Подскажите ВАЗ1.7 (78 на 82.4) 16V кампрессор. Какие лучше ставить р-валы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:14:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Подскажите ВАЗ1.7 (78 на 82.4) 16V кампрессор. Какие лучше ставить р-валы  (Прочитано 23996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 25 Августа 2008, 15:32:35 »

Игорек, да я и рад бы прикрепить! Да кто бы показал, как это сделать! Я в этом деле - лох чилийский... И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 16:06:33 »

Алексей, а с ангельским языком у тебя как дела обстоят?

http://docs.simplemachines.org/index.php?topic=116

Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 25 Августа 2008, 16:40:31 »

Шиг, я владею только русскими: литературным, административным и армейско-рабочим (тобишь - нецензурным). А также - международным языком жестов, карт-схем, калькуляторов и картинок "чем угодно на чем угодно он-лайн" - на коем обычно и изъясняюсь за границами нашей великой Родины. Все вопросы по компьютерам и буржуйским языкам, я обычно перепоручаю сыну. Но сейчас он имеет жесткий отмаз в связи с разборкой бардака, присутствующего на месте нашего каталога и приближающимся 1 сентября... И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #18 : 25 Августа 2008, 23:41:49 »

Мне сказали что в нем что то заменили. Я склонен верить этому человеку, хотя может быть и развод. А как проверить? по бортовому компу показывает расход воздуха 595 при 7300 если это о чем то говорит

Мне тоже много чего говорили... Но я больше доверяю приборам, хотя  и они не безгрешны.
Попробуйте вкрутить датчик давления во впускной коллектор после дросселя - самое надежное. Дитчик можно купить в И.С.
Расход 595 кг/час это круто! А кто калибровал ЭБУ и что за форсунки стоят. 
Я вот подсчитал что должны стоять 905-е с давлением топлива 3,8 кг/см3, тогда при таком расходе и этих оборотах
время впрыска около 16 мс обеспечит состав смеси 0,9. Общий период равен 16,4 мс, то есть форсунка полностью открыта
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #19 : 26 Августа 2008, 00:11:14 »

Мне сказали что в нем что то заменили. Я склонен верить этому человеку, хотя может быть и развод. А как проверить? по бортовому компу показывает расход воздуха 595 при 7300 если это о чем то говорит

Это говорит о том, что у Вас кобыл 230- 250! Всякие BMW и Хонды Вы должны рвать как тузик грелку! Чтобы обеспечить расход воздуха около 600 кг/час при давлении за 1 кг/см2 (если на 4000 об/мин у Вас 0,6 избытка), необходимо компрессору передавать мощность 3-4 КВт. Боюсь, что ремень редуктора, который применяетс в данном компрессоре, не выдержит и половину этой мощности.

Поэтому, чтобы узнать, сколько реально качает ваш компрессор, подсоедините манометр к впускному коллектору. Интересно узнать и мощность. В городе работает колёсный стенд. 
Записан

Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines