Новинки. К разговору о КИТах от Брагина и прочих свежих поступлениях.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 03:50:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Новинки. К разговору о КИТах от Брагина и прочих свежих поступлениях.  (Прочитано 9878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 06 Августа 2008, 17:34:56 »

Как обычно, я не сумел найти ту тему, где мы обсуждали Брагинские КИТы. Был вопрос о их стоимости, на который я тогда не смог ответить, так как сам Александр Брагин, готовя машину сына к очередным гонкам, конкретно оттормозил по всем посторонним заказам (в том числе, и по моему). Вот теперь, когда все заказы поступили на склад, я решил одним ударом перечислить (и в кратце описать) все то, что я наковырял нового в Тольятти этим летом и затарил к нам на склад. 1. КИТ от Брагина "распредвалы-впуск-выпуск". На 16клапанный вариант идут: новый брагинский сварной рессивер с : "рогами" и "дудками", распредвалы 9.7/9.7 и брагинский "моментный" паук. На 8-ми клапанный двигатель идет аналогичный, но 8-ми клапанный паук, распредвал 10.8/10.8, а вот рессивер идет ФорМашевский кубковый. (Брагин недавно снял с производства литые рессиверы на 8кл., а сварной вариант еще не досчитал). Стоимость 16-ти клапанного КИТа - 22000р. (21000р), 8-ми клапанного - 18500р. (18000р.). Предпологаемый приход от внедрения данных КИТов - 20-25 лошадков. Само-собой, это очень условные цифры, так как данные КИТы в первую очередь изменяют момент, да и сам приход изменяется соответственно изменению количества оборотов. Безусловно, без хорошей "прописки" мозгов, все это железо будет работать конкретно ни как. 2. Сцепление от АвтоСпортСервиса (от Андрея Храмова). Это приоровская корзина с доработанными лепестками (их доробатывает, втихоря за Родину, кто-то из ВИСовцев, где, собственно, приоровская корзина и выпускается). Диск под корзину подобран "Валио". По каким принципам его подбирали, я, к сожалению, сказать не готов - просто не владею вопросом. Выжимной идет стоковый-ВИСовский. Разве что, индивидуально отобранный из кучи прочих, заводских. Усилие прижима у данного девайса увеличенно (относительно стока) на 35-40%. Стоимость КИТа - 3500р. (3200р.). Для того, чтоб иметь возможность установить вышеописанную корзину на 8-ое симейство, мы запустили в продажу гибридный маховик, который, соответственно стоит:2800р.(2500р.), а облегченный -  4500р. (4000р.) 3."Премьеровский" КИТ на 1.8V 16кл. Данный вариант идет на ВАЗ 21108 "Премьеру" и двенашку купе. Состоит он из 84-ого колена, 128-ых шатунов, поршней на 82.5 с кольцами Колбеншидт, своих вкладышей, пальцев и стопорных колец. Стоимость девайса - 23000р. (22100р.) Приход: без серьезной "пилки" блока (82.5), получаем стабильный 1.8V. 4. Винтовые блокировки СПОРТ от ВАЛрейсинг с преднатягом 4.5кг. Данная блокировка имеет больший запас прочности, позволяющий использовать ее в раллийных условиях. А более серьезный преднатяг, значительно ускоряет время срабатывания, что для гражданской езды откровенно излишне, но оченно полезно при раллийном варианте эксплуатации. Цена: 8905р. (8450р.) 5. Хомут кулисы от воронежского АвтомСпорта. СЕРЕЗНЫЙ хомут, который НАГЛУХО зажимает кардаенчик кулисы в оной. Необходим при спортивной манере езды, да и в гражданских условиях далеко не бесполезен. Гарантирует от неожиданного изменения месторасположения передач, происхоодящее из-за прокручивания карданчика непоседственно в кулисе. Стоимость: 315р. (285р.) 6. ЭУР на 2110 от Приоры. Взят обычный заводской электроусилитель от Приоры и посредством переходника и новой "косы", подготовлен для установки на десятку. Так как приоровский ЭУР наиболее надежен и хорош из всех предлагаемых отечественных ЭУРов, а его цена (от конвеера) относительно невелика: 23200р. (21750р.), то и понятен интерес к данному девайсу. Для сравнения, ДААЗовский ЭУР-2110, уже давно снятый с производства, но наличиствующий у нас на складе, стоит 24800р. (24000р.). Alles. Вроде перечислил все наши летние новинки. Видимо, повторю ту же инфу на главной странице сайта в новостях. Еще раз набить одним пальцем такой же объем текста, мне силы воли не хватит. И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #1 : 06 Августа 2008, 23:02:04 »

Алексей, пользуй побольше Enter=) Читать - невозможно =)

Цитировать
Как обычно, я не сумел найти ту тему, где мы обсуждали Брагинские КИТы.

Был вопрос о их стоимости, на который я тогда не смог ответить, так как сам Александр Брагин, готовя машину сына к очередным гонкам, конкретно оттормозил по всем посторонним заказам (в том числе, и по моему).

Вот теперь, когда все заказы поступили на склад, я решил одним ударом перечислить (и в кратце описать) все то, что я наковырял нового в Тольятти этим летом и затарил к нам на склад.

1. КИТ от Брагина "распредвалы-впуск-выпуск".
На 16клапанный вариант идут: новый брагинский сварной рессивер с : "рогами" и "дудками", распредвалы 9.7/9.7 и брагинский "моментный" паук.

На 8-ми клапанный двигатель идет аналогичный, но 8-ми клапанный паук, распредвал 10.8/10.8, а вот рессивер идет ФорМашевский кубковый. (Брагин недавно снял с производства литые рессиверы на 8кл., а сварной вариант еще не досчитал).
Стоимость 16-ти клапанного КИТа - 22000р. (21000р), 8-ми клапанного - 18500р. (18000р.).

Предпологаемый приход от внедрения данных КИТов - 20-25 лошадков. Само-собой, это очень условные цифры, так как данные КИТы в первую очередь изменяют момент, да и сам приход изменяется соответственно изменению количества оборотов. Безусловно, без хорошей "прописки" мозгов, все это железо будет работать конкретно ни как.

2. Сцепление от АвтоСпортСервиса (от Андрея Храмова). Это приоровская корзина с доработанными лепестками (их доробатывает, втихоря за Родину, кто-то из ВИСовцев, где, собственно, приоровская корзина и выпускается). Диск под корзину подобран "Валио". По каким принципам его подбирали, я, к сожалению, сказать не готов - просто не владею вопросом.

Выжимной идет стоковый-ВИСовский. Разве что, индивидуально отобранный из кучи прочих, заводских. Усилие прижима у данного девайса увеличенно (относительно стока) на 35-40%.
Стоимость КИТа - 3500р. (3200р.). Для того, чтоб иметь возможность установить вышеописанную корзину на 8-ое симейство, мы запустили в продажу гибридный маховик, который, соответственно стоит:2800р.(2500р.), а облегченный -  4500р. (4000р.)

3."Премьеровский" КИТ на 1.8V 16кл. Данный вариант идет на ВАЗ 21108 "Премьеру" и двенашку купе. Состоит он из 84-ого колена, 128-ых шатунов, поршней на 82.5 с кольцами Колбеншидт, своих вкладышей, пальцев и стопорных колец.
Стоимость девайса - 23000р. (22100р.)
Приход: без серьезной "пилки" блока (82.5), получаем стабильный 1.8V.

4. Винтовые блокировки СПОРТ от ВАЛрейсинг с преднатягом 4.5кг. Данная блокировка имеет больший запас прочности, позволяющий использовать ее в раллийных условиях. А более серьезный преднатяг, значительно ускоряет время срабатывания, что для гражданской езды откровенно излишне, но оченно полезно при раллийном варианте эксплуатации.
Цена: 8905р. (8450р.)

 5. Хомут кулисы от воронежского АвтомСпорта. СЕРЕЗНЫЙ хомут, который НАГЛУХО зажимает кардаенчик кулисы в оной. Необходим при спортивной манере езды, да и в гражданских условиях далеко не бесполезен. Гарантирует от неожиданного изменения месторасположения передач, происхоодящее из-за прокручивания карданчика непоседственно в кулисе.
Стоимость: 315р. (285р.)

6. ЭУР на 2110 от Приоры. Взят обычный заводской электроусилитель от Приоры и посредством переходника и новой "косы", подготовлен для установки на десятку. Так как приоровский ЭУР наиболее надежен и хорош из всех предлагаемых отечественных ЭУРов, а его цена (от конвеера) относительно невелика: 23200р. (21750р.), то и понятен интерес к данному девайсу.
Для сравнения, ДААЗовский ЭУР-2110, уже давно снятый с производства, но наличиствующий у нас на складе, стоит 24800р. (24000р.). Alles. Вроде перечислил все наши летние новинки. Видимо, повторю ту же инфу на главной странице сайта в новостях. Еще раз набить одним пальцем такой же объем текста, мне силы воли не хватит. И.С.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 06 Августа 2008, 23:20:36 »

Шиг, жаль, что ты мне раньше эту идю не подбросил. Действительно - совсем иная песня! Впредь, - буду пользовать! Спасибо. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #3 : 07 Августа 2008, 00:58:08 »

Алексей, интересует сцепление. Предлагаемая вами корзина в 8-й картер сцепления влезает? Вопрос не праздный. 12-я корзина от ВИС встаёт без проблем, а та же Valio задевает за колокол.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 07 Августа 2008, 13:31:53 »

Игорь, в девяти случаях из десяти, эта корзина встает без проблемм. Но ежели отливка колокола имеет внутренние небольшие "наплывы" (что не противоречит требованиям ВАЗовского ОТК), то (в том самом,- одном случае из десяти) приходится произвести несколько нежных движений шорожкой. Впрочем, повторюсь - за основу взята именно ВИСовская заводская корзина, а от Валио идет только диск. И.С.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #5 : 07 Августа 2008, 15:43:27 »


4. Винтовые блокировки СПОРТ от ВАЛрейсинг с преднатягом 4.5кг.
Алексей, скажите пожалуйста  преднатяг осуществляется профилем "винтов" или шайбочки подложены?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 07 Августа 2008, 16:28:01 »

Честно сказать, мне пока не доводилось видеть винтовые (червячные) блокировки, где преднатяг осуществлялся бы чем то иным, нежели шабами. Из этого, правда, не вытекает, что таких блокировок не может быть. Но в Тольятти такие не производят. Так что, на ВАЛрейсинговских блокировках преднатяг обеспечивают все те же, заплющиваемые шайбы. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines