Алексей, пользуй побольше Enter=) Читать - невозможно =)
Как обычно, я не сумел найти ту тему, где мы обсуждали Брагинские КИТы.
Был вопрос о их стоимости, на который я тогда не смог ответить, так как сам Александр Брагин, готовя машину сына к очередным гонкам, конкретно оттормозил по всем посторонним заказам (в том числе, и по моему).
Вот теперь, когда все заказы поступили на склад, я решил одним ударом перечислить (и в кратце описать) все то, что я наковырял нового в Тольятти этим летом и затарил к нам на склад.
1. КИТ от Брагина "распредвалы-впуск-выпуск".
На 16клапанный вариант идут: новый брагинский сварной рессивер с : "рогами" и "дудками", распредвалы 9.7/9.7 и брагинский "моментный" паук.
На 8-ми клапанный двигатель идет аналогичный, но 8-ми клапанный паук, распредвал 10.8/10.8, а вот рессивер идет ФорМашевский кубковый. (Брагин недавно снял с производства литые рессиверы на 8кл., а сварной вариант еще не досчитал).
Стоимость 16-ти клапанного КИТа - 22000р. (21000р), 8-ми клапанного - 18500р. (18000р.).
Предпологаемый приход от внедрения данных КИТов - 20-25 лошадков. Само-собой, это очень условные цифры, так как данные КИТы в первую очередь изменяют момент, да и сам приход изменяется соответственно изменению количества оборотов. Безусловно, без хорошей "прописки" мозгов, все это железо будет работать конкретно ни как.
2. Сцепление от АвтоСпортСервиса (от Андрея Храмова). Это приоровская корзина с доработанными лепестками (их доробатывает, втихоря за Родину, кто-то из ВИСовцев, где, собственно, приоровская корзина и выпускается). Диск под корзину подобран "Валио". По каким принципам его подбирали, я, к сожалению, сказать не готов - просто не владею вопросом.
Выжимной идет стоковый-ВИСовский. Разве что, индивидуально отобранный из кучи прочих, заводских. Усилие прижима у данного девайса увеличенно (относительно стока) на 35-40%.
Стоимость КИТа - 3500р. (3200р.). Для того, чтоб иметь возможность установить вышеописанную корзину на 8-ое симейство, мы запустили в продажу гибридный маховик, который, соответственно стоит:2800р.(2500р.), а облегченный - 4500р. (4000р.)
3."Премьеровский" КИТ на 1.8V 16кл. Данный вариант идет на ВАЗ 21108 "Премьеру" и двенашку купе. Состоит он из 84-ого колена, 128-ых шатунов, поршней на 82.5 с кольцами Колбеншидт, своих вкладышей, пальцев и стопорных колец.
Стоимость девайса - 23000р. (22100р.)
Приход: без серьезной "пилки" блока (82.5), получаем стабильный 1.8V.
4. Винтовые блокировки СПОРТ от ВАЛрейсинг с преднатягом 4.5кг. Данная блокировка имеет больший запас прочности, позволяющий использовать ее в раллийных условиях. А более серьезный преднатяг, значительно ускоряет время срабатывания, что для гражданской езды откровенно излишне, но оченно полезно при раллийном варианте эксплуатации.
Цена: 8905р. (8450р.)
5. Хомут кулисы от воронежского АвтомСпорта. СЕРЕЗНЫЙ хомут, который НАГЛУХО зажимает кардаенчик кулисы в оной. Необходим при спортивной манере езды, да и в гражданских условиях далеко не бесполезен. Гарантирует от неожиданного изменения месторасположения передач, происхоодящее из-за прокручивания карданчика непоседственно в кулисе.
Стоимость: 315р. (285р.)
6. ЭУР на 2110 от Приоры. Взят обычный заводской электроусилитель от Приоры и посредством переходника и новой "косы", подготовлен для установки на десятку. Так как приоровский ЭУР наиболее надежен и хорош из всех предлагаемых отечественных ЭУРов, а его цена (от конвеера) относительно невелика: 23200р. (21750р.), то и понятен интерес к данному девайсу.
Для сравнения, ДААЗовский ЭУР-2110, уже давно снятый с производства, но наличиствующий у нас на складе, стоит 24800р. (24000р.). Alles. Вроде перечислил все наши летние новинки. Видимо, повторю ту же инфу на главной странице сайта в новостях. Еще раз набить одним пальцем такой же объем текста, мне силы воли не хватит. И.С.