирает воду, что и при плюсовой температуре совсем НЕ ГУД. А уж на морозе... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vados
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #69 : 10 Апреля 2009, 17:58:08 » |
|
Тормозуха в норме!недавно менял!тормоза прокачивал на холодную вообще не тормозит.педаль ватная-в полу.час катаешься вроде лучше!но все ровно не то!может главный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vados
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #70 : 10 Апреля 2009, 19:16:59 » |
|
педаль в пол-а она катиться имеется в виду увеличение свободного хода педали? имеется ввиду что педаль в пол а машина не тормозит должным образом!а еле-еле притормаживает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #71 : 10 Апреля 2009, 20:13:37 » |
|
Скажите what is Вишняковский вакуумник? И у какого из двух предлагаемых тюнинговых вакуумников (Вишняков и ТМ) мягче педаль и меньше ход до начала торможения!? У какого лучше информативность? Какой ГТЦ выбрать для установки кроме Лукаса (цена останавливает). Варианты: ВАЗ, ATE, Pilenga, LPR. В большинстве случаев хвалят ATE. Касательно схемы контуров перед-зад: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&start=0Материалов и опыта уже накоплено очень много, изучайте уважаемый И.С. З.Ы. Колдун работает как положено. Возможно себе так-же переделаю. Единственное, что останавливает - мгновенная потеря эффективности тормозов и возможность заноса при потере переднего контура. Но ведь классика-то ездит с такими - там тоже перед-зад. Единственное что пока для себя не прояснил: зачем тройник? Почему нельзя просто перекинуть трубку в другое отверстие на ГТЦ и тем самым получать усилие назад из одного цилиндра, а не из разных. Ну и вперед так-же. Подозреваю что тройником обходится именно неравномерность регулирования колдуна по задним колесам, а не только неравномерность самого ГТЦ.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 20:20:22 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #72 : 10 Апреля 2009, 23:17:40 » |
|
имеется ввиду что педаль в пол а машина не тормозит должным образом!а еле-еле притормаживает. оч похоже на пробитую трубку\шланг
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
sasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #73 : 11 Апреля 2009, 15:48:43 » |
|
имеется ввиду что педаль в пол а машина не тормозит должным образом!а еле-еле притормаживает. оч похоже на пробитую трубку\шланг тогда бы тормозуха вытекала наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #74 : 11 Апреля 2009, 16:26:55 » |
|
шланг к вакуумнику наверное имелось ввиду... Может не создается разряжения и ваккумник не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|