Шпильки и проставки!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 09:02:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Шпильки и проставки!  (Прочитано 50429 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #15 : 11 Октября 2011, 19:23:11 »

Серёг, а чего так категорично? У меня растяжка "настоящая неподдельная" с рынка на Хасанской, царство ему... Так вот: на стоячей машине растяжка шире, чем надо, где-то на полсантиметра. Ставил на поддомкраченой. Может этих 0,5 (а может и ещё на 0,5 усугубить) и хватит для развала, хз. Но по уму, конечно, надо стойки смотреть.
10 с каждой стороны... Понятно, спасибо ещё раз. Пойду посчитаю...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 12 Октября 2011, 09:31:44 »

Серёг, а чего так категорично? У меня растяжка "настоящая неподдельная" с рынка на Хасанской, царство ему... Так вот: на стоячей машине растяжка шире, чем надо, где-то на полсантиметра. Ставил на поддомкраченой.
Стаканы не стягивает никто. Растяжка должна одеваться и сниматься спокойно.
Если нужен развал больше - доработать корпуса, минут 20 думаю можно вытянуть доработкой развальных шайб. На гражданку больше градуса не стал бы делать.


Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 12 Октября 2011, 13:28:22 »

Имхо 20 минут на 14 резине не почувствуется даже.

Я бы делал градуса полтора как минимум а потом пробовал как оно. А вообще считаю что только 2.5-3 градуса дадут явный эффект.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #18 : 12 Октября 2011, 14:03:20 »

Опять ты со своей резиной. 30 минут чувствуется прекрасно. было 0->0.30->1.0. Вполне себе чувствовалось. Может у тебя на 14 просто говёная резина была? Я больше -1 тоже пока не готов делать. Смысла особого не вижу. Лучше пойду про опоры для увеличения кастера подумаю 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 12 Октября 2011, 14:45:27 »

Имхо 20 минут на 14 резине не почувствуется даже.

Я бы делал градуса полтора как минимум а потом пробовал как оно. А вообще считаю что только 2.5-3 градуса дадут явный эффект.

Теоретически у меня сейчас -1.5 градуса на колесо. НИИШП стерся с внутренней стороны очень замечательно за две гонки + перегоны (видно не вооруженным глазом). Думаю, что это всего порядка 3000км.

Представляешь, что будет при 3 градусах/колесо 

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 12 Октября 2011, 15:20:04 »

Ты жесткость ниишпа учитывай. Сток резина при развале 3 градуса будет всей шириной контачить даже по прямой.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 12 Октября 2011, 15:21:34 »

Опять ты со своей резиной. 30 минут чувствуется прекрасно. было 0->0.30->1.0. Вполне себе чувствовалось. Может у тебя на 14 просто говёная резина была? Я больше -1 тоже пока не готов делать. Смысла особого не вижу. Лучше пойду про опоры для увеличения кастера подумаю 
Слушай у меня на 15 резине больше полутора градусов! И ничего не стирается и держит херово, и боковину заламывает.

Ты бы выехал на парковку кругов понарезать а друга попроси на видео твои покрышки в поворотах поснимать чтобы понять что вообще происходит. Градус-полтора - это так...чтобы на 14 резине потихоньку овощить по городу. В резких поворотах толку будет немного.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #22 : 12 Октября 2011, 15:26:02 »

Я не знаю, где вы берёте такую мягкую резину, но у меня 14-я за лето при -1,0 заметно подожрана. Bridg. Sports My01
И вообще, Серёг, ты пока подрамник не поставишь - подвеска работать не будет и резина 15 ни к чему, ты поставь камеру под капот и посмотри, как там у тебя всё в поворотах бултыхается 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 12 Октября 2011, 16:19:26 »

Пока ты на видео не увидишь как твои покрышки заламываются в поворотах видимо не поверишь. Так что вперед.
А то что стирается резина не там где должна так значит овощишь много У меня стирается например равномерно, а летом стиралась но даже не изнутри а снаружи  
Значит мал был развал.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 16:49:52 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 12 Октября 2011, 17:18:08 »

У меня стирается например равномерно, а летом стиралась но даже не изнутри а снаружи  
Значит мал был развал.
Подвеска мягковата 
К след. сезону переходи на плазу-профи асфальт  .
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #25 : 25 Февраля 2012, 15:52:48 »

Так получилось что пришлось снять проставки,у меня они были 2см.Так вот что бы ощутить приход от этих проставок нужно их не установить,а снять.Долго удивлялся почему обычные стоковые стойки с пружинами -30 не отличаются по жесткости от тех же дэмфи или SS с занижением -70,что стояли до этого.После снятия проставок проезжать стыки,как не странно,стало намного мягче,вобщем как на стоке.Я уже не говорю про ступичные как расходник,и как не странно поменял шруз который менял не задолго до проставок,может совпадение и шруз г...о но так уж вышло,что он умер.Так вот если бы не эти проставки аморты SS c занижением -70 которые без проставок не установить,были бы действительно хороши,хотя SS пишет что можно без проставок при условии что колеса будут стоять 195/50/15,так что надо будет попробовать поставить без проставок.В проставках конечно есть плюсы,но значительно  больше минусов.
P.S. Если и ставить проставки то только в крайнем случае и не больше чем в 1см.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 25 Февраля 2012, 18:23:25 »

 Полностью согласен.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 04 Апреля 2012, 14:40:35 »

Чего-то не могу найти нигде, какая резьба у шнилек createch? Секретки надо бы присмотреть.
М12х1,25?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 04 Апреля 2012, 19:22:23 »

 Да.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #29 : 14 Апреля 2014, 14:52:08 »

Коллеги,возникла проблема,при установке колес 195/55р15,задние колеса трут об внутренний бурт заднего крыла(авто 2110) болгаркой спилил немного этот буртик все равно трет,можно ли обойтись без резки и  прокатки арок,местные советуют поставить с сзади развальные пластины на 2.5градуса,кто что думает?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines