Впуск на 2114
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 11:02:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Впуск на 2114  (Прочитано 10086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadozz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« : 08 Августа 2008, 23:56:43 »

Предыстория: недавно стал обладателем новой 2114. До этого была 2108 карб (чуть деланая).
Теперь вопрос (по карбу я хоть немного, но понимал, что к чему, то с инжектором завис((( ): хотелось бы получить небольшую прибавку мощности на стокраспредвалу, возможно?

и еще (это вопрос наверно для igor'а): при выключении передачи (перевода рычага в нейтр.положение и отпуске сцепления) обороты по тахометру падают до 500-600, затем поднимаются до необходимых 850-900. И так при каждом выключении передачи (поэтому стал тормозить двигателем). Менял рхх - не помогло, провал увеличился, т.к. на рхх стоявшем с завода провал был до 600-700 оборотов...
+ еще: при проведении ТО1 в Питерладе, я пожаловался на это, меня перепрошили, уверяя, что ничего такого больше не будет. После ТО на следующий день провалы опять появились. Ехать к ним не хочется (=отдавать кучу денег), т.к. они даже не знают какую прошивку мне залили. Можете помочь??
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 09 Августа 2008, 10:49:39 »

Поехать в Питерладу, попросить обратно залить стандартную прошивку и забрать деньги, т.к. их действа результата не принесли. С точки зрения дилерства перепрошивка контроллера не на серийные прошивки незаконна. Жалобы на сайте АвтоВАЗа приносят результаты, несколько клиентов мне об этом рассказывали.
Затем приехать к нам на Рубежную на диагностику. Провалы уберём. Увеличение мощности на стандартном распредвалу врядли возможно, на ВАЗе тоже не дураки сидят и настраивать двигатели умеют. Динамику же немного улучшить можно.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 09 Августа 2008, 19:45:49 »

Согласен с Игорем - надо ехать в ПитерЛаду и требовать вернуть все, как было (включая бабло). Аргументировать тем, что результат не соответсчтвует обещанному. При отказе - писать на сайт ВАЗа. ПитерЛада - официальный диллер и не может производить какие-то свои манипуляции над мозгами ВАЗика. В разнарядке завода есть только ЗАМЕНА КОНТРОЛЛЕРА. Так что, с тебя сняли денег - НИ ЗА ЧТО. Кстати, а как это наряде это было оформленно? Сия бумажка, ежели она осталась у тебя на руках, может оказаться оченно полезной... А про интересующие тебя мощностные изменения, могу посоветовать следующее: ежели не менять железо в ДВСе и не ставить рессивер, то что-то изменить (само-собой,- не мощность, но динамику), можно через замену пар/рядов в КПП. Других путей нет. И.С.
Записан
vadozz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #3 : 14 Августа 2008, 21:51:19 »

В заказ-наряде никаких записей по поводу перепрошивки мозга нет. Как мне сказал приемщик, это процедура неофициальная)))

Игорь, а можно у Вас залить сток-прошивку, продиагностировать, заменить необходимые датчики, если протребуется..... (уж очень не хочется ехать в ПЛ, неудобно добираться к ним, и в деньгах больше потеряю, чем заберу у них).
И каков примерный ценник на Ваши работы?

Пока с железом ДВСа и КПП играть не хочу... Для начала - диски, резина, тормоза, подвеска.... а потом и ДВС с КПП))))
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 14 Августа 2008, 23:14:25 »

Можно.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines