Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 13:22:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей  (Прочитано 66661 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 14 Апреля 2009, 23:52:17 »

Спасибо!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #31 : 14 Апреля 2009, 23:58:11 »

Все форсунки, которые идут на конвеере ВАЗа примерно одинаковой производительности. Разница по размерам. На безсливных рампах форсунки более короткие.

По данным статистики, которые получены при работе на проливочном стенде, стандартные форсунки БОШ имеют значительно меньший разброс параметров, чем Сименс.

И неувязочка с Суперавто... Обслуживается у меня такая машинка. На форсунках написано SIEMENS-VAZ, но по производительности они примерно 190 см3/мин, как волговские. Приедет в очередной раз, перепишу номер. Человек автомобиль брал новым в Тольятти.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 15 Апреля 2009, 14:12:13 »

Таким образом, БОШевские форсунки действительно лучше как минимум по разбросу параметров? Где найти БОШи на мой мотор, не подскажите? Каталожный номер 2111-1132010-03
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 15 Апреля 2009, 17:42:12 »

 Игорь, я не готов говорить про статистику "разбросов" - у меня просто нет таких данных. Другой вопрос: на сколько существенны эти самые разбросы для правильности работы стоковых движков.
  По крайней мере, по тому же Автозаводскому СТО ВАЗа, где я задавал с год назад схожие по тематике вопросы, с данной проблеммой, за все годы их работы, сталкивались буквально несколько раз... А что касаемо форсунок SIEMENS-VAZ, то тут, ты уж извини - ДВУХ РАЗНЫХ ВИДОВ ЭТИХ ФОРСУНОК ПРОСТО НЕТ. Они потому и "VAZ"...  А уж почему они так богато лили... это вопрос к тебе, а не ко мне... А ребята из СупперАвто говорили только о соответствующих изменениях в программе открытия форсунок.
  Так что, Игорь, самое простое: это чтоб КОНКРЕТНО ТЫ САМ ПОЗВОНИЛ В СУПЕРАВТО И ЗАДАЛ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВОПРОСЫ. Я даже готов, ежели тебе это совсем лениво, наковырять для тебя в поисковике нужный телефон... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #34 : 15 Апреля 2009, 22:01:18 »

BOSCH и SIEMENS- это фирмы-производители. Каждая из этих фирм выпускает довольно разнообразную линейку форсунок, в том числе и для ВАЗ и для Волги. Стандартные ВАЗовские  форсунки этих фирм абсолютно одинаковые! Только BOSCH мне по качеству нравится больше.

Что же касается Суперавтовской тачки, я обязательно перепишу номер форсунок.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 16 Апреля 2009, 14:12:42 »

 Конечно перепиши,- лишним не будет. И (не совсем по заданной теме) напоминаю на предмет левашовской дороги - постарайся посмотреть ее до выходных.  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 24 Апреля 2009, 16:06:36 »

102   21124-1132010    Форсунка BOSCH Бош7 16кл.    шт    567р.    630р.

Есть для моего мотора - 21123?
Если нет, можно привезти?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 16:09:10 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 24 Апреля 2009, 17:14:49 »

 Это ты дал наш КАТАЛОЖНЫЙ номер. По нему пройдет и Бош, и Сименс, и GM.
  Только согласно каталогу, ВСЕ ФОРСУНКИ идут 2111...
Если ты просто ищешь форсунки Бош, что идут по заводу на 16-ти клапанный 1.6V, то это Бош 103 118 ... кажись... И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 24 Апреля 2009, 17:37:50 »

Нет, нужны БОШи на 1.5 16V на рампу старого образца, с обраткой.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #39 : 07 Июня 2009, 14:32:36 »

Алексей, что вы можете рассказать про Нуждинские валы с подъемом клапана 9,00 мм, шириной фаз 290 градусов??? Может у кого-нибудь есть опыт использования? Валы 8,7 я лично видел в действии- невпечитляют!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 07 Июня 2009, 21:53:39 »

 Миша, мы выполнили всего несколько заказов по валам 9.0 - привозили их под конкретные заказы. Покупатели были не из наших постоянных,- так что - конечного результата я просто не знаю. А самому мне с этими валами кататься не приходилось.
  Так что,- ни чего умного я тебе не расскажу.
Тут лучше наших читателей/писателей по расспрашивать.
Что касаемо распредов 8.7 - то они "низовые" со всеми вытекающими от сюда характеристиками. Таким валам впечатлять особо-то и нечем. "Снизу" без увеличения объема, особо много не пририсуешь. Зато - подхватывают они сразу - а не с 3-3.5 тысяч, которые в условиях города и пробок (от светофора до светофора) не всегда и раскрутишь.
  Многое зависит и от настройки/прописки - если попытаться валы 8.7 "выкрутить" наверх, то получается полное фуфло...
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 08 Июня 2009, 13:00:13 »

 Многое зависит и от настройки/прописки - если попытаться валы 8.7 "выкрутить" наверх, то получается полное фуфло...
  И.С.
А можно средние валики выкрутить вниз? И на сколько можно это сделать? Какие-нибудь ММ37/44 тысяч с 2500 чтобы подхват был?

И что за валики по распродаже у Вас под номером №54?
Много осталось?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2009, 13:07:56 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 08 Июня 2009, 14:45:18 »

  Serg_x, выкрутить "вниз" можно любые распреды. Но чем серьезнее подъем этих валов, тем более идиотской будет данная затея.
   С ММ37/44 такой маневр возможен.
По распродаже идут валы от УСА. На настоящий момент их осталось два комплекта. По-жизни, - валы от УСАы всегда катировались и стоили оченно серьезно. Но мы ими конкретно ни когда не занимались. На настоящиймомент Управление Спортивных Автомобилей ВАЗа ни чего более не выпускает. Последняя цена на подобные валы по тольяттинскому "Пламени" была 9800р. за комплект...
  ПОДАРОК!  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 08 Июня 2009, 14:49:15 »

Забейте один комплект на конец месяца пожалуйста!
Если они - это то, что мне нужно, возьму по-любому! И шестерни плиз

А нужны мне низовые. На крайняк - середина.
Я так понимаю, с таким подъемом, они и есть низовые?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2009, 15:32:49 от Serg_x » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #44 : 08 Июня 2009, 16:01:52 »

Алексей, мне бы ещё узнать хотябы примерную цену этих валов и всё-таки может есть у вас возможность кому-нибудь перезадать мой вопрос про эти самые валики? Меня в первую очередь интерисует возможность использовать авто на каждый день, запуск ДВС и устойчивый холостой ход. Зарание примного благодарин!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines