Подвеска - окончательный разброд в умах
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:49:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Подвеска - окончательный разброд в умах  (Прочитано 29546 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Lionessa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 17 Августа 2008, 23:59:16 »

Доброго времени суток!
Прошу помощи, ибо скоро мозги от переизбытка информации откажутся служить. 
Есть ВАЗ 21103, 16 кл. Накатала уже больше 100.000
Подбираю подвеску, но уже столько всего начиталась, но что выбрать и почему?

Исходные условия:
Езжу много, в основном город, часто приходится перевозить багаж (не картошка). Стиль езды достаточно резвый, много переставок, по городу катаю обычно с превышением раза в 2.
И тут же еще командировки по 500 км в одну сторону, там в основном держу 140-150 км.

Что есть в машинке уже:
Литье с Мишкой Energy 3A 14"
Растяжка передних стоек
Стоят амортизаторы Монро масло. Точно уже не вспомню какие именно.

Сейчас собираюсь ставить:
Усилитель щитка передка
Опора двигателя дополнительная
Усилитель кузова - все от Техномастера
Стабилизатор поперечной устойчивости на перед (20 или 21мм) - нужен ли или лишнее?

Хочется полностью сменить подвеску: амо, пружины, опоры, что-то еще надо?
От подвески нужно: комфорт (в идеале), лучшую управляемость (раздражают крены и ленивость при входе в поворот при достаточной загрузке передка), жесткости чуток по-больше (не спортивной, но "пособраннее"). Машинка гражданская, не под спорт. Но, учитывая, что скорость люблю, готова поступиться комфортом, лишь бы не окончательная табуретка в итоге.
Плазу не предлагать (качество, имхо, не очень), Коней ставить - душит жаба.
Остается SS, Торгмаш, Каяба, Бильштайн, Монро? Но что и в какой комплектации ставить? Есть какие-нибудь апробированные сборки - от амо до опор? Может еще что-то заменить лучше?
Сорри, что долго и муторно объясняю, но реально своих сил и знаний не хватает на оптимальный выбор
Очень надеюсь на помощь.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #1 : 18 Августа 2008, 11:24:20 »

Бильштайн, пружины СТК, растяжку нижнюю, опору 08 на КПП(та, что в районе кулисы. дырки остались в наследство от карбов, даже на моей 123 они есть. все встает), стаб для Вас спорно, опоры АСОМИ, шаровые и рулевые поменять на новые, проверить все резинки в подвеске, ну и УЩП. +, может быть, развал пластины, ну и сделать развал/схождение/кастор.
И БУДЕТ СЧАСТЬЕ!!!
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #2 : 18 Августа 2008, 13:07:08 »

Поставила не так давно Бильштайн. Жестко. Наконечники Трэк очень рекомендую. Особенно, если сейчас штат стоит.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #3 : 18 Августа 2008, 16:53:03 »

Поставила не так давно Бильштайн. Жестко. Наконечники Трэк очень рекомендую. Особенно, если сейчас штат стоит.

Трек!какой?
Записан
Lionessa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 18:58:52 »

Огромное спасибо за отклик!
Тоже склонилась к опорам Асоми, купила сегодня на перед и зад, серия комфорт. Пружины пока не нашла, но завтра еще в пару магазинов заеду, в которые сегодня не успела. Бильштайн у нас в городе только черный... и какой-то он левоватый на вид
Что мне даст опора на КПП? (завтра бум искать дырки там)

ircha, как раз прочитав Вашу темку, сегодня приобрела наконечники Трек, правда пришлось объехать весь город

Какие шаровые лучше взять?
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 20:13:11 »

Огромное спасибо за отклик!
Тоже склонилась к опорам Асоми, купила сегодня на перед и зад, серия комфорт. Пружины пока не нашла, но завтра еще в пару магазинов заеду, в которые сегодня не успела. Бильштайн у нас в городе только черный... и какой-то он левоватый на вид
Что мне даст опора на КПП? (завтра бум искать дырки там)

ircha, как раз прочитав Вашу темку, сегодня приобрела наконечники Трек, правда пришлось объехать весь город

Какие шаровые лучше взять?
http://tuning-vaz.ru/rozn7.html
удачи!
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #6 : 19 Августа 2008, 09:47:21 »

Lionessa у меня стоит Бильштайн Б4. Не поняла насчет цвета...Это досаточно хорошая альтернатива между мягкими амортизаторами и тем же Б6. Потому как на поюзаной машине излишняя жесткость может негативно сказаться на состоянии кузова. Да и ездить на большие дистанции на жесткой подвеске тяжело.
В принципе я пробовала такой извращенный вариант СААЗ на зад, Куб вперед...Но меня забросают камнями, если я это посоветую.
Что касается управляемости, то поробуйте бороться с недостаточной поворачиваемостью усилением задницы. Загрузите немножко заднюю подвеску - очень помогает.
Опора КПП нужна, чтобы передачи меньше вылетали на подбросах. Если не вылетают, то бросьте эту затею. Все машинки разные. Моя вот этим дико страдает, но пока нет средств на качественную доводку.
Вообще исходите из принципа - поставили набор узлов, поездили, посмотрели. Может не все Вам будет нужно. Чтоб тюнинх не превращался в самоцель, а был исключительно на пользу.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #7 : 19 Августа 2008, 11:42:43 »

Что касается управляемости, то поробуйте бороться с недостаточной поворачиваемостью усилением задницы. Загрузите немножко заднюю подвеску - очень помогает.
думаю не стоит, ибо человек не имеет Вашей подготовки.
Исходные условия:
Езжу много, в основном город, часто приходится перевозить багаж (не картошка). Стиль езды достаточно резвый, много переставок, по городу катаю обычно с превышением раза в 2.
чревато будет...
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #8 : 19 Августа 2008, 12:16:11 »

Вообще ездить по городу с большим количеством переставок и с превышением в 2 раза черевато. Я вот так не езжу. Несмотря на(а может благодаря?) подготовку.
Я кстати аккуратна в своих советах и не пытаюсь советовать какие-то изменения, с которыми обычный человек не будет знать, что делать. А еще не в обиду, но описание стиля вождения на мой взгляд - понты, преувеличение действительности. А если не так - то человек вполне имеет подготовку. Иначе бы не писал, а от столба отскребался....
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 19 Августа 2008, 12:51:08 »

Для асфальта стабилизаторы рекомендую. Лучше в паре ставить (в заднюю балку - торсион).
На 10-м семействе развернуться задницей вперед нужно постараться еще, обычно сносит морду наружу. Усилители кузова не помешают. УЩП тоже рекомендую.
По амортизаторам уже ребята подсказали.
Опора на КПП избавит частично от пермещений двигателя под капотом.  Я ставил жесткую от createch. К опоре докупается кронштейн от 8 кл. Желательно еще гитару усиленную (если рвете стандартную).
+ конечно вся подвеска/рулевое должна быть в норме (наконечники, шаровые и т.д).
Можно попробывать растяжку рычагов нижнюю автопродуктовскую (если не будете ставить подрамник в будущем). Он немного свяжет точки крепления рычагов.
Также можно  поиграть немного развал-схожением на передней оси...
Это начальный минимум.
Записан
Lionessa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #10 : 19 Августа 2008, 18:27:53 »

ircha, прекрасно Вас понимаю, когда советуете быть поосторожнее! Сама считаю, что излишнее лихачевство до добра не доводит.
Я десять лет за рулем, подготовка вроде не плохая - учил ездить кмс по кольцевым, сдавала на права по самоподготовке. Раньше катала на кольцевых, но из-за травмы пришлось уйти, хотя перспективы были неплохие.
Разумеется я не езжу с такой скоростью постоянно и переставками не так уж сильно балуюсь. Но, увы, иногда приходится. То есть, просто стараюсь держать свой личный баланс - если необходимости нет, то не гоняю. Если гоняю, то осторожно, если можно так выразиться. Ну а на трассе... я в неделю откатывала по 2-4 тыков.
Сейчас вот ищу для себя баланс по подвексе - и управляемость нужна, и комфорт, так как в машине все-таки очень много времени провожу. Делать под спорт мне страшно, боюсь, что захочется вернуться к гонкам, а мне нельзя. Отвыкала от адреналина очень долго, год вообще не подходила к машинкам своим 

На счет усиления задницы, думаю, что попробую потестить уже купленный комплект. А потом посмотрю чего мне не хватает, если надо, то все-таки воткну и задний стаб, просто варить без необходимости не хочется.
Про опору на КПП - буду думать, передачи у меня практически не вылетают. Не так часто это происходит, чтобы заморачиваться. Стук в КПП также победила вроде, во всяком случае пока не беспокоит.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #11 : 19 Августа 2008, 19:03:00 »

Задний стаб нужен, а то дисбаланс получается, если спереди он стоит.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #12 : 19 Августа 2008, 23:33:34 »

demon.spb неправда ваша...по науке может и так...но вы не находите, что спереди еще и движок стоит - и топливный бак его не уравновешивает
Lionessa  очень знакомые проблемы. по ходу пьесы приходиться ездить по раллийным допам, не с боевой скоростью,но...плюс до допов еще добраться теже самые километры безумные. так что сама ищу баланс между комфотом и управляемостью...а травмы -они проходят. правда проходят. а Вы откуа кстати?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 19 Августа 2008, 23:46:05 »

ircha, демон прав как раз...
Если установить только передний стаб большей толщины, то недостаточная поворачиваемость усугубится. Чтобы как-то уравновесить все это хозяйство, желательно сделать заднюю балку жеще на кручение.
Если конечно нравится когда морда авто едет наружу поворота, то можно ставить только передний стаб. Но нужно отметить, что авто при этом неуправлямое...
Плюс стабов- меньше крены в поворотах.
Минус стабов - на неровностях может проиходить срыв оси.
Кстати на приоре изначально идет передний стаб 20мм и задняя балка жеще на кручение.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #14 : 20 Августа 2008, 00:15:13 »

Я лишь говорю о своих ощущениях... И судя по тому, как ведет себя жопа тачки, я уверен на 200%, что надо ставить задний стаб. (таз 2109, спереди стаб от 10-ки + распорка + нижняя распорка)
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines