Тормоза.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:05:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: Тормоза.  (Прочитано 84013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadozz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #45 : 02 Ноября 2008, 21:17:25 »

2 admin:
ВУТ Торгмаш, который у Вас есть в прайсе - есть в наличии или под заказ???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 03 Ноября 2008, 14:09:15 »

Да, 15-ые колодки идут свои. И.С.
Записан
валерй
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #47 : 03 Ноября 2008, 16:08:03 »

Добрый всем! Вопрос просто ребром - что конкретно даёт ВУТ, в отличии от базового, Ваш - спорт? У меня ВАЗ 2111.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 04 Ноября 2008, 11:53:53 »

Валерий, ответ торцом: на этом форруме данная тема обсуждалась не менее пяти раз. Причем, очень подробно, со сравнительными графиками и коментариями. Так что, не поленись - прочти. Ну а ежели тебя устроит блиц ответ, то звучит он примернот так: у ВУ, коими торгуем мы, улучшенны характеристики первичного торможения: т.е. при резком торможении на скорости, первичный сброс этой самой скорости, происходит гораздо быстрее, чем на стоке. Что, в свою очередь, подарит тебе возможность не въехать в задницу Мергедессу, коий на левой полосе КАДа, прямо перед тобой, из каких-то, только ему известных соображений, вдруг, одним легким нажатием педальки, сбросил скорость с 200 крейсерских км/ч, на разрешенные 110... И.С.
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #49 : 04 Ноября 2008, 16:47:44 »

admin приветствую Вас! Благодарю за очную дневную лекцию и за то что не оставили без внимания мой вопрос на форуме!
Записан
михайл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #50 : 20 Декабря 2008, 18:13:57 »

уважаемые форумчане,расскажите сто-нибудь толковое по этой схеме:И вопрос к И.С.:есть ли у вас в наличие на 08-... ЗДТ вентилируемые?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 22 Декабря 2008, 18:32:46 »

ЗДТ R13 в наличии есть. А что касаемо схемы, то тут просто ВЫКЛЮЧИЛИ колдуна. Зря. Задница будет конкретно перетормаживать. И.С.
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #52 : 23 Декабря 2008, 02:45:18 »

Почему выключили? Он разве не будет работать как на одно колесо?
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 23 Декабря 2008, 16:56:29 »

Возможно, я не правильно понял схему, но визуально это похоже на использовании ДВУХ ВХОДОВ, с ЗАГЛУШЕННЫМИ ВЫХОДАМИ. Т.Е. сам регулятор, поток тормозухи обходит. Но и ежели я все понял не верно - какой смысл в этом тройнике, но при одном контуре? Что мы выигрываем, окромя большей задницы при обрыве задего тормозного шланга? Короче,- заедет Рома Кравец - я покажу ему данный рисунок и поинтересуюсь его профессиональным мнением. И.С.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #54 : 23 Декабря 2008, 21:04:25 »

Привет! Такая схема у меня реализована, перед R14,зад на суппортах 08(невентел.), но вместо колдуна гидроручник с регулировкой Романа Кравеца. При торможении со скорости 150+ динамика торможения относительно стока МНЕ очень нравится, на скользком и при малых резко в пол перетормаживает и это при регулировке из салона. Правильне на зад ставить ЗДТ "Дизайн-Сервиса" невентеля у суппортов диаметр тормозного цилиндра меньше, и настроить систему. + колодки, мне нравятся EBC Green.
P.S. при перекидывании контуров схватывать тормоза стали раньше, но это субъективно, по жёпометру. 
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 21:41:50 от Ser103 » Записан
михайл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #55 : 23 Декабря 2008, 21:57:56 »

простите,текст к этой картинке не приложил,но в двух словах опишу.Магистраль ГТЦ-рабочий передний левый(правый) цилиндр устанавливается ближе к вакуумнику.Насколько помню, якобы там давление больше.Одна из оставшихпя двух глушится,а другая идет назад.Есть версия(не знаю точно насколько верна),что колдун хорошо работает только на одно колесо,а на второе тупит,конструкция у него такая.Глушим вход/выход на колдуне магистрали того колеса, крторое тупит. Судя по рисунку это правое,не помню.Соответственно задействуем оставшиеся отвертстия на колдуне,на балке ставим тройник и все.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #56 : 23 Декабря 2008, 22:09:23 »

простите,текст к этой картинке не приложил,но в двух словах опишу.Магистраль ГТЦ-рабочий передний левый(правый) цилиндр устанавливается ближе к вакуумнику.Насколько помню, якобы там давление больше.Одна из оставшихпя двух глушится,а другая идет назад.Есть версия(не знаю точно насколько верна),что колдун хорошо работает только на одно колесо,а на второе тупит,конструкция у него такая.Глушим вход/выход на колдуне магистрали того колеса, крторое тупит. Судя по рисунку это правое,не помню.Соответственно задействуем оставшиеся отвертстия на колдуне,на балке ставим тройник и все.
Михаил, так в чем вопрос?
Схема будет работать при исправном колдуне и настроенной системе.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 22:18:07 от Ser103 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 24 Декабря 2008, 16:46:00 »

Не уверен в правильности теориии о серьезной разнице давления на передних и задних контурах и уж, тем более, о какой-то заметной разнице на двух задних колесах. Как же тогда быть с аналогичной разницей (а она, хоть и не значительная, но есть) на правом/левом тормозных целиндрах? По-моему,- это все в пределах допуска. Но, как бы то ни было, сегодня Рома Кравец заедет - послушаю его мнение и отпишу. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 24 Декабря 2008, 21:33:29 »

Ну, вобщем-то, Рома подтвердил практически все мои сомнения.
Во-первых, при ИСПРАВНОМ ГЦ, ни какой значимой разницы между ближними и дальними контурами нет. А вот при плохеньком ГЦ, разница может проявлятся. Но не в большей/меньшей силе давления, а в скорости срабатывания. Еще раз: исправный ГЦ выдает эту разницу в настолько малых значениях, что ТОРМОЗНОЙ СТЕНД ЕЕ ПРОСТО НЕ ФИКСИРУЕТ.
 А про смысл выведения только одного контура из "колдуна" на задние колеса... типа "в стоке,- на одно из двух колес, давление идет косячно", Рома отозвался совсем уж плохо - в том смысле, что прежде чем что-то подобное заявлять, хорошо бы на рабочую схему  "колдуна" хоть в полглаза посмотреть... Короче. Возникает впечатление, что кто-то попытался стандартную схему выноса регулятора в салон (когда задние тормоза выводятся на один контур, разрываемый регулятором, читай - КОЛДУНОМ), как-то переедренить под стандартные девайсы... Резюмэ: хрень полная,-  не эффекитивная и ни чем не оправданная. И.С.
Записан
михайл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #59 : 30 Декабря 2008, 01:39:20 »

Итак, купил-таки у Вас ЗДТ.Спасибо за подарок к Н.Г..Поставил.Что хочется сказать:КЛАСС!!!Ну там еще колодки притрутся лучше будет,но ощущения хорошие.Автобиль научился останавливаться.Но несмортря на все мои крики радости хочу отметить некоторые недостатки,касаемые,в большей степени, самого комплекта.Первый и как мне показалось самый главный: не хватает болтов!4-ех, которые крепит две скобы между собой и 4-ех крепящих проставку и пыльник к ступице.Хорошо что сначала посмотрел комплект и заранее сходил в магазин.Второе: трос ручного тормоза.Поставил,все нормально.,во вотулки оба тросика зашли без проблем.Но т.к. тосики были старые решил поменять,руки дошли только сегодня(ставил в субботу).Думал делов-то,в разы проще чем на барабанах. не тут-то было.У меня 2115 и как нормальный чнловек купил тросики 08-09 с проушинами с каждой стороны.Пришел ставить.Снимаю старый,а у меня с одной стороны шарики завальцованы,а с другой проушины как обычно.Думаю в магазин не побегу,а с помощью болгарки подточил эти проушены(были больше),чтобы они влезли во втулку на заднем цилиндре и самособой прорезал на планке крепления к рычагу руч. тормоза две полоски.Ставлю, пока идет по маслу. Но как дело дошло до установки(назовем его упор тросика,который входит во втулку на механизме зад. тормозов) упора,то выяснилось что он не влезает туда никак!А ведб старый вставал идеально!Было принято решение идти снова в магазин и искать такой тросик как стоял,предварительно измерив штангельциркулем все посадочные отверстия.Про поход в магазин я рассказывать не буду,потому что там тоже целая опера.В конце концов после покупки того тросика какой мне нужен(оказалось 10-й,продавец сам в шоке был)и переборки всего склада для нахождения одинаковых и по длине и по проушинам и ..., установка прошда идеально без сучка и задоринки.Получается к комплекту ЗДТ "дизайн-сервис" подходят только десятые тросики ручника?Потерпите,последняя проблема.в комплекте шли 2 пластины длиной около 5 см,шириной около 2-х,с одной стороны ответстие на 6мм,с другой 10-11;и как понял два болта М-6 с гайками к ним.Так вот, куда это ставится???Если вызвал у кого кучу негативных эмоций,то не держите зла.Я лишь описал свои ощущения и проблемы с которыми столкнулся при установке.Все остальное на уровне и тормоза ну просто ОЧЕНЬ
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines