Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей  (Прочитано 66594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 16 Августа 2008, 19:58:40 »

Вопрос скорей всего к Игорю, а именно хотелось бы узнать, какие валы ставить при городском тюнинге если я хочу максимальной отдачи от движка, но также чтоб он и запускался нормально и ХХ был не больше 1100 об/мин, и чтоб ГБЦ не умерла??? Преобрёл я недавно ГБЦ немного б/у, прошла 60000км спокойной езды, сразу заранее мне увеличат впускные и выпускные каналы, но назиму установку валов я не намечаю, буду ставить их к весне, поэтому мне интересно как ведёт себя ДВС при установке на него тех или других распредвалов.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 16 Августа 2008, 22:44:46 »

Ксожалению, я не очень хорошо знаю валы на 16-ти клапанные двигатели различных производителей, т.к. ставим на автомобили свои распредвалы, иногда то, что приносят клиенты. В последнем случае нас интересуют параметры валов, а кто их изготовил и как обзываются часто не спрашиваем, да и сами клиенты обычно этого не знают, типа: на рынке сказали, что крутые, валить должно нереально!

Со стандартным впускным коллектором и правильным выхлопом хорошо работают "кубковские". Подьём 8,7 мм. Кто их делает лучше спросить у Алексея. Холостой ход 950-1000 об/мин, устойчивый, уверенный запуск. На 2000 об/мин уже около 12 кг/м момента. С полторашки со стандартной головкой уверенно снимали 114-116 сил.

Из линейки ММ хорошо себя зарекомендовали 44-48 или 48-52.

Но лично я отдаю предпочтение компрессору! Если рассматривать с точки зрения городской езды, атмосферный тюнинг отдыхает! Хотя денег этот агрегат стоит...
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 16 Августа 2008, 23:12:31 »

Игорь, большое спасибо!!!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 17 Августа 2008, 12:40:21 »

Валы подъем клапана 8,70 мм, ширина фаз 264 градуса ПКВ (поворота коленчатого вала). Установка валов производится аналогично с установкой стандартных валов, не требует калибровки блока управления двигателя, при стандартных системах впуска и выпуска. Двигатели ВАЗ 2112 объемом 1500 куб.см. - Эту инфу я скопировал с Нуждинского сайта. Алексей, подскажи пожалуйста, это и есть те "кубковские" валы про которые написал Игорь?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 21:23:00 »

Зачастую фазировки и калибровки инжектора требуют стандартные валы, т.к. двигатели существенно различаются. Любой тюнинг- перекалибровка обязательно! Стандартный выпуск даже с Кубковскими валами не работает! Как бы Алексей не молился на авторитеты, я верю своим глазам во время работы на моторных и колёсных стендах! Кубковские валы и со стандартной прошивкой не работают. Нелепые обещания грамотных людей могут давать представление об их порядочности.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 19 Августа 2008, 18:37:18 »

Игорек, молюсь я только Господу Богу. Но делаю я это, из-за крайней степени собственного раздолбайства, оченно не часто. Что, разумеется, ни есть хорошо. А вера моя в авторитеты тобою сильно приувеличенна. Просто, у меня, по свойству оченно большого количества знакомых, друзей и товарищей по всей стране, занимающихся сходными делами - и несколько более широкий кругозор, обусловленный несравненно большими возможностями для получения итоговой информации по любым вопросам тюнинга. И если через твои руки прошло некое значимое колличество автомобилей, на основании коих ты делаешь свои выводы, то я, имею возможность связаться с несколькими десятками КРУПНЫХ ТЮНИНГ КОНТОР ПО ВСЕЙ СТРАНЕ (и даже, по прилегающим державам), устанавливающим те же распреды уже по десять - пятнадцать лет, в объемах, несравненно более значимых, чем твои. Не хочу обидеть, но ты, как сам это выше написал, зачастую и сам не знаешь - откуда к тебе пришел тот или иной распред. Так скажем, практически все распредвалы, продаваемые на Фучах (стоит особо вспомнить нашего любимого Ваню Коваленко) не имеют ни чего общего с теми конторами, коии заявленны, как их производители... Так что, я всерьез предпологаю,  что НАСТОЯЩИЕ нуждинские, брагинские, мастермоторовские или торгмашевские распредвалы к тебе попадали в соотношении 1 к 10 по отношению к подделкам под оные (да и то - все больше от моих покупателей). На сколько я знаю (а покупатели за малым-малым-малым исключением, всегда сообщают о подобных косяках), все мои распреды, что проходили через твои руки, прекрасно и беспроблемно ходят практически у всех покупателей. Причем, делают они это - долго и основательно. За все время нашего с тобой сотрудничества, я могу вспомнить только недавний косяк по 16-ти клапанным 48-52. Ради которого, впрочем, я не поленился скататься в Уфу, дабы лично удостовериться в браке, а главное - получить уверенность в отсутствии его в дальнейшем. Так что, Игорек, похоже, дело не в моей вере в авторитеты (кстати, того же Стольникова или уфимский ОКБ Движитель, я вообще, ни как серьезно не воспринимаю), а в твоей вере на слово клиентам, коих, при продаже им распредвалов, рыночники разводят из десяти раз - девять! И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 19 Августа 2008, 18:56:49 »

Мишель, "кубковые" распреды, это те распредвалы, которые были допущенны  по параметрам в то или иное время к установке на Кубок Лады. Само-собой, каждая контора (из значимых), выпускала какие-то свои распредвалы на этот кубок. В том числе и Нужин. Ежели учесть, что указанные параметры несколько раз менялись, то можно понять, какое колличество "кубковых" распредволов (причем, вполне достойных, ведь "Кубок" - это для ВАЗовцев оченно серьезное мероприятие) было выпущенно за истекшие двадцать три года... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #7 : 01 Апреля 2009, 17:56:52 »

 Игорь, подскажи пожалуйста, во сколько мне встанет установка распредвалов и калибровка контроллера в режиме он-лайн? Думаю летом до вас добраться!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 01 Апреля 2009, 19:04:30 »

Игорь, подскажи пожалуйста, во сколько мне встанет установка распредвалов и калибровка контроллера в режиме он-лайн? Думаю летом до вас добраться!
Аналогичное интересует, только валы поставлю сам. Доехать бы на них 
Еще повторюсь в этой теме: заслонку 54 мм на штатный ресивер с этими валами есть смысл ставить?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2009, 19:06:11 от Serg_x » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 01 Апреля 2009, 21:57:32 »

На сегодняшний момент Установка валов с доработкой головки, чтобы кулачки проходили в постелях и фазировкой стоит 6000 руб. Диагностика 1500 руб., настройка 5000 руб. Итого 12500. При выполнении всей работы за 1 раз 500 руб. скидка.

Предварительная фазировка валов- установка подъёма клапанов в перекрытии по индикатору 2000 руб. (это для тех, кто сам ставит валы и не может их точно отфазировать).
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 02 Апреля 2009, 14:11:39 »

На сегодняшний момент Установка валов с доработкой головки, чтобы кулачки проходили в постелях и фазировкой стоит 6000 руб. Диагностика 1500 руб., настройка 5000 руб. Итого 12500. При выполнении всей работы за 1 раз 500 руб. скидка.

Предварительная фазировка валов- установка подъёма клапанов в перекрытии по индикатору 2000 руб. (это для тех, кто сам ставит валы и не может их точно отфазировать).
Скажите Игорь, под Брагиновские валики Брагин 16V ход 9,1 мм фаза 265 нужно голову дорабатывать?
Что входит в настройку?

З.Ы. Порылся сейчас в инете и понял что заслонка мне не просто не нужна, но и противопоказана.
Зато вычитал что желательно поставить форсунки от Волги/ГАЗа, скажите так-ли это? Просто форсунки и бензонасос (давление на выкл. моторе 2.8 атм) собираюсь тоже менять, штатные прошли 170 тыков, сомневаюсь что они до сих пор обладают достаточной производительностью и еще долго проживут.
Скажите, есть смысл в волговских форсах? Или ставить штатные? Тогда какие: БОШ/Сименс.
З.Ы.2. Кстати, мотор 21103.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 16:56:42 от Serg_x » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #11 : 03 Апреля 2009, 00:21:42 »

Скажу честно, на Брагинское железо у меня некоторая алергия. Само железо тут не при чём. Просто зачастую приобретается оно малосведующими в моторах людьми как некий фетиш. Как приезжает на настройку бутерброд с брагинскими ништяками под капотом, так уже предчувствуешь предстоящий геморой.

Мой совет: берите ММ и будет Вам счастье!

"Фаза 265" мне не говорит абсолютно ни о чём, если не уточните, от какого подъёма клапана она замерялась.

Голову 2112 доработать всегда полезно, но под разные задачи доработка разная.

Форсунки желательно Волговские... BOSCH....107.

Насос необходимо продиагностировать, если живой, то менять не надо.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 03 Апреля 2009, 12:28:49 »

Доработку головы я имел ввиду (да и Вы тоже) для установки валов.
Хорошо, Брагиновские валы - в сторону! Уговорили 
Буду ставить ММ 32/38 или 38/44.
+ шестерни + паук + форсунки... ничего из необходимого не забыл?
Насчет насоса - он живой, но давление низкое. Думаю, пора менять. 7 лет уже работает, 170 тык пробег. Хотя мотор при полном стоке до 7000 крутил.
З.Ы. Сеточку на насосе и топливный фильтр недавно менял, после этого мерил давление.
Форсунки, Вы сказали "желательно", но вот если валы будут низовые + ресивер штат, то просто новых БОШей хватит?
Кстати, подскажите по форсункам: какие вообще встают на 1.5 16V кроме штатных БОШ (их кстати нигде не купить), штатных Сименс (а вот они продаются) и ГАЗовских (нашел по цене 1700/шт  ). Понимаю что лучше ГАЗовские, но цена... 
Может подходят БОШи от 1.6? И чем плохи Сименсы? О них никто ни слова не сказал.
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #13 : 03 Апреля 2009, 13:05:51 »

На сайте И.С. предложение на главной сранице по Бошу 107.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 03 Апреля 2009, 17:02:59 »

Ох а туда-то я и не смотрел - только в прайс

Нашел сегодня в продаже эти форсунки по цене 650/шт.
С учетом того что Бошевских на 1.5 16V теперь вообще нигде нет, даже на рынках одни Сименсы, хочу поставить ГАЗовские БОШи.
Думаю, поскольку тюнинг у меня намечается несерьезный (если вообще наметится в связи с кризисом ), думаю брать обычные.

Параллельно хочу спросить у Игоря:
Есть смысл делать онлайн почти на полном стоке? Просто форсунки надо по-любому менять, соответственно под них менять программу. Возможно, прикуплю выпуск 4-2-1, а возможно и валики.
Есть смысл на штатные валики ставить шестерни (если все-же онлайн делать)? И вообще что это даст на стоке? Сразу скажу - адсорбера, катколлектора и ДК нет и никогда не было. Блок - Я.5.1. Состояние мотора близко к идеалу - 20 тыс после замены колец прошел.

Возможно-ли после установки новых ГАЗовских форсунок доехать до Вас своим ходом около 120 км? Или будет лить безбожно?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2009, 20:26:35 от Serg_x » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines