Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 03:28:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской  (Прочитано 47627 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« : 07 Августа 2008, 09:57:30 »

ВАЗ 2114. взята из салона в начале мая. На 8 тысячах были заменены кончившиеся штатные пружины на красный Клаксон с занижением -30. Поставлен стаб десяточный с "яйцами" SS. Скачет как козочка...Прыжок с отрывом 4х колес это конечно красиво, но в гражданском варианте совершенно небезопасно. Подскажите барышне, что дальше творить...
Машинка эксплуатируется следующим образом: 100 км в день гражданская езда из Сестрорецка на работу и обратно; в выходные на раллийных допах в качестве автомобиля официальной прессы + трасса до тех самых допов. про Р3К добавлять смешно... Короче нужно что-то промежуточное между чистым асфальтом и чистым грунтом.
На предыдущей машинке(ВАЗ 2113 2006 г. в.) при замене амортизаторов потребовалась также замена стоек. Слышала, что более поздние года выпуска этого не требуют...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 07 Августа 2008, 13:24:52 »

Мои извинения: я не совсем врубился - от чего машина "скачет как козочка"? Почему происходит отрыв всех четырех колес? Тут бы немного по подробнее, а то не совсем понятна суть самого вопроса. А десятый стаб хорошо бы "уравновесить" задним стабилизатором или торсионом. Обычно задний и передний стабилизаторы подбираются парами. Так скажем, ТехноМастер предлагает на восьмом семействе устанавливать пару из 10-го переднего стабилизатора и заднего, само-собой,- собственного техномастеровского производства.  Что касаемо разборных стоек (это,- когда "стакан" шел с винтовой крышкой, позволяющей менять непосредственно вставки-амортизаторы), то на 8-ом семействе этот праздник закончился где-то в 2004-ом году, а на десятом - за год до того. С тех пор все наши ВАЗики комплектуются на заводе неразборными амортами. И.С.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #2 : 07 Августа 2008, 13:39:36 »

При форсировании любой неровности даже на небольшой скорости машинка стремиться в заоблачные выси. А вот отчего в том-то и вопрос... Про задний стаб учла. Так что ж в итоге посоветуете  в плане амортизаторов?
Оговорюсь - повороты мы проходим по планируемой траектории, с четко ощущаемыми кренами. Не хватает именно вертикальной стабильности. Простите мне женскую "мудрость"...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 07 Августа 2008, 13:48:24 »

При форсировании любой неровности даже на небольшой скорости машинка стремиться в заоблачные выси...
Скорее всего амортизаторы умерли. Машина прыгает на пружинах (колебания не гасятся амортизаторами).
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #4 : 07 Августа 2008, 15:34:18 »

ВАЗ 2114. взята из салона в начале мая. На 8 тысячах были заменены кончившиеся штатные пружины на красный Клаксон с занижением -30. Поставлен стаб десяточный с "яйцами" SS. Скачет как козочка...Прыжок с отрывом 4х колес это конечно красиво, но в гражданском варианте совершенно небезопасно. Подскажите барышне, что дальше творить...
Машинка эксплуатируется следующим образом: 100 км в день гражданская езда из Сестрорецка на работу и обратно; в выходные на раллийных допах в качестве автомобиля официальной прессы + трасса до тех самых допов. про Р3К добавлять смешно... Короче нужно что-то промежуточное между чистым асфальтом и чистым грунтом.
На предыдущей машинке(ВАЗ 2113 2006 г. в.) при замене амортизаторов потребовалась также замена стоек. Слышала, что более поздние года выпуска этого не требуют...
Однотрубные Bilstain B6 Вам помогут.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #5 : 07 Августа 2008, 16:15:49 »

Proektant, спасибо, что резюмировали. Я думала это по тексту всем понятно...
Ser103 Однотрубные Bilstain B6 Вам помогут.
Не жестковато ли? Под грунт особливо...
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #6 : 07 Августа 2008, 16:32:37 »

ircha, каковы характеристики пружины?Жестко-не жестко это относительно. Для "помойки", из бюджетного, однотрубный перевертыш с газовым подпором высокого давления самое то. Они не перегреваются. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 07 Августа 2008, 16:47:04 »

На раллийных машинах, "козление" при прыжках, помимо всего прочего, уравновешивает еще и антикрыло. Но при "переборе", можно получить классическую свечку на задних колесах. В этом плане мы рекомндуем только рузановские (ТоргМаш) спойлера. Других "продутых" я просто не знаю. Что касаемо В6 (почему не В8?), то они, само-собой, не мягкие, но ведь мы и хотим сделать так, чтоб машина "не козлила"! По моему - это хороший вариант (только не бесплатный). Тут бы, кстати, хотелось бы уяснить ценовой порог нашей милой девушки. А то, я не совсем понимаю,- с какой стороны заходить: от Олинзов или от Плазы... И.С.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #8 : 07 Августа 2008, 17:07:22 »

Хотелось  добавить, ""козление" при прыжке", может дело в технике управления?Перед трамплином, надо ударить по тормозу для загрузки переда и стабилизации авто перед подбросом.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #9 : 07 Августа 2008, 17:38:32 »

... Короче нужно что-то промежуточное между чистым асфальтом и чистым грунтом.
На предыдущей машинке(ВАЗ 2113 2006 г. в.) при замене амортизаторов потребовалась также замена стоек. Слышала, что более поздние года выпуска этого не требуют...

...а вот попробуйте амо damp,может подойдут для режима город(70%)/грунт(30%)?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 07 Августа 2008, 17:55:16 »

Proektant, спасибо, что резюмировали. Я думала это по тексту всем понятно...
Ser103 Однотрубные Bilstain B6 Вам помогут.
Не жестковато ли? Под грунт особливо...
Отличные амо. Если бюджет позволяет - берите Б6. Пружины Ваши (-30) подойдут под них, большее занижение не желательно.
Если хотите подешевле, то торгмаш или плаза.   
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #11 : 08 Августа 2008, 09:10:17 »

Товарисчи! Насколько я своим "белокурым" умишком поняла - итоговый набор значений: задний стаб, В6 (а В4?),антикрыло....
Касаемо бюджета - мне нужен ресурс. Я понимаю, что в моем случае амо -расходный материал. Плаза по ресурсу вытягивает на три -четыре гонки. Если беречь.
Ser103 Я тут конечно пытаюсь дурочку строить из себя. Но понятие фронтальной загрузки мне поверьте знакомо. И не в теории.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 08 Августа 2008, 09:48:55 »

Про Б4 ничего не скажу, но это совсем другой ценовой диапазон по сравнению с Б6 (~13500).

Под Б6 вам потребуется разборный корпус стойки, т.к. Б6 передние идут патронами. Продаются уже готовые корпуса или можно переделать старые - сделать разборными.

Опоры при этом желательно, чтобы не фиксировали жестко шток как это делают сс-20 стандарт. Можно квин, асоми или любые классические.

Если у Вас подвеску пробивает, при прыжках например, - ставьте более жесткие пружины. При пробоях никакие амортизаторы долго не проживут.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #13 : 08 Августа 2008, 10:36:11 »

Proektant штатные понятное дело пробивало...Клаксон пока удалось приложить только один раз и тут грешу скорее на отсутствие амортизаторов/мозгов, чем на сами пружины. Подскажите, где мне сие безобразие и почем можно достать. Желательно в ближайшее время. До Светогорска хотелось бы все поставить.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 08 Августа 2008, 11:13:41 »

Все можно купить в Инжекторе: торсион, опоры,..
Б6 вроде инжектор не занимается  . Если не прав, Алексей поправит.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines