Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 22:58:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей  (Прочитано 66777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #15 : 05 Апреля 2009, 00:02:14 »

Замена валов и системы выпуска- настройка необходима.

Форсунки, что продаются в магазинах, могут отличаться по производительности до 10-12%, перед установкой их необходимо тестировать. Форсунки BOSCH...107, что продаются в И.С. подбирались по производительности. Поэтому и цена несколько выше, чем на рынке.

Если железо оставляете стандартным, можно обойтись без онлайн настройки. Чего Вы хотите добиться?

Форсунки увеличенной производительности заранее ставить не надо, зальёт, можете не доехать.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 06 Апреля 2009, 13:43:20 »

Замена валов и системы выпуска- настройка необходима.

Форсунки, что продаются в магазинах, могут отличаться по производительности до 10-12%, перед установкой их необходимо тестировать. Форсунки BOSCH...107, что продаются в И.С. подбирались по производительности. Поэтому и цена несколько выше, чем на рынке.

Если железо оставляете стандартным, можно обойтись без онлайн настройки. Чего Вы хотите добиться?

Форсунки увеличенной производительности заранее ставить не надо, зальёт, можете не доехать.
Да понятно что они могут отличаться. Но настолько ли это существенно при почти полном стоке?
Хочу добиться... как бы это сказать. Залили мне года 2 назад подозрительную прошивку - то едет, то не едет. Но если едет, то недолго. Диагностику делал после этого, за это время почти все датчики поменял - эффект один.
Спрашивал на ЧипТюнере - говорят прошивка нелицензионная - типа чья-то пробная версия, за которую денег не заплатили
Это раз.

А еще машина прошла 170 тыков, поменяны кольца, подтерлись другие детали + поменяю форсунки. Хотелось выжать максимум из нее

А вообще можно поставить 107е форсунки и нормально их "зажать" на стоке? Просто альтернатива - только Сименс. Говорят не айс

А шестерни на стоковые валы есть смысл ставить?
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 13:59:31 от Serg_x » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #17 : 07 Апреля 2009, 21:42:41 »

А от нас Вы что хотите?

Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 08 Апреля 2009, 02:33:03 »

А от нас Вы что хотите?
От Вас хочу добиться хорошей настройки почти стокового агрегата, если возьметесь. Так сказать, тарировки мотора-пенсионера с обновленными внутренностями
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #19 : 08 Апреля 2009, 16:41:17 »

А кто что может сказать хорошего про нуждинские валы 10.05 на 16в   Думаю об их покупки, выпуск на 51 трубе есть.. ресивер пока есче не определился, хотя и со стоковым наверно работать будут..
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #20 : 08 Апреля 2009, 18:03:15 »

Серега, если купишь и поставишь, то пожалуйста опиши работу ДВС.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #21 : 08 Апреля 2009, 18:16:06 »

да работает вроде ровна... не заметит за такими палками неровного холостого хода.. 1000 об ровно держали ....
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 08 Апреля 2009, 18:41:35 »

Игорь, скажите, к БОШевским форсункам регулятор давления штатный остается?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #23 : 09 Апреля 2009, 00:10:34 »

Регулятор стандартный для любых форсунок.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 10 Апреля 2009, 12:21:31 »

Спасибо, все понял. Как поставлю железо, приеду к Вам
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 14 Апреля 2009, 14:37:38 »

  Маленькая поправка: все разговоры о том, что "Сименс не АЙС, а вот Бош - это самый-самый АЙС" - полная чушь. В свое время нечто аналогичное говорили про форсунки GМ (которых на тот момент уже почти не было в продаже) и про форсунки Бош (которые тогда только пошли по конвееру). Только тогда - Бош был не АЙС...
  Для справки: на моторах 1.8V от СупперАвто (двенашки/Приоры купе, Премьера и пр.) идут обычные симонсовские форсунки - И ВСЕ У НИХ КАК-ТО НЕПЛОХО РАБОТАЕТ (ну не знают, бедолаги, что Сименс - он не АЙС...).   И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 14 Апреля 2009, 15:57:35 »

То есть можно поставить сименсы и не париться по поводу Бошей?
Скажите поточнее пожалуйста!
Еще интересует информация по применимости - нужны сименсы для 103го мотора, там рампа с обраткой. Если можете, узнайте пожалуйста какие именно сименсы туда встанут.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 14 Апреля 2009, 20:33:56 »

  Форсунки "большей поливаемости" имеет смысл ставить при соответствующих изменениях в железе ДВСа. Так, скажем, нагнетатель от Андрея/Игоря тупо захлебнется на штатных форсунках.
  Есть особо горбатые валы, ведерные рессиверы, суппер объемы горшков - вот там уже обычные форсунки не справляются.
   Но, как я уже писал выше - СупперАвто на своих движках 1.8V (даже в комплектации с валами и рессивером), легко обходится обычными КОНВЕЕРНЫМИ сименсовскими форсунками.
    Всем недоверчивым рекомендую найти на сайте СупперАвто контактные телефоны и сделать соответствующий звонок типа: "У меня ваша машина 1.8V, а форсункам настал большой кердык. Что ставить?"
  Что касаемо самих конвеерных форсунок Сименс, то на них пробита следующая кодировка: VAZ 6238 и Siemens Deka   
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 14 Апреля 2009, 20:57:33 »

Вопрос был немного не об этом. У меня мотор 21123 1.5 16V. На нем стоит рампа с обраткой. Форсунки на него ставятся исключительно свои, насколько я знаю. Если нет, поравьте.
Так вот не знаю какие Сименсы идут именно для моего мотора, поскольку большинство Сименсов, что встречал (в том-же Би-би) были подписаны как для 1.6 8V и 1.6 16V.
Каталожный номер Бошевских форсунок для моего мотора знаю. А чем заменить из сименсов - нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 14 Апреля 2009, 21:52:44 »

 Я тебе об этих форсунках и написал. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines