Разобрал дисковую блокировку, чтоб увеличить преднатяг, и удивился ее конструкции.
Собрать как было, не проблема, там 3.5 детали, но стало непонятно, как она работает.
Ну значит по порядку:
1. Корпус. В корпусе видны 4 паза для упора дисков.
2. Сам диференциал.
3. Снял "неподвижный диск". Он своими выступами входит в корпус.
4. Снял "подвижный диск". Он сидит на приводной шестерне.
Дисков на самом деле не 2, а больше. Они так и идут друг за другом (подвижный-неподвижный).
5. Итак, диски сняты, разбираем дальше.
6. Половинка крышки
7. Шестерни. В ту, что смотрит вверх (и в ту что смотрит вниз) вставляется привод.
8. Промежуточные шестерни на осях
Вроде все ясно - часть дисков держится за корпус блоки, часть за приводную шестерню. Ну и сооветственно когда привода вращаются с разной скоростью, диски друг относительно друга проворачиваются. Это я так считал. Однако посадочная шестерня для дисков не жестко связана с приводной шестерней. Чтоб было понятнее вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=sJX1Q9VIcu8Что заставляет диски вращаться?
Во всех блокировках шестерня в которую вставляется привод составная из 2-х? Если бы она была единым целым (ну т.е. если бы посадочная для дисков на ней не вращалась) принцип работы был бы предельно ясен.