Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:)С чего лучше начинать???
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:29:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:)С чего лучше начинать???  (Прочитано 18532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mar$elle74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4



« : 17 Августа 2008, 10:19:52 »

Здравствуйте. Встал вопрос о замене коробки,не знаю что ставить(ряд,пара?) Думал 103/4.2,104/?,07/4.9 - чТО НИБУДЬ В ЭТОМ РОДЕ. Но все уперается в движку двигатель стандарт(пока) Но в дальнейшем хочу соберать его на дудках(опять же не знаю что буду ставить,какие валы и Т.Д И Т.П) с ДВИЖКИ ХОЧУ СНЯТЬ 170-190 Лошадок имено на отмосфернике(бЕз турбины) Смотрел прайс на торгмашевские движки,впечетляет. Но ценник ...
Вообщем посоветуйте что сделать впервую очередь что рекомендуется для города(челендж) Ну и на драге чтоб не слабо ехала. Подвеска и тормозилки уже подготовленны.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2008, 14:34:02 от Mar$elle74 » Записан

...а что за зелененькие человечки с полосатыми палочками cтоят на обочинах и машут мне полосатыми палками...  Хм...не уж то проституткам выдали единую форму...(c)
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #1 : 17 Августа 2008, 11:01:23 »

Сначала мотор, потом на стенд и по ВСХ уже выбирать ряд. Пара выбирается из соображений максималки, чтоб на последней передаче (5 или 6) на оборотах макс. мощности достигалась максималка. Длиннее пару точно ставить не имеет смысла, короче иногда имеет.
Теоритическая максималка опять же из мощи вычисляется.

Сам ряд выбирается так, чтоб при переключении мотор не "выпадал" из рабочих оборотов. Т.е. тебе надо знать обороты отсечки твоего мотора, обороты макс. момента и макс. мощности.  ВСХ короче нужна.
Записан
Mar$elle74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #2 : 17 Августа 2008, 11:27:29 »

Сэнкс!!! А что с Мотором делать??? чТО ПОДВЕРГАТЬ ПЕРВИЧНОЙ ДОРОБОТКЕ???
Записан

...а что за зелененькие человечки с полосатыми палочками cтоят на обочинах и машут мне полосатыми палками...  Хм...не уж то проституткам выдали единую форму...(c)
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #3 : 17 Августа 2008, 11:30:42 »

Чтобы получить 190 сил - все.
По поводу мотора я думаю лучше обратиться к Igor.
Записан
Mar$elle74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #4 : 17 Августа 2008, 12:45:25 »

Чтобы получить 190 сил - все.
По поводу мотора я думаю лучше обратиться к Igor.


Igor ОТклинесь пожалуйста
Записан

...а что за зелененькие человечки с полосатыми палочками cтоят на обочинах и машут мне полосатыми палками...  Хм...не уж то проституткам выдали единую форму...(c)
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 21:37:22 »

190 сил- это кубатура двигателя, головка, горбатые валы, выхлоп, желательно дросселя... Двигатель получается совсем не гражданский. Альтернатива за меньшие деньги: доработка головки без увеличения диаметра клапанов, умеренные валы, выхлоп и ... компрессор. И в булочную можно будет ездить, и на сракинге что-то показывать.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 19 Августа 2008, 13:46:50 »

А в ГБЦ увеличиваются каналы, или еще что то делается?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #7 : 19 Августа 2008, 23:58:45 »

Каналы не просто увеличиваются, насколько это возможно, оптимизируется их форма с использованием продувочного стенда. Принцип: "больше дырка- легче срать" не работает. Кроме того, весьма важный параметр- это жесткость головки. Снимая слишком много металла с каналов мы её уменьшаем.
Записан

Serg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #8 : 20 Августа 2008, 20:11:05 »

Зачем так мучаться?? Если можно просто поставить турбину!!!
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #9 : 20 Августа 2008, 20:31:19 »

Зачем так мучаться? Если сожно просто купить бмв/турбопомойку/феррари/улететь в америку участвовать в NHRA drag racing в классе top fuel???
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 20 Августа 2008, 20:44:18 »

Солидирую с ШИГом,-  много чего можно, но не всем и не всегда... Во-первых,- турбу еще надо ПОСТАВИТЬ и ПРОПИСАТЬ. А у Мишеля некому прописать даже расхожий нуждинский распред 10.93! Во вторых,- далеко не под любые нужды так здорово подходят турбины, четырех-дросселя, компрессоры и прочие мега-решения. А по спорту, так и подавно - давлеют многочисленные и жесткие ограничения. В-третьих,- всегда стоит учитывать бюджет мероприятия и дальнейшие условия эксплуатации автомобиля и возможности обслуживания оного. Кстати, частенько подобные мега-решения не подразумевают повседневное и продолжительное использование авто. И.С.
Записан
Mar$elle74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #11 : 21 Августа 2008, 09:50:22 »

Поставил 18 ряд и ГП 4.3 Короткую кулису и блокировку Уже интересней;)
Записан

...а что за зелененькие человечки с полосатыми палочками cтоят на обочинах и машут мне полосатыми палками...  Хм...не уж то проституткам выдали единую форму...(c)
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines