admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 22:08:08 » |
|
Честно сказать, нормально ответить на все заданные вопросы, в пределах доступного формата не совсем реально. Поэтому я сейчас чуть-чуть подкорректирую тематику, дабы упростить общение. 1.Под ходовую конкретно Калины, девайсов практически нет. Ставят десятую подвеску. А потому, тут сразу отсылаю к нашему прайсу: новые опоры, новые аморты, новые пружины, новые отбойники и пыльники. Смотри вариант с занижением до 30мм. - для плохих дорог прокатит, а управляемость оченно заметно изменится в лучшую сторону. Можно, конечно, поставить калиновские аморты и опоры от SS, но тогда, при общем улучшении, "валкость", один хрен,- останется. 2.КПП - просмотри внимательно таблицу рядов/пар в нашей "техничке". Когда примерно определишся, что именно подходит под твои требования, нам будет гораздо легче тебе помочь. Кстати, ежели ты почитаешь старые темы этого форума о КПП, тебе будет гораздо легче конкретизировать свой выбор. 3. КИТа-нагнетателя на Калину пока не существует. Непосредственно в Питере тебе его на машине могут собрать Андрей Понамарев и Игорь Пикоткин. Отдельно блок нагнетателя можно приобрести у Дмитрия Торопова, а комплектующие сделать самому. Но просто пририсоать кобыл 20-25, вполне можно за счет изменения впуска-выпуска с соответствующим распредвалом (распредвалами). Только вот, в дальнейшем, при установке нагнетателя (турбины), скорее всего, все это придется менять. Так что, посмотри прайс и техничку, полистай схожие темы из старого форрума. Как появятся конкретные вопросы - пиши. А так - в общем - это текст листов на десять А4. Из которых, как показывает практика, лично тебе, понадобится меньше четверти... И.С.
|